Возникли проблемы с прохождением на базе Маркуса. Я туда отправился сразу после того, как выбрался из ловушки в заброшенном военном бункере. Методично снял всех наемников на пути к базе, пользуясь коллекцией скопленных за всю предыдущую игру стелс-боев, нашел голодиск, в котором говорится о необходимости переключить вентили как в плавильне, так и в озере. Хотел сразу найти вентиль в озере, исплавал дно вдоль и поперек, не нашел вентиля, плюнул, решил войти на базу.
Прошел вход в базу, зашел в плавильню. С первого захода меня убили, перезагрузился, зашел снова. Все наемники в помещении сбились в кучку возле двери в основные помещения, хотя до перезагрузки были в разных местах. Но об этой проблеме уже писали другие тестеры, да и в других местах она тоже проявлялась, например, в Тенпенни-Тауэр, там я только благодаря этому багу смог беспрепятственно войти на склад, охранника от двери "сдуло" куда-то при перезагрузке. Но сейчас не об этом. Убил я их всех, вышел из здания, вошел через гаражную дверь в основные помещения. Там повторилась та же история: сперва я прошел в помещение справа, увидел одного наемника, убил, но подбежал другой и подстрелил меня. Перезагрузился, вошел снова и... Обнаружил, что снова все наемники из локации сбились в кучу, которая оказалась наверху, за закрытой на ключ дверью. Я обшарил все помещение, но ключа не нашел, по-видимому, он должен был лежать в кармане у кого-то из этих мобов. Попробовал читернуть, открыть дверь анлоком, но дальше стало только хуже, даже рассказывать не надо, лучше переиграю.
А это я все к чему... К тому, что надо или с мобами что-то делать, или хотя бы не давать им жизненно важные для прохождения ключи (
Если я неправ насчет местонахождения ключа от двери в основных помещениях, скажите, пожалуйста, где его искать.
И еще: есть ли всё-таки вентиль в озере? Жизненно ли важно устраивать на базе потоп или можно без этого обойтись?
P.S. Да, рук у наемников ни фига нет, сейчас попробую распаковать модели и текстуры из BSA. Но может статься, что дело и не в этом: в Armor Addon у обоих бронек мода, и боевой, и силовой, указан Addon для брони T51b, причем ваша модель заменяет оригинальную модель перчаток игры. Из-за этого могут отсутствовать руки и у перса или неписей, если они в броне T51b. Мне кажется, было бы лучше создать для бронек из мода отдельный Armor Addon, не трогающий существующий игровой объект.