Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Релизы «Лабортории Mod-Tec» » Ассасин - Ошибки в моде


Ассасин - Ошибки в моде

Сообщений 91 страница 120 из 215

91

Присоединяюсь к  Mitsу, трупа нет, может мутанты съели :)
Подскажите пароль от двери, а то умру от любопытства.

0

92

Код электронного замка на двери:

Свернутый текст

6351

0

93

помогите,у меня контракт в тенпенни убить гостя в банкетном зале, но когда я хочу поднятса на лифте туда, игра всё время вылетает.отключил все моды.не помогло

0

94

Попробуй туда через консоль переместиться: coc mxTenpenny (или с одной n... точно не помню). Лично у меня с модом нет вылетов, так что, дать какой-нибудь более действенный совет вряд ли смогу...

0

95

Так что, на решение проблемы вылетов забили или вообще не решали? Все перепробовал и по факу, и отключал все моды кроме официальных дополнений, и переустанавливал патч 1.7, и пробовал воспользоваться советом BLADEkuzia(пост 74 Ошибки в моде), и переустанавливал данный мод - ничего не помогает. Впервые с таким глючным модом столкнулся. Вылетает после убийства Одноглазого Джо(пост 174 Обсуждение и прохождение мода). А до этого работает без вылетов. Проблему надо искать где-то здесь. Или нафиг никому это не нужно?

0

96

Я не могу искать проблему вслепую. У меня не вылетает (как и у остальных членов команды), у тестеров тоже. Скрипты по максимуму были оптимизированы. Не знаю в чём может быть проблема.
Если вылет только в определённом месте, попробуй пройти его по-другому. Если не знаешь как, опиши свои действия, вместе будем искать решение.

0

97

Как писал уже неоднократно, вылетает после убийства Одноглазого Джо. Пробовал ходить за наградой с черепом и без черепа, по компасу и тому же пути, по которому пришел в исторический музей, при быстром путешествии вылетает. Вылет начинается, когда выходишь из метро(Анакостийский причал или Теплые коллекторы) на Столичную пустошь, при этом появляются сразу два маркера: один указывает на дверь Заброшенной подстанции, а второй на близлежащий люк Заброшенного бункера. В подстанцию удалось только два раза пробраться, но до Лизы Плант не дойти из-за вылетов. Получается Играть можно только с начала и до момента после убийства одноглазого Джо. (Хотя я как-то описывал случай, когда после Колманов сразу в Долину попал и стабильно без вылетов разобрался с Матиасом и Маркусом - пост 144 Обсуждение и прохождение мода). Логически напрашивается вывод, что вылеты связаны с Одноглазым Джо или Лизой Плант.

Моды и Допонения

Fallout3.esm  PointLookout.esm  Anchorage.esm  ThePitt.esm  BrokenSteel.esm  Zeta.esm  Mothership Crew.esm  ShadySands.esp  HeadsOfIron.esm  MX_Assassin.esm  russian.esp  PointLookoutRus.esp  OperationAnchorageRus.esp  Bionoid.esp  ThePittRus.esp  BrokenSteelRus.esp  ZetaRus_TTL.esp  Lab01.esp  Vault314.esp  WhileYouWereSleeping.esp  EffectSummer.esp  Searching_For_Infinity.esp  Vault13_02.esp  Max Level 99 V2.esp  MothCrewRus.esp  MX_Assassin.esp    Total active plugins: 26  Total plugins: 31 

Установленные моды выключал по очереди и все вместе, кроме дополнений. Ни одна комбинация не дала желаемого результата.

0

98

Установленные моды

Моды и Дополнения|Моды и Дополнения

Fallout3.esm
PointLookout.esm
Anchorage.esm
ThePitt.esm
BrokenSteel.esm
Zeta.esm
Mothership Crew.esm
ShadySands.esp
HeadsOfIron.esm
MX_Assassin.esm
russian.esp
PointLookoutRus.esp
OperationAnchorageRus.esp
Bionoid.esp
ThePittRus.esp
BrokenSteelRus.esp
ZetaRus_TTL.esp
Lab01.esp
Vault314.esp
WhileYouWereSleeping.esp
EffectSummer.esp
Searching_For_Infinity.esp
Vault13_02.esp
Max Level 99 V2.esp
MothCrewRus.esp
MX_Assassin.esp

Total active plugins: 26
Total plugins: 31

0

99

Игрок в Фоллаут написал(а):

Логически напрашивается вывод, что вылеты связаны с Одноглазым Джо или Лизой Плант.

Тогда было бы логично предположить, что этот вылет был бы у всех или хотя бы часто встречался, но это не так. Попробуй изменить порядок загрузки модов. Может конфликт с каким-то (даже если ты его (конфликтный) отключишь, не факт что сделанные им изменения пропадут из сейва и не будут вызывать вылет). Скинь свой сейв (на любой обменник залей, например на ifolder.ru) у себя посмотрю.

0

100

Михаил, как ты просил.

Ссылка: DepositFiles
Пароль: 87

Я ценю ваше стремление сделать интересно и забавно, но, увы, не всегда есть желание разгадывать разнообразные ребусы. Особенно, когда вы хотите, чтобы вам помогли. - Sergey_Ros

0

101

Я взбешен! Причина - В квесте, когда надо идти за Маркусом, Маркус сначала оббегает всю карту, вплоть до пещеры где задание собственно было выдано и бежит по второму, третьему и т.д. кругу (вторая причина, Маркус оббегает пол карты, заходит в метро, проходит пару коридоров и телепортируется за игровую зону. Увидеть его можно использовав код TCL). ПОМОГИТЕ  :'( :'( :'(

0

102

Я тоже бесился, час бегал за Маркусом пока не привел к дому М... Но в конечном итоге прибежал!
P.S Спасибо за мод! Прошёл весь и Белиара убил! Когда увидел нашинкованный труп Джефа просто офигел... Кстати Джеф Палмер случайно не муж бабули Палмер из Убежища(которая рулет на 10 - ти летие даёт)?

0

103

Sergey_Ros, ссылка была сделана в стиле вашего мода. А что касается просьбы о помощи, то не припоминаю, чтобы я просил. Я лишь спрашивал о том решается ли проблема с вылетами? А данная проблема актуальна не только для меня, она актуальна для многих. Большинство(с кем общался, либо посты с разных форумов) решило проблему удалением данного мода. Некоторые ждут выхода стабильной версии(если она будет). А с появлением Нью Вегаса, появление стабильной версии либо решения проблемы вылетов кажется туманным, как бы не хотелось этого. Решение различных проблем и исправление ошибок в данном моде это не ваша обязанность, поэтому я вас не прошу ни о какой помощи. Одно решение мне известно - снести нафиг Ассасин. Возможно оно будет Соломоновым, т. к. за два месяца нервотрёпок с этим модом нормально в Фоллаут 3 невозможно было поиграть, все потраченное время на поиски способов устранения вылетов на разных ресурсах можно было пустить в более продуктивное русло, за два года игры в Фоллаут 3 ничего подобного не было. Если данный пост сочтете за критику, можете отредактировать или удалить его, это ваше право. В общем поступайте по совести!

0

104

Я забыл, а есть такой пароль, чтобы можно было телепортировать к себе неписей? Мне нужно Маркуса из метро вытащить, а заново лень проходить - хочется узнать что дальше будет! Если я неошибаюсь, то это player.placeatme ID? Если все правильно то дайте АйДИ Маркуса!!!

0

105

Игрок в Фоллаут написал(а):

с появлением Нью Вегаса, появление стабильной версии либо решения проблемы вылетов кажется туманным

Скорее всего, поддержки (читай, патча) Ассасина в ближайшее время не будет.

0

106

Завтра поставлю фоллаут 3 и посмотрю сейв.

J@CK_POTROSHITEL написал(а):

Я забыл, а есть такой пароль, чтобы можно было телепортировать к себе неписей? Мне нужно Маркуса из метро вытащить, а заново лень проходить - хочется узнать что дальше будет! Если я неошибаюсь, то это player.placeatme ID? Если все правильно то дайте АйДИ Маркуса!!!

Можно просто поговорить с Маркусом и сказать ему что знаешь как пройти это место быстрее, тогда он пойдёт за тобой. У него же можно своровать координаты убежища Маркуса.

Dark_HiTs написал(а):

Кстати Джеф Палмер случайно не муж бабули

Кто знает, кто знает... :)

0

107

to Игрок в Фоллаут
Посмотрел я сейв. Даже у меня он ведёт себя нестабильно. При перемещении к пещере Лизы - вылет. Если дойти туда пешком и попытаться войти, активировав дверь - вылет. При этом, на моих сейвах всё стабильно работает. Отсюда несколько предположений и все они связаны с сейвом:
1) В Обливионе была проблема: через определённое количество часов, проведённых в игре (более 1000 по-моему), начинали происходить всякие глюки и пропадать предметы игрового мира. Но это вроде было поправлено и по идее в фолауте уже такого не наблюдается, но кто знает...
2) Игра в сейв сохраняет огромное количество всякого хлама. Вполне возможно, что в памяти храниться фрагмент какого-то скрипта уже давно отключенного мода и он как-то пересекается с Ассасином...

В общем, трудно тут что-либо посоветовать. Если есть желание, могу снабдить сейвом (например, с момента начала поиска Лизы), на котором у меня всё стабильно работает.

0

108

1) Если вылеты связаны с количеством игровых часов, то по логике моды тут не причем. Хотя как-то я проходил Долину, минуя Джо и Плант, разобравшись с Маркусом и Матиасом. А если учесть тот момент, что с Маркусом оббегал пол карты, то игрового времени ушло больше, да и уровень был выше после всего рубилова. Соответственно данную причину ставлю под сомнение, но полностью не исключаю.
2) Из отключенных модов - Убежище 74 и Куб. Не слышал не на одном форуме о их глючности, да и у меня они нареканий не вызывали. Стоял у меня мод Обновление Арефу давным давно. Вот к нему у меня были претензии и я его удалил полностью, все файлы со всех папок и реестр подчистил. Возможно фрагмент скрипта Арефу и подсирает.
3) В совокупности обе причины могут порождать вылеты.

По поводу сейва, в принципе это интересное предложение. Заодно потестю на твоем сейве совместимость с установленными модами. Если вылеты будут, то начну отключать моды по очереди. В общем результат сообщу.

0

109

Игрок в Фоллаут написал(а):

По поводу сейва, в принципе это интересное предложение. Заодно потестю на твоем сейве совместимость с установленными модами. Если вылеты будут, то начну отключать моды по очереди. В общем результат сообщу.

Тестирования последних версий мода проводились на персонаже с этого сейва: http://ifolder.ru/20633214
Все перки, все характеристики по максимуму.
Сейв перед взятием контракта на Лизу (возле коробки в бункере).

0

110

Приветствую, я тут впервые, прошу помочь, в некотором роде, по сути речь идёт не об ошибке мода, просто есть один неприятный момент...
у меня подключено довольно много плагинов, вообщем один из них перекрывает вход в квартиру в кентерберри, роквела вроде, т.е. после нахождения документов в академии нужно отправиться туда, проблема в чём, вход в локацию буд-то вообще пропадает, при отключении коллизии заветная дверь, если до ее места долететь, отсутствует, а маркер на карте показывает черт знает что, центр карты в воде чуть севернее школы спрингвейла. пробовал менять порядки загрузки, не помогает, помогает отключения большей части плагинов, но тогда пропадёт множество добытого хлама...
вопрос, можно ли как-то изменить положение двери, или самой локации, сдвинуть в сторону, слева от подразумеваемого входа имеется заваленная дверь, может туда...
впрочем понятно что персонально этого делать никто не станет, тогда вот что...
есть ли какой-то код, чтоб переместиться в саму квартиру, ну т.е. аналогично коду перемещения в дом в мегатонне, или в ту комнату со всеми вещами игры...?

0

111

magnum, наберите в консоли следующий код: player.coc mxPalmerFlat.

0

112

Sergey_Ros, благодарю!

0

113

приветствую, снова пишу...на этот раз действительно проблема...
ассассин конфликтует с глобальной модификацией Е-Мод, а конкретнее в ривет сити - возникает вылет при подходе, т.е. когда почти подошел к двери главного входа, это 1, далее почему-то возникает вылет ночью, а также во время ожидания...или смены локации, при взятии задания мойры об истории ривет сити вылеты практически постоянны...лично я вообще не могу дальше ничего делать, хоть консолью в мегатонну переноситься, нельзя спать, ожидать в любой локации...внутри риветсити неизбежные вылеты при перемещении в локации - скажем между палубами, гдето в районе 4 ночи...
пробовал отключать все моды, кроме е-мода и ассассина, проблемы оставались, а по-отдельности всё прекрасно работало...
перемещение - смена порядка не помогает, ассассин в любом случае грузится первым, видимо потому что он *esm, в fo3edit высвечивается много красного при включении фильтра...
можно ли создать файлик совместимости, а лучше совместимую версию имеющихся файлов, т.к. количество плагинов ограничено, если приспичит кучу всего подключать...

в общем прошу откликнуться, и хотя бы сказать четко что сделать, как самому исправить...

0

114

magnum, дело в том, что данный баг не хочет иметь ясных оснований для появления. Т.е. он абсолютно беспричинный. Да, он связан с нашим модом, но его искоренение не так очевидно для нас. Я больше склоняюсь к мысли, что данный баг можно исправить лишь переделав Ассасин с нуля, что, естественно, никто делать не будет, т.к. это очень долго и достаточно сложно.

0

115

Здравствуйте! Для начала хочу поблагодарить создателей мода, правда очень круто!))) Но у меня возникли две проблемы: 1. Маркус после квеста не убегает восстанавливать свою базу наемников как говорит об этом, он ходит за мной постоянно((( И я не знаю, что делать!!! Он не убивается, только теряет сознание, а в диалоге нет ничего, кроме "мне пора идти" 2. Я выполнил контракт с черепом( положил его в коробочку), а теперь нужно собрать все 4 артефакта и Палмер посылает меня за черепом к какому-то доктору куда-то(забыл название места), где это??? Все облазил, не могу понять!!!

0

116

Sergey_Ros, спасибо за ответ, да в фолле много подобных багов, когда стоит множество плагинов, я с такой же ситуацией (правда не в ривет сити) столкнулся с модом с нексуса - огромным убежищем и его апдейтом(без апдейта проблем не было), но тут проблему решил перенёс esp файл апдейта до е-мода, и всё стало норм. причина не конкретно ривет сити, а сам ожидание видимо, ночное время, или вылет после определенного времени игры, пробовал сохраняться перед самым вылетом, грузил сохранения и тут же вылетал...
не знаю, возможно дело в нпс, графиком их гуляния, навмешами с этим связанными, черт знает...
хочу еще поэкспериментировать, такая просьба: можно ли объединить оба плагина ассассина с один, и сделать его esp, сделал бы сам, наверное, но черт знает как ставить эту jav'у, и потом fo3 plugin, а насчет второго - не разбирался, но боюсь накосячить с самой игрой, а переустанавливать проблемно, имеет место рандомное убирание галочек в лаунчере независимо от fommа, изза чего не грузится то что нужно...с этим давно справился кое-как, но так и не найдя причину, и поэтому не хочу мучиться снова.

и буду благодарен если кто-либо объяснит как вообще объединять плагины, в fo3plugin как я понимаю...и установку java и прочего нужного для этого.

0

117

Dante, спасибо за благодарность. Мы действительно это ценим.
Теперь по теме:

Dante написал(а):

он ходит за мной постоянно

Попробуйте сделать так:
- встаньте возле Маркуса
- зайдите в консоль
- кликните левой кнопкой мыши по Маркусу (его имя должно появиться в верху экрана)
- напиши этот код: AddScriptPackage mxMarcusStage250RunPackage

Должно помочь.

Dante написал(а):

Палмер посылает меня за черепом к какому-то доктору куда-то(забыл название места), где это?

Ответ в теме по прохождению мода.

magnum,

magnum написал(а):

можно ли объединить оба плагина ассассина с один, и сделать его esp

Тогда выплывут наружу еще куча багов и несовместимостей. Один из багов - это несовпадение цвета тела НПЦ с цветом его лица. Но поэкспериментировать вы все равно можете.

magnum написал(а):

буду благодарен если кто-либо объяснит как вообще объединять плагины

FO3 Plugin Utility - туториал
То же, но с вопросами
А вообще, лучше Google друга не найти ;)

0

118

Маркус пропал, череп нашелся! Сергей, большое спасибо!

0

119

Dante, играйте и наслаждаетесь Ассасином дальше, а также не забывайте заходить на наш сайт почаще, т.к. теперь новости будет публиковаться раз в неделю (иногда и чаще).

0

120

Sergey_Ros, спасибо!

Sergey_Ros написал(а):

Тогда выплывут наружу еще куча багов и несовместимостей. Один из багов - это несовпадение цвета тела НПЦ с цветом его лица. Но поэкспериментировать вы все равно можете.

1) хмм, всегда хотел узнать почему плагины так разделяют, и почему баги должны всплыть? по-моему объединение складывается только в лучшую сторону,
2) кстати о разных цветах тела и головы, почему вообще это происходит? вот у меня например в игре стандартные нпц нормальные, а рандомные, вроде рейдеров(но редко), и главным образом персонажи из MTC wasterland travelers  - имеют данный баг...

также хотел спросить, может знаете как бороться с "маскарадом текстур" - текстуры меняются в зависимости от положения ГГ и камеры, у конкретного объекта...заметил, что таких ошибок становится меньше если уменьшить количество плагинов - не важно каких, просто количество...это странно.

Sergey_Ros написал(а):

А вообще, лучше Google друга не найти

знаю, и успешно пользуюсь, но в этом случае дальше 3й страницы не лез, но почему-то не нашел ничего кроме ссылок на fo3plugin, ну да ладно, значит плохо искал, в общем, спасибо за информацию.
так стоп, инструкция полезна, но как устанавливать саму jav'у? ее куда копировать?

эх, чем больше в это вникаешь, тем больше понимаешь что это дурдом...вообще весь моддинг фолла, столько необъяснимых проблем, и главное не решаемых, но тем не менее оно того стоит, возможности моддинга несравнимы ни с одной другой игрой подобного рода...
очень жаль, что у меня такая проблема с ассассином, еще по описанию понял, что мод очень качественный и действительно стоит того, но почему возникла данная проблема...мне не известно, главное ошибок не возникало пока не пришел в ривет сити...

спасибо вам за труд, по всему видно, что работа проведена титаническая, мод стоил огромных сил, как же мне жаль что не могу его полноценно опробовать, конечно можно отключить все плагины кроме него, пройти на одном дыхании и забыть, но я так не могу, мод более чем достоин вечного проживания в фолле, но увы игра не желает его пускать...а от емода я отказаться не могу...

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Релизы «Лабортории Mod-Tec» » Ассасин - Ошибки в моде