Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)


Ассасин (Assassin)

Сообщений 121 страница 150 из 322

121

я всех убил. стреляю в дверь они только орут типа "вот он "теперь ты умрешь". я загрузил сохранения до та во как меня пытались убить в бункере. ничего все тоже самое.

я помощью tcl полетал перед ними потом вылетел опять за дверь. они опять орут но не выходят

Отредактировано Sal (20.08.10 20:38:33)

0

122

Странно... залей на обменник свой сейв, я посмотрю. У меня всё как часы, но попробую условия изменить, чтобы не требовалось убивать всех... или что-то другое придумаю.

0

123

http://upload.com.ua/get/901866098/    мой сейв

0

124

MuxauJl написал(а):

Да ты прям всё что можно уже нашёл :)

У вас там наверное еще секретов хватает. :)
Например не нашел ключ от тайника "Лизы Плант".

MuxauJl написал(а):

Значит уже прошёл :)
Интересно, каково итоговое мнение?

Все прохождение так и не было ни одного вылета,связанного с модом,проходится до конца.
Мод отличный.Особенно убийства,бои,новые локации.Загадок хватает,есть над чем подумать.Квестовый маркер часто исчезает,это хорошо,интересней проходить самостоятельно,а не по коридору.И большой объем,пытаюсь и не могу вспомнить квестовый мод,для fallout 3 такого объема.В общем много еще чего можно сказать.
И еще дополнительно,надо будет пройти не в режиме тестирования(потому что в этом режиме больше внимания обращаешь на техническую сторону),после официального выхода,тогда итоговое мнение будет более полным.

Отредактировано Wolf x1z3f (20.08.10 22:54:28)

0

125

орфогр. ошибка. в первомй записи дневника в лаборатории.  "иуныние"

0

126

Итак я прошёл квест! :D

Квест очень интересный и качественный. Даже у бетесды квесты менее интересны. Держит под постояным потоком мыслей и догадок. Много загадок боёв и локаций. Порадовала ваша лаборатория, в ней много информации. Очень понравились титры! Красиво и эффектно! Порадовала большая продолжительность а также пасхалки. Сделано очень качественно.  Весьма и весма классный квест. Респект вам авторы! :D  Обязательно пройду ещё раз. Очень надеюсь это был ваш не последний проект! ;)

0

127

Defox написал(а):

Очень надеюсь это был ваш не последний проект! ;)

Далеко не последний ;)

+1

128

Sergey_Ros написал(а):

Далеко не последний ;)

Это очень хорошо! По сравнению с предыдущими модами, этот просто гигант!

Можно кстати побольше времени на просмотр титров сделать, а то не успевашь прочитать иногда. Да и не успеваешь насладиться красивой 3D картиночкой. ;)

0

129

Defox написал(а):

По сравнению с предыдущими модами, этот просто гигант!

Но это не значит, что все следующие будут еще больше. Лично я не считаю, что я буду делать моды больше "Ассасина" - я делаю упор на качество и нарратив. Но и "гиганты" тоже, возможно, будут. Но за этим к Михе  ^^

0

130

ну что там MuxauJl с моим сейвом?

0

131

http://upload.com.ua/get/901866098/    мой сейв

Я скачал, но сейчас нет возможности проверить, завтра гляну.

Wolf x1z3f написал(а):

У вас там наверное еще секретов хватает. 
Например не нашел ключ от тайника "Лизы Плант".

У нас и недачёты ещё есть, отсутствие ключа скорее всего один из них ;)

Wolf x1z3f написал(а):

Все прохождение так и не было ни одного вылета,связанного с модом,проходится до конца.

Это хорошо, но упоминались какие-то непонятные мне глюки с Маркусом... у меня всё довольно стабильно, поэтому это удивляет.

Wolf x1z3f написал(а):

Мод отличный.Особенно убийства,бои,новые локации.Загадок хватает,есть над чем подумать.Квестовый маркер часто исчезает,это хорошо,интересней проходить самостоятельно,а не по коридору.И большой объем,пытаюсь и не могу вспомнить квестовый мод,для fallout 3 такого объема.В общем много еще чего можно сказать.
И еще дополнительно,надо будет пройти не в режиме тестирования(потому что в этом режиме больше внимания обращаешь на техническую сторону),после официального выхода,тогда итоговое мнение будет более полным.

Defox написал(а):

Итак я прошёл квест!
Квест очень интересный и качественный. Даже у бетесды квесты менее интересны. Держит под постояным потоком мыслей и догадок. Много загадок боёв и локаций. Порадовала ваша лаборатория, в ней много информации. Очень понравились титры! Красиво и эффектно! Порадовала большая продолжительность а также пасхалки. Сделано очень качественно.  Весьма и весма классный квест. Респект вам авторы!   Обязательно пройду ещё раз. Очень надеюсь это был ваш не последний проект!

Мы с Серёгой несомненно рады что квест вам понравился. Значит, вполне возможно, он придётся по вкусу большому количеству людей :) Осталось его окончательно довести до ума. Пока буду пытаться разобраться с возникшими багами, желательно от них будет окончательно избавиться, чтобы у вас всё так же стабильно как у меня проходилось.
Насчёт титров: их специально сделали не очень долгими, чтобы не возникало чувства затянутости. Но если хочется рассмотреть какой-то фрагмент, всегда можно вызвать консоль и время остановится ;)

Sergey_Ros написал(а):

Но и "гиганты" тоже, возможно, будут. Но за этим к Михе

Может для Вегаса что-нибудь сделаем, если он будет того же уровня что и 3-й фол :) Но пока нет планов на что-то более-менее крупное.

0

132

MuxauJl написал(а):

Может для Вегаса что-нибудь сделаем, если он будет того же уровня что и 3-й фол :)

Я надеюсь,что эта игра будет на несколько уровней выше. :)

В правленой версии,не исправлен первый диалог с "Джефом Палмером"(где перепутан пол персонажа).
Если выбрать вариант убийства "Хвастуна" на детской площадке,то когда он туда придет,не переставая начинает входить в диалог с персонажом.
И еще я тут заметил,что у меня и обычная силовая броня Т-51(из оригинальной игры),тоже без руки.

Отредактировано Wolf x1z3f (21.08.10 13:26:43)

0

133

Wolf x1z3f написал(а):

И еще я тут заметил,что у меня и обычная силовая броня Т-51(из оригинальной игры),тоже без руки.

Забавные глюки. Может, проблема не в моде?  ^^

0

134

Вот моя анкетка, приступаю к тестированию v0.9.1

1 Пол персонажа - мужской
2) Уровень ГГ - 17
3) Уровень сложности - средний (на самом деле у меня куча чужих и своих ребалансов стоит, но в настройках игры - норма)
4) Подключенные дополнения - The Pitt и Broken Steel с русификациями от TTL T.Community
5) Взорвана ли Мегатонна? - Нет
6) В Тенпенни-Тауэр живут люди, гули мертвы
7) Версия игры  - 1.7 1С

0

135

ну что там MuxauJl с моим сейвом?

Странно у тебя там с сейвом... ты каким-то образом обошёл на входе триггер переключающий стадию. Тебе нужно вернуться ко входной двери или к люку в помещении с печью и получить другое задание. Если ты пользовался tcl, то скорее всего это из-за этого. Если нет, то хз... попробую увеличить триггер.

В правленой версии,не исправлен первый диалог с "Джефом Палмером"(где перепутан пол персонажа).

Поправлю. Если помнишь, скажи, о чём там в диалоге примерно речь, чтобы проще его найти было...

Если выбрать вариант убийства "Хвастуна" на детской площадке,то когда он туда придет,не переставая начинает входить в диалог с персонажом.

Проверю что там.

И еще я тут заметил,что у меня и обычная силовая броня Т-51(из оригинальной игры),тоже без руки.

У нас броньки игрой распознаются как уникальные, оригинальные комплекты никак не затронуты, тем более их модели...

Вот моя анкетка, приступаю к тестированию v0.9.1

Отлично, буду ждать результаты!

Просьба прошедшим ответить на несколько вопросов: (ВНИМАНИЕ! Спойлеры, не прошедшим читать не рекомендуется)

Свернутый текст

1) Где была найдена Лиза (Мегатонна, Тенпенни, Ривет-Сити или пещера)?
2) Сложно ли было найти голодиск в пещере Лизы?
3) Как по вашему, нужно ли оставлять лифт (и этаж с банкетным залом) в Тенпенни после прохождения квеста?
4) Был ли убит вами Маркус и когда? (база в долине, заброшенный дом)
5) Когда был убит Матиас? (заброшенный дом, концовка)
6) Ваш самый любимый момент в моде.
7) Ваш самый не любимый момент в моде.

Так же просьба описать моменты где были те или иные глюки и приходилось перезагружаться или выбирать другой путь прохождения. По возможности, желательно приложить сейвы, на которых можно эти баги заметить.

Теперь несколько занимательных фактов из разряда "знаете ли вы, что..."
1) В пещере Лизы есть унитаз из которого можно достать книжку, причём какую именно выбирается случайно, во время активации.
2) Из бункера можно совершать "Fast travel". Эта функция отключается только когда нужно убежать из газовой ловушки.
3) Во время выполнения миссии в Тенпенни, можно выполнить ещё 3 мини-квеста + уединиться в туалете с персонажем противоположного пола ;).
4) Портал в лаборатории можно включить и воспользоваться им, правда перенесёт он в ту же комнату...
5) Если Мегатонна взорвана, её всеравно можно посетить... довольно оригинальным способом :).
6) В ходе прохождения мода можно заполучить 3 перка.

P.S. Пока буду готовить версию 0.9.2. Постараюсь в ней всё поправить, но выйдет она не так быстро как предыдущая.

0

136

1. Пещера
2. Не сильно
3. Да
4. Сначала нет, из за глюка пришлось. Но теперь с поправленной версией пройду без убийства.
5. Концовка
6. Вызванный демон в лаборатории, пещера с братсвом стали и супермутантами, база Маркуса. (да всё понравилось :) ). Ещё титры удивили. :crazyfun:
7. Даже не знаю... Мне везде всё понравилось. :D

1. Не знал! o.O
2. Тоже не знал.
3. Я тока в туалете тётку пригласил с вином и лостал документы а третье не знаю.
4. Да. Знал.
5. Да. Прикольно. :)
6. Я точно не знаю, получал ли я перки. У меня их в пип-бое больше 40-ка.

0

137

Приступаю к второму тестированию v0.9.1

1.Пол персонажа - Женский. Европиойдка.
2.Уровень ГГ - 2 (только вышел из убежиша)
3.Уровень сложности - Средний.
4. Дополнения- Brocenn Stell Rus
5. Мегатонна целая
6. Тенпенни Тауэр целая с людьми. Гули живы тоже.
7. Версия игры 1.7 Universal Patch 1C

На этот раз буду проходить не как тестер, а как игрок. Должно сложиться немного другое впечатление. :)

0

138

Defox написал(а):

3. Я тока в туалете тётку пригласил с вином и лостал документы а третье не знаю.

Там ещё квест начинающийся на улице, про доставку письма + квест одного из охранников о потерянном снаряжении.

Defox написал(а):

6. Я точно не знаю, получал ли я перки. У меня их в пип-бое больше 40-ка.

Перки называются: Ассасин, Тихий убийца и Демоноубийца. Там эксклюзивные иконки от Pago, так что, советую глянуть.

Defox написал(а):

На этот раз буду проходить не как тестер, а как игрок. Должно сложиться немного другое впечатление.

Там ещё могут быть какие-нибудь баги... в общем, нужно будет попробовать время обновления квеста выставить ан стандартное, я почти всегда со стандартным зачением проходил/тестил.

0

139

MuxauJl написал(а):

Поправлю. Если помнишь, скажи, о чём там в диалоге примерно речь, чтобы проще его найти было...

Диалог мужского персонажа выглядит так:

"Я тебе ничего не обязан(а) объяснять.Мне нужен Палмер.Где он?""Вот еще.Эта книга нужна мне самому(ой)".

MuxauJl написал(а):

У нас броньки игрой распознаются как уникальные, оригинальные комплекты никак не затронуты, тем более их модели...

Вот и я удивляюсь,с отключенным модом рука на месте.

Есть орфографическая ошибка в "контракте 5": [i]"...труп Сэма,лишился соего пальца...".

Отредактировано Wolf x1z3f (21.08.10 22:01:01)

0

140

Ок, орфографию поправлю.

0

141

MuxauJl написал(а):

Просьба прошедшим ответить на несколько вопросов:

1.Первый раз Мегатонна,второй Тенпенни.
2.Нет.
3.Наверное да.
4.1.Убит.База в долине.
5.Заброшенный дом.
6.Контракты.Бои.Титры.
7.Вроде нет такого момента.

Отредактировано Wolf x1z3f (22.08.10 13:24:03)

0

142

Defox написал(а):

1. Пещера

Wolf x1z3f написал(а):

1.Первый раз Мегатонна,второй Тенпенни.

Хм... а у меня во время тестов практически всегда в Тенпенни (за разных персонажей разных левелов), я даже думал что скрипт не пашет :)

0

143

Странно у тебя там с сейвом... ты каким-то образом обошёл на входе триггер переключающий стадию. Тебе нужно вернуться ко входной двери или к люку в помещении с печью и получить другое задание. Если ты пользовался tcl, то скорее всего это из-за этого. Если нет, то хз... попробую увеличить триггер.

нет tcl я не использовал. я вошел через гаражную дверь базы она была открыта (я ещё подумал зачем тогда закрывать главную дверь и люк  :) ) но теперь понял что это может быть глюк. я писал что 

я загрузил сохранения до та во как меня пытались убить в бункере. ничего все тоже самое.

я тогда тоже вошел через гаражную дверь. проверь дверь у меня она открыта с самого начала.

0

144

Sal написал(а):

нет tcl я не использовал. я вошел через гаражную дверь базы она была открыта (я ещё подумал зачем тогда закрывать главную дверь и люк   ) но теперь понял что это может быть глюк.

А вот это баг, дверь не должна быть открыта, будем править.

0

145

Доступна новая кнопка в форме быстрого ответа - "Спойлер". Находится на 5-ом месте справа для пользователей, и на 8-ом месте справа для модераторов и администраторов.

Свернутый текст

Пример спойлера

Свернутый текст

Имя спойлера...

Кстати, ребят, хочу напомнить - чем объективнее вы оцените мод, тем лучше мы его сделаем. Поэтому не стесняйтесь высказывать свое мнение даже по мелким недоработкам.

+1

146

Sergey_Ros написал(а):

Доступна новая кнопка в форме быстрого ответа - "Спойлер". Находится на 5-ом месте справа для пользователей, и на 8-ом месте справа для модераторов и администраторов.

Спасибо, то что нада! Кстате, у меня он 7-й справа ;)

Sergey_Ros написал(а):

Кстати, ребят, хочу напомнить - чем объективнее вы оцените мод, тем лучше мы его сделаем. Поэтому не стесняйтесь высказывать свое мнение даже по мелким недоработкам.

+1

0

147

Я наконец нашёл решение проблемы с разным цветом кожи лица и тела! Создавая свой мод я наткнулся на такую проблему как и вы. Создал персонажа негра. В редакторе выглядит как надо, а вот в игре человек Зебра(лицо чёрное, а тело белое). Так вот: Чтобы этого небыло, нужно обязательно перевести esp плагин в Мастер файл. И проблема исчезнет раз и навсегда. Вот такая особенность есп файлов. :D Единственная пробле с Мастер файлами. Их нельзя редактировать. Тоесть вам нужно либо перевести его обратно в esp, либо создать дополнительный esp. :)

Надеюсь вы переведёте Ассасина в мастер файл :)

Отредактировано Defox (22.08.10 08:00:57)

0

148

Я знаю об этом решении проблемы и уже упоминал выше что у него есть и недостатки. Мы переводили уже в есм и заметили, что пропадают изменения мира игры (не добавления, а только изменения). Например: дверь в дом Палмера становится забитой досками, а дом рейдеров левитирует в полуметре над землёй. А в целом есм удобен, да и переводить туда-обратно довольно просто, сменой одной цифры через HEX-редактор (ну и в расширении файла надо одну букву сменить).

0

149

MuxauJl написал(а):

А в целом есм удобен, да и переводить туда-обратно довольно просто, сменой одной цифры через HEX-редактор (ну и в расширении файла надо одну букву сменить).

Зачем? Для этого FOMM лучше всего подходит. В нём открываешь редактор плагинов, выбираешь Spells и жмёшь make esm. Вылазиет меню сохранить. Пишешь имя и выбираешь формат esm. Это более надёжно. ^^

Мдаа... Действительно странно...Дверь забита. Скорее всего esm не поддерживает изменение и удаление введений других плагинов. Тоесть что вы удалили заколоченную дверь, esm не воспринимает.

Вобщем. так. Я переконвертировал esp в esm, пройду квест и сообщу все баги, которые можно пофиксить esp плагином. ;)
(Раньше я задавался вопростом, почему в модах рядом с мастер файлолм лежит есп файл с таким же именем и обязателен к подключению. Теперь я понял зачем это :D !)

Отредактировано Defox (22.08.10 10:50:29)

0

150

Defox написал(а):

Зачем? Для этого FOMM лучше всего подходит. В нём открываешь редактор плагинов, выбираешь Spells и жмёшь make esm. Вылазиет меню сохранить. Пишешь имя и выбираешь формат esm. Это более надёжно.

Ну, куда уж надёжней ручной правки. Удобнее - возможно, но вряд ли надёжней.

Defox написал(а):

Вобщем. так. Я переконвертировал esp в esm, пройду квест и сообщу все баги, которые можно пофиксить esp плагином.

Хорошо, если правки небольшие нужны будут, обойдёмся esp-фиксом.

Defox написал(а):

(Раньше я задавался вопростом, почему в модах рядом с мастер файлолм лежит есп файл с таким же именем и обязателен к подключению. Теперь я понял зачем это  !)

Да, ко мне тоже не так давно приходила подобная мысль.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)