Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)


Ассасин (Assassin)

Сообщений 151 страница 180 из 322

151

Маркус,так же с глюками работает.Говорит те же фразы,в пещере начинает диалог,но говорит тоже самое("я занят,поговорим на базе"),в общем вариант,когда он жив,так и остался непроходимым.

На базу можно войти сразу в "основные помещения" через большую дверь(вроде в пред идущей версии такого не было).

В локации "база Маркуса вход",есть терминал среднего уровня взлома и рядом маленький сейф,который не заперт и с терминалом не связан(если конечно терминал задумывался для этого сейфа).

0

152

Wolf x1z3f написал(а):

Маркус,так же с глюками работает.Говорит те же фразы,в пещере начинает диалог,но говорит тоже самое("я занят,поговорим на базе"),в общем вариант,когда он жив,так и остался непроходимым.

Проверю. Когда я тестил, всё было отлично (вариант с живым Маркусом самый хорошо мной протестированный, видать перед тем как выкладывать мод я что-то изменил и теперь он не пашет, гляну что там).

Wolf x1z3f написал(а):

На базу можно войти сразу в "основные помещения" через большую дверь(вроде в пред идущей версии такого не было).

Баг, поправлю.

Wolf x1z3f написал(а):

В локации "база Маркуса вход",есть терминал среднего уровня взлома и рядом маленький сейф,который не заперт и с терминалом не связан(если конечно терминал задумывался для этого сейфа).

Гляну.

Уже вовсю идёт подготовка 0.9.2. Возможно это уже будет ESM с ESP правящим некоторые особенности работы мастер-файла. Постараюсь добавить в мод некоторые приятные мелочи, чтобы финальное тестирование было более интересным.

0

153

Обновил скрипт спойлера - теперь он работает и для больших объемов текста.

Свернутый текст

Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-
Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-
Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла
Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-
Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-
Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла Бла-Бла-Бла-

При нажатии на кнопку "Спойлер", вас попросят ввести имя кнопки. Если вы не хотите давать название, то тогда она будет называться как в примере выше, иначе - как вы напишете.

+1

154

мелкие недоработки.

1. не думаю что это ваш глюк но всё же на меня перед входом в "старинную пещеру" упал труп с неба
(как в фильме воздушная тюрьма :) )

2. при входе в долину первый наемник. вы его толкаете зачем? если вход на базу маркуса всё равно через лагерь наёмников.
(я первый раз когда попал в долину хотел просто с ним поговорить :) )

3. текстура стены возле входа в "старинную пещеру" ужасна

4. возле трупа вампира всё равно можно посмотреть сквозь стену. "видно что это питались исправить но не получилось"

5. зачем первый наёмник джаргенауте (с силовым кастетом) забирает оружие у своих товарищей. а тем более стреляет в них?

Отредактировано Sal (22.08.10 16:25:09)

0

155

1. Это игра шалит, с модом не связано.
2. Ну, это для тех кто попадает туда с боем (без костюма наёмников).
3. Надо будет поправить.
4. Поставлю там коллизию.
5. Вроде не должен он ни на кого нападать, но посмотрю в настройках уровень агрессии. А оружие он забирает потому, что навык пальбы и у него лучше чем рукопашного боя. Не знаю как это поправить не убирая у него левельность.

0

156

MuxauJl написал(а):

Не знаю как это поправить не убирая у него левельность.

Таких персонажей надо делать уникальными.

0

157

Sal написал(а):

5. зачем первый наёмник джаргенауте (с силовым кастетом) забирает оружие у своих товарищей. а тем более стреляет в них?

MuxauJl написал(а):

5. Вроде не должен он ни на кого нападать, но посмотрю в настройках уровень агрессии. А оружие он забирает потому, что навык пальбы и у него лучше чем рукопашного боя. Не знаю как это поправить не убирая у него левельность.

У меня во второе прохождение этого не было,а первый раз он их просто забивал силовым кастетом.Это происходит когда двое наемников(в простой броне),стоят рядом с ним в момент срабатывания эффекта,если их там нет он ведет себя нормально и нападает только на персонажа.

0

158

1. маркус появляться до того как я убиваю всех на базе. и он стреляет в своих людей.

2. у меня постоянно крах игры (когда я пытаюсь сохранится и авто сохранения тоже). это началось после того как мне сказали "поговорить с Палмером насчет случившегося"

Отредактировано Sal (22.08.10 20:35:09)

0

159

Sal написал(а):

2. у меня постоянно крах игры (когда я пытаюсь сохранится и авто сохранения тоже). это началось после того как мне сказали "поговорить с Палмером насчет случившегося"

У меня тоже такое было. Но в том моменте, где выходишь с Маркусом из пещеры. Грохнул его и перестало вылетать. :)

0

160

У меня тоже такое было. Но в том моменте, где выходишь с Маркусом из пещеры. Грохнул его и перестало вылетать.

:idea:  то мне грохнуть Палмера?

0

161

Sal написал(а):

:idea:  то мне грохнуть Палмера?

НЕ! Я грохнул глючного Маркуса! Надеюсь в следущей версии поправят, правда мож уже поправили. Я ещё не дошёл до Маркуса. :)

0

162

Я ещё не дошёл до Маркуса.

у мну он не пашет говорит "я занят" "поговорим на базе".рабочий тока вариант с убийством Маркуса. по крайней мере у меня :)

0

163

Гляну что там с Маркусом... всё время нормально было, а теперь вылеты... странно.

0

164

MuxauJl у меня постоянно крах игры (когда я пытаюсь сохранится и авто сохранения тоже). это началось после того как мне сказали "поговорить с Палмером насчет случившегося"

дело не в Маркусе я грохнул его с самого начала на базе!

Свернутый текст

как найти эти 4 артефакта это надо идти к светилищу? а то в доме я нашел записку "не трогай раковину в подвале" я тронул и нечего не произошло

Отредактировано Sal (23.08.10 00:08:40)

0

165

to Sal

Свернутый текст

"Древний меч" в доме в "Андейле",где надо убить семью."Кольцо":Нужно взять записку с трупа "Лизы Плант" и поговорить с паладином "Виктусом" у ворот "Цитадели"."Статуэтка" у "Матиаса"."Череп Лоуренса":если оставить в "Подземелье",то в тайнике(в огнетушителе на первом этаже),или

MuxauJl написал(а):

Насчёт черепа: если он оказался в коробке, то искать его нада на столе Матиаса, в том месте где он пытается удрать через окно, в заброшенном доме.

0

166

Wolf x1z3f

Свернутый текст

"Статуэтка" у "Матиаса"

а где искать матиаса если он сбежал?

0

167

Sal написал(а):

а где искать матиаса если он сбежал?

В таком случае он тебе отдал статуэтку.

Для прошедших из разряда "Знаете ли вы, что..."

Свернутый текст

1) Через день-два после смерти Хвастуна, в "Большом городе" появляется его могила.
2) Возле спального места Одноглазого Джо стоит чемодан с его личными вещами. Среди них записка, из которой можно узнать что за черепом идёт настоящая охота.
3) На этаже где проходит банкет, в котором есть заброшенный туалет, где замурованы мужчина и женщина. У мужчины есть записка, что-то вроде дневника. Из неё можно понять что он шантажировал Алистера Тенпенни. Так вот, записку с условиями шантажа можно взять в комнате Тенпенни, в "Пентхаузах".

0

168

1.а как использовать перк "ассасин". Я подкрался и что дальше?
2.Леаркус говорит "эй привет" "у гг толька одна реплика "пока".

Отредактировано Sal (23.08.10 03:01:18)

0

169

Sal написал(а):

1.а как использовать перк "ассасин". Я подкрался и что дальше?

нужно чтоб ты находился в режиме скрытности и тебя не видели (Вас не видят). Тогда будет меню     Убить   Обокрасть

Я забыл где находится ключ земли! Напомните!

Отредактировано Defox (23.08.10 10:15:34)

0

170

Закончил тестирование Мастер файла MX_Assassin

///////////////////////////////////////Баги мастер файла\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
____________________________________________________________________________

1.Дверь Джефа Палмера заколочена досками.
2.Вход в пещеру с редерами (Где Лиза Плант) завален камнями и находится под землёй.
3.Дверь в Древнюю пещеру наполовину завалена скалой.
(Эти Баги можно очень быстро поправить, меньше 5 минут :) )
_____________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

///////////////Теперь баги не касающийся особенностей мастер файла.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Все брони мода так и остались без рук.
Маркус так и не хочет говорить с ГГ. Говорит только что занят. Пришлось опять его убить. :(
_____________________________________________________________________________

Отредактировано Defox (23.08.10 11:19:09)

0

171

Defox написал(а):

Я забыл где находится ключ земли! Напомните!

Свернутый текст

В коллекторе,в котором забираешь награду после убийства "главаря рейдеров".

0

172

Defox написал(а):

Все брони мода так и остались без рук.

Включая броню на наемниках?

Ребят, мне интересно: как работает инсталлятор? Что на счет рид-ми? Были ли проблемы с установкой?

0

173

Sergey_Ros написал(а):

Ребят, мне интересно: как работает инсталлятор? Что на счет рид-ми? Были ли проблемы с установкой?

У меня все установилось нормально.
Рид-ми в норме(не очень понял вопрос.если по содержанию,то все нормально).

Отредактировано Wolf x1z3f (23.08.10 14:13:25)

0

174

Sergey_Ros написал(а):

Включая броню на наемниках?

Руки отсутствуют только  на броне наёмников и на силовой броне наёмников.

Sergey_Ros написал(а):

Ребят, мне интересно: как работает инсталлятор? Что на счет рид-ми? Были ли проблемы с установкой?

Инсталятор прекрасно работает. Понравились вставки Лаборатория Мод-Тек и Ассассин. Инсталятор тоже придаёт качественность моду! :D

Отредактировано Defox (23.08.10 14:14:07)

0

175

Можно подробнее о глюках с Маркусом? Сейчас проверил, у меня всё стабильно до пещеры, там он вместо нужной сюжетной фразы говорит фразу наёмников. Буду править. У вас такая же проблема с ним?

Sal написал(а):

2.Леаркус говорит "эй привет" "у гг толька одна реплика "пока".

Странно, попробуй не сразу с ним заговорить, а переждать секунд 5. И по возможности скинь сейв, желательно перед входом в пещеру.

UPD
Маркус теперь вроде нормально "функционирует". До сих пор не понимаю что именно давало сбой, но поставив пару условий сдесь, удалив несколько заблокированных строчек там, я заставил его говорить с гг о том, о чём надо.

0

176

Собственно, будет ли мод переведён в мастер файл? :)

Отредактировано Defox (23.08.10 21:55:14)

0

177

Да, скорее всего да, если не возникнет каких-либо непредвиденных трудностей...

0

178

MuxauJl написал(а):

Да, скорее всего да, если не возникнет каких-либо непредвиденных трудностей...

Надеюсь, не будет. Список багов я привёл. Нужно лишь немного подвинуть скалы от двери, расчистить землю и убрать забитые доски с помощью esp. :) Но хотя не я же делал мод, так что незнаю наверняка. ^^

Отредактировано Defox (23.08.10 22:06:11)

0

179

Скорее всего ещё нужно будет заново править навмеш в дефолтных локациях.

Но для начала нужно разобраться с вылетами и неработающими моментами в основном файле.

0

180

MuxauJl написал(а):

Но для начала нужно разобраться с вылетами и неработающими моментами в основном файле.

90% всех этих вылетов создают скрипты. Проверить каждый скрипт валидатором - Script Validator
Плюс, проверь логику скриптов, а также их цикличность (чтобы они не работали, когда не надо).

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Тестирования » Ассасин (Assassin)