Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Релизы «Лабортории Mod-Tec» » Ассасин - Ошибки в моде


Ассасин - Ошибки в моде

Сообщений 61 страница 90 из 215

61

А для чего нужна обойма с инициалами МХ?

0

62

Привет народ) не подскажите мне кое что, у меня после 4го контракта (Квест где надо в виде "Мясника" убить семейку) не хочет лезть в бункер, за наградой...
Нажимаю на действие, а он туда не спускается, в чем проблема?
Спасибо.

0

63

Dany
Квест одного из охранников в Тенпенни.

Fess
Вход в бункер через заброшенную подстанцию.

0

64

Спасибо большое

0

65

Привет.Спасибо разработчикам-квест интересный.Прошел пока немного,но уже есть такие баги-
1 Полностью отсутствует какая либо информация о яде.
2 Дверь в Древней пещере открывается только консолью.
3 Матиас,зараза,бессмертный.
4 Нет рыцаря с информацией о кольце,я целую игровую неделю Цитадель шерстил и ничего.

0

66

Shrek написал(а):

1 Полностью отсутствует какая либо информация о яде.

А какая о нём должна быть информация? Есть лишь голод иск из которого можно понять где взять яд.

Shrek написал(а):

2 Дверь в Древней пещере открывается только консолью.

Ну, это по сути единственный более менее серьёзный баг этой версии. О нём уже давно известно и он будет исправлен в следующей.

Shrek написал(а):

3 Матиас,зараза,бессмертный.

Он становится смертным когда его можно убить по сюжету. Правда есть одна недоработка которая будет правиться. Суть её решения том, что лучше к нему подойти в его убежище (заброшенном доме), а не подкрасться.

Shrek написал(а):

4 Нет рыцаря с информацией о кольце,я целую игровую неделю Цитадель шерстил и ничего.

Он снаружи Цитадели, возле входа. Должен сам подбежать, при приближении ГГ.

0

67

По поводу Матиаса.В его убежище подошел к нему(не подкрался),говорил с ним,не согласился на выкуп решил убить.Вот тут то и оказалось,что он только сознание теряет.Да спасибо за предыдущий ответ.

0

68

В общем мод очень понравился, но!

1. Можно спойлер про:
а: как убить последнего клиента в темпени-таур так чтобы получить макс награду.
б: Что за секретный мини-квест с ключами (2 я нашёл)

2. Обнаружил следующий баг.
Получил задание - найти 4 артефакта. Ну кольцо понятно, нашёл, получил, надпись на экране (мол один из предметов) появилась. Дальше - череп я подобрал со стола в штабе второго М (рядом с чертежём), старинный меч я взял во время выполнения 5 контракта, а статуэтку с трупа М. И вот тут баг - меч, статуэтка и череп УЖЕ были у меня в инвентаре (ДО того как я получил задание их найти). Череп удалось выкинуть и подобрать - надпись появилась (один из предметов). А вот меч и статуэтка - их нельзя ни выкинуть, ни положить в ящик - соответственно скрипт не срабатывает и их у меня "нет". Вот. Я так пониаю что единственный выход - играть квест по новой и не бежать впереди паравоза.

3. Маленькое пожелание - вот получил человек задание найти эти предметы - и на карте нет метки домика из 5 контракта (ни посёлка, ни самого особняка) - КАК? и ГДЕ? его искать - я вот например на запомнил где он был.

0

69

Здравствуйте MuxauJl!
Переиграл снова, появились новые вопросы :D.
Со звуком разобрался, там как с доп. квестом в башне Темпени у охранника. Если сразу идти - всё нормально - звук есть. Если зайти в святилище и по F5-F9 загрузиться - тишина :confused:
1. Про башню: после окончания квеста на убийство на банкетном этаже остается один уборщик, в разговоре - типа всё прибрал, почистил, вот тебе доп. квестик. А в туалете, где склад, трупы убиённых, как лежали, так и лежат. Плохо прибрался :rofl:.
2. Про череп квестовый. В Исторический музей ГГ может попасть раньше, чем по квесту на убийство Одноглазого Джо. И наткнуться на его тайник. Он близко к двери Уинтропа висит. Я, честно скажу, специально подошел. Уровень замка не высокий, ключа не надо. Череп забрал :D. По квесту пришел - пошли смотреть. И ведь идет, показывает, обсуждаем :rofl:. Как он его там проверял... что показывал...
3. Если пострелять в огнетушитель... он взорвётся. Квест потом работать будет? Не проверял, но может и так случиться. Например, при взятом перке Робототехник, можно отключить ограничитель у тамошнего робота-охранника. Не плохая свалка и лупят все куда попало :).
4. Этот же череп, единственный из 4-х квестовых итемов, можно запросто выбрость или еще хуже продать. Так попасть можно :pained: Может как с пальцем охранника в Ривет-сити сделать? Чтобы, не самому его потом в коробку класть, а по скрипту. И отдать по квесту можно, и не выбросишь/продашь случайно.
5. В долине Маркуса, после выплывания через тоннель, соблазнился миниганом наемника (ага-ага, загребущие-е-е), пошел обратно, заодно и в нападении Анклава поучаствовал %-). Скрипт сработал не при выходе из двери, а при подходе к ней снаружи.

Gloin написал(а):

И вот тут баг - меч, статуэтка и череп УЖЕ были у меня в инвентаре (ДО того как я получил задание их найти). Череп удалось выкинуть и подобрать - надпись появилась (один из предметов). А вот меч и статуэтка - их нельзя ни выкинуть, ни положить в ящик - соответственно скрипт не срабатывает и их у меня "нет". Вот. Я так пониаю что единственный выход - играть квест по новой и не бежать впереди паравоза.

Не беспокойся. Не надо их по новой собирать. Пусть у тебя лежат. Палмерс их и так засчитает и даст продолжение квеста. Без твоего контроля. Череп не потеряй. И кольцо надо.

Отредактировано Умница 101 (12.10.10 10:41:48)

0

70

Вот еще про убийство главаря рейдеров. Пришел, сел в засаду у пещеры, как в задании советовали, жду крашенного. А его клевреты с яо-гаем, радскорпионом и робомозгом сцепились. Думаю - всё, провалил доп. условие... ан, нет. Получаю сообщение - рейдер без сознания :crazyfun:. Я понимаю, что это защита, как раз от всяких бродячих мобов, но получается, что доп. условие в квесте до убийства главного не срабатывает. Я специально из экперементального многозарядного "Толстяка" шмальнул... Встали, отряхнулись и дальше кто чем занялись. Главарь, в момент покушения на них, в домике находился. Его я "чисто" убил. И квест с доп. условиями зачли :D.

0

71

Здрасте вем! авот читаю и порожаюсь у меня вообше и больше половины таких багов небыло! проблема вылета решается путем яндекса!(просто надо в моих документах заменить один файлик и вылетов как не бывало)
Мод вообше офигенный я его прошол на одном дыхании как будто играл в отдельную игру.
Что мне не понравилось: Джегернауты в первую очередь - это что за лохи? (прошу прошения) пару выстрелов и он труп это же джегернаут  у не го как минемум ОЗ должнобыть как у демона в конце (он тоже довольно быстро валица)  забыли им зделать шлемы! надобыло взять от брони изгоев и усилить их. затем незнаю может у меня одного было это но я не прочитал заметку у задания в тенпени таур и не знал что без кастюма нельзя  вошол в своём прикиде на меня все напали ну я ответно их всех завалил ватсом  зайти в зал не могу  странная невидемая сила меня не пускала! ай яй яй админы вы не забывайте что не все наемники работают скрытно есть штурмовики которым просто всех перебить надо деньги то всеровно заплатят тем болие мне крышки вообше не нужны я колекционер и собиратель моя колекция брони  уйдет на рынке за очень много. Что ешё почему наемники не встречаются на пустошах?  Странно! и добавти после прохождения контракты думая многие не откажутся по быть ешё наемниками а не только ради  ключей. И ваш бункер это выше похвал но в комнате с деманов у меня возник глюк когда я активировал  подачю энергии я отошол от терминала  убрать "псину" вдруг убьют  когда вернулся кнопка активации портала исчезла  пошол вырубил энергию свет вырубился кнопка не появилась пол часа побегал она сома по себе появилась вызвал демона. а что ватс на нем не работает?  у меня 0 шансов поподания  хотя у меня все перки все специал и вообше 92 лвл пришлось руками валить нечего справились,  дали перк убийца демонов. а что он собственно дает? ну думаю пока все что вспомню отпишусь.

0

72

Gloin написал(а):

а: как убить последнего клиента в темпени-таур так чтобы получить макс награду.

Свернутый текст

Нужно подложить ему в тарелку яд, который лежит на складе, на том же этаже.

Gloin написал(а):

б: Что за секретный мини-квест с ключами (2 я нашёл)

Ну, на то он и секретный, чтоб о нём не распространяться :) В FAQ соседней темы есть ответ на вопрос где искать ключи.

Gloin написал(а):

И вот тут баг - меч, статуэтка и череп УЖЕ были у меня в инвентаре (ДО того как я получил задание их найти).

Если предметы в инвентаре, просто поговори с Палмером. Не важно когда ты их подобрал.

Gloin написал(а):

3. Маленькое пожелание - вот получил человек задание найти эти предметы - и на карте нет метки домика из 5 контракта (ни посёлка, ни самого особняка) - КАК? и ГДЕ? его искать - я вот например на запомнил где он был.

Недалеко от Андейла. Внизу карты, по центру.

Умница 101 написал(а):

А в туалете, где склад, трупы убиённых, как лежали, так и лежат. Плохо прибрался .

Странно... вроде как они должны исчезать. Будем считать что всё ещё идёт следствие и трупы поэтому не убирают :)

Умница 101 написал(а):

2. Про череп квестовый. В Исторический музей ГГ может попасть раньше, чем по квесту на убийство Одноглазого Джо. И наткнуться на его тайник. Он близко к двери Уинтропа висит. Я, честно скажу, специально подошел. Уровень замка не высокий, ключа не надо. Череп забрал . По квесту пришел - пошли смотреть. И ведь идет, показывает, обсуждаем . Как он его там проверял... что показывал...

Ок, добавлю доп. проверку на наличие там черепа. Хотя там вроде замок требующий ключ висит...

Умница 101 написал(а):

3. Если пострелять в огнетушитель... он взорвётся. Квест потом работать будет?

Будет. На самом деле он является прозрачным активатором и не связан с огнетушителем.

Умница 101 написал(а):

4. Этот же череп, единственный из 4-х квестовых итемов, можно запросто выбрость или еще хуже продать. Так попасть можно  Может как с пальцем охранника в Ривет-сити сделать? Чтобы, не самому его потом в коробку класть, а по скрипту. И отдать по квесту можно, и не выбросишь/продашь случайно.

Разберёмся.

Умница 101 написал(а):

5. В долине Маркуса, после выплывания через тоннель, соблазнился миниганом наемника (ага-ага, загребущие-е-е), пошел обратно, заодно и в нападении Анклава поучаствовал . Скрипт сработал не при выходе из двери, а при подходе к ней снаружи.

Тут поподробнее... Тебе удалось выйти с базы через люк после разговора с Маркусом или когда?

Умница 101 написал(а):

Вот еще про убийство главаря рейдеров. Пришел, сел в засаду у пещеры, как в задании советовали, жду крашенного. А его клевреты с яо-гаем, радскорпионом и робомозгом сцепились. Думаю - всё, провалил доп. условие... ан, нет. Получаю сообщение - рейдер без сознания . Я понимаю, что это защита, как раз от всяких бродячих мобов, но получается, что доп. условие в квесте до убийства главного не срабатывает. Я специально из экперементального многозарядного "Толстяка" шмальнул... Встали, отряхнулись и дальше кто чем занялись. Главарь, в момент покушения на них, в домике находился. Его я "чисто" убил. И квест с доп. условиями зачли .

Там скрипт отключает бессмертие рейдеров, если их начинает атаковать ГГ. То есть после первого выстрела с ними всё будет ок, а после второго рейдеры - смертные.

BLADEkuzia написал(а):

(просто надо в моих документах заменить один файлик и вылетов как не бывало)

Тут хотелось бы подробнее, добавлю в FAQ.

BLADEkuzia написал(а):

Джегернауты в первую очередь - это что за лохи? (прошу прошения) пару выстрелов и он труп это же джегернаут

У них довольно мощные характеристики и много здоровья... из чего валишь, какой лвл?

BLADEkuzia написал(а):

затем незнаю может у меня одного было это но я не прочитал заметку у задания в тенпени таур и не знал что без кастюма нельзя  вошол в своём прикиде на меня все напали ну я ответно их всех завалил ватсом  зайти в зал не могу  странная невидемая сила меня не пускала! ай яй яй админы вы не забывайте что не все наемники работают скрытно

Поправим.

BLADEkuzia написал(а):

и добавти после прохождения контракты думая многие не откажутся по быть ешё наемниками а не только ради  ключей.

Слишком много работы, а на носу Вегас. Элементарно не хватает на всё время, ведь создание модов - хобби и тратим на него мы лишь какую-то часть свободного времени, которого, увы, не так много, как хотелось бы.

BLADEkuzia написал(а):

глюк когда я активировал  подачю энергии я отошол от терминала  убрать "псину" вдруг убьют  когда вернулся кнопка активации портала исчезла  пошол вырубил энергию свет вырубился кнопка не появилась пол часа побегал она сома по себе появилась вызвал демона. а что ватс на нем не работает?  у меня 0 шансов поподания  хотя у меня все перки все специал и вообше 92 лвл пришлось руками валить нечего справились

Не знаю что это за баги, не встречался с подобным.

BLADEkuzia написал(а):

а что он собственно дает?

В описании написано, я уже сам не помню.

0

73

Тут хотелось бы подробнее, добавлю в FAQ.

Короче говоря  у меня тоже ишра постоянно вылетала ещё до вашего мода  я понять не мог почему начел лазеть по всемирной паутине и нашол вот этот фаил C:\My Documents\My Games\Fallout3\FALLOUT его заменяешь  на скаченый и вуаля не каких вылетов и зависаний!

У них довольно мощные характеристики и много здоровья... из чего валишь, какой лвл?

92 лвл винтовка инфузор или как там её. Нет серьезно слишком легко я салдата анклава в три раза дольше убиваю!

0

74

А вот ссылочка на файлик, убирающий вылеты! Ссылка!

0

75

MuxauJl написал(а):

Тут поподробнее... Тебе удалось выйти с базы через люк после разговора с Маркусом или когда?

Поговорил с Маркусом, добил его и оставшихся наемников, которые на него нападали, подошел к двери из основных помещений базы. Получил сообщение про идущий снаружи бой, сохранился и, как советовали в сообщении решил пойти по стелс-пути, через люк в плавильне. Проплыл по трубе, вышел в озеро, всё тихо, по мосту бредут наемники, солдат Анклава нет - можно тихонько уходить.
У меня миниган Юджин, ему 4% до слома оставалось. У одного из наемников на мосту обычный миниган увидел - решил забрать и подлатать свой... Пришлось валить всех, кто на мосту и у базы был. Так и добрался до дверей, через которые выходишь из основных помещений. В сами двери не заходил. Тут прилетели вертолеты, снова появились наемники, солдаты анклава. Всё по полной программе... То есть скрипт сработал не при активации дверей базы, а при приближении к ним. Хотя когда первый раз на базу идешь, такого нет.

0

76

Безжалостно зависает в бункере, после того, как спасаешься от газа.
Захожу внутрь, делаю несколько шагов вперед и зависает.

0

77

Кот, я, как бы, имел ввиду, что стоит почитать FAQ.

0

78

Пардонте ;)
Я просто заработался а потому и торможу)

0

79

Привет!Очень хочу поиграть в ваш мод,но в самом начале столкнулся с проблемой,когда надо отнести документы джеффу то на карте не отмечено маркером куда,на компасе маркер есть,указывает всегда на северо восток пока не дойдешь до перега реки около школы спринглейла.маркер указавает на какуюто то точку в воде(повторюсь,на карте его вообще нету).так и задумано и я что то не правильно делаю или это баг?

0

80

Спойлер (+)|Спойлер (-)

Там надо двигать в сторону "Общины Кентерберри" И в дальней стороне поселка имеется домик. Там и найдешь искомое

0

81

Премного благодарен!
Проблема была у меня-на месте его дома у меня стоял дом из другово мода

0

82

Проблемка с текстурами.. Почему то в Кентербери нету куска текстур.. снесло как не бывало +)

0

83

У меня во время взятия голограммы у Монмарта выкидывает на рабочий стол. Что делать ?

0

84

Макс написал(а):

Проблемка с текстурами.. Почему то в Кентербери нету куска текстур.. снесло как не бывало +)

Мы в Кентербери только одну дверь поставили и несколько статиков, так что, никаких проблем с текстурами быть не должно.

vladdracula написал(а):

У меня во время взятия голограммы у Монмарта выкидывает на рабочий стол. Что делать ?

То что написано в FAQ этой темы по поводу вылетов, ничего нового предложить не могу, т.к. большинство проблем с вылетами, связаны с особенностями того или иного набора мода. И проверь, установлен ли патч 1.7!

0

85

1 На базе Маркуса (ГГ одет как наемник) маскировка работает до начала нападения Анклава (баг или фича?)
2 После убийства Маркуса и обшаривания его карманов завершается квест "Контрольный выстрел" (квест на получение ТБ51)
3 Маркус убит без разговоров (наступил на мину), записка про Матиаса найдена, появляется задание выйти из долины , прохожу сквозь битву и гору трупов (некоторые джагернауты бегали голышом), выхожу из долины задание не меняется(выйти из долины),прихожу к дому указаному в записке, там кодовый замок и кроме супермутантов никого. Где взять пароль?

0

86

Mits,
1) Фича
3) Пароль находится у трупа. Труп слева от здания.

0

87

Трупа тоже нет.

0

88

Gloin написал(а):

    И вот тут баг - меч, статуэтка и череп УЖЕ были у меня в инвентаре (ДО того как я получил задание их найти). Череп удалось выкинуть и подобрать - надпись появилась (один из предметов). А вот меч и статуэтка - их нельзя ни выкинуть, ни положить в ящик - соответственно скрипт не срабатывает и их у меня "нет". Вот. Я так пониаю что единственный выход - играть квест по новой и не бежать впереди паравоза.

Не беспокойся. Не надо их по новой собирать. Пусть у тебя лежат. Палмерс их и так засчитает и даст продолжение квеста. Без твоего контроля. Череп не потеряй. И кольцо надо.

У меня почти аналогичная ситуация как у Gloin, тока я не понял нюанс с кольцом: у Лизы его нет, и я уже не помню брал я его - а в инвентаре какая-то штука "огненный ключ", не кольцо ли это? А так все остальное есть но Палмер никак не реагирует не дает никаких продолжений квеста...

0

89

Хотя наверно кольцо лежит в тайнике у пещеры той же Лизы, который я не нашел, может подскажите?

0

90

На теле Лизы есть записка, прочитав которую становится ясно, где искать кольцо.
Поиски нужно начинать от

Свернутый текст

входа в Цитадель Братства (Пентагон). Там необходимо переговорить с стоящим у входа паладином.

Но перед этим обязательно нужно подобрать записку с тела Лизы! (оно квестовое, так что, не исчезает со временем, разве что локация обновится...).

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Релизы «Лабортории Mod-Tec» » Ассасин - Ошибки в моде