Sergey_Ros написал(а):Судя по тому, что я вычитал на официальных форумах Bethesda, данный баг появился после какого-то патча к игре. Были также мысли, что это произошло из-за патча для редатора.
хмм, возможно, но я играю и пробую моды на золотом издании или game of the year (не знаю чем отличаются) - соответственно последний патч, все дополнения, полная локализация...
на стандартной игре таких проблем не было, и даже после установки project beauty, а проблемы начались после установки чего-то еще...впрочем тупят только рандомные персонажи и персонажи MTC, так-что невелика проблема, сначала конечно напрягало, но ко всему привыкаешь...
Sergey_Ros написал(а):Использовать только качественные и стабильные плагины. Я ни разу не наблюдал таких проблем в моей игре.
Это вполне объяснимо. Дело в том, что модмейкеры - люди. А это значит что все мы ошибаемся. А иногда просто ленимся. Ленимся почистить наш мод-шедевр от разного рода мусора, оставленного после долгой, подчас тяжелой работы. И чем больше плагинов подключено к игре, тем больше мусора. Собственно, из-за этого и появляются такие глюки.
хмм, также объяснимо тем, что по-настоящему качественных модификаций немного, и поэтому большого количества подключенных просто нет.
например, в Арефу, на спине Эвана Кинга, у меня висит винтовка м14, я заметил, что у нее проблемы с текстурами, такой маскарад, ну и не нацеленно на его ликвидацию убрал галочку с одного плагина, и м14 стала нормальной, в последующем возвращался в арефу, и баг не возникал, и все-таки я не склоняюсь к мысли, что 1 ошибка в одном плагине может привести с мелкому багу 1 объекта другого плагина, это дурдом, скорее баги зависят от того, что грузится первым...
например, зашел я из мегатонны в интерьер, и получил привет в виде невидимой одежды, т.е. ходили голова и кисти рук...вышел из игры, запустил сохранение из этой локации, и уже всё нормально...почему так? а вернулся в мегатонну, и стали "маскарадировать" текстуры бутылок из под виски, стоящих на столиках снаружи, странно...хотя уже предсказуемо.
Sergey_Ros написал(а):Дело в том, что при совмещении двух и более esp-файлов (а уж тем более esm и esp-файла) могут возникнуть разные трудности при копировании данных. Это происходит из-за того, что программы для объединения плагинов не являются официальными и они написаны энтузиастами. Конечно, если нужно совместить два плагина, где есть только локации и нет никаких других данных, все пройдет отлично. Но вот с "Ассасином" и подобными модами могут возникнуть конфликты.
но как же тогда быть, если игра не работает дольше минуты когда номер последнего esp в фомме больше чем AD(16-ричный), и тут уж точно не важны сами моды, важно количество...
так, т.е. перед объединением нужно в fo3edit переписывать id? а в fo3plugin в ридми сказано, что программа сама перепишет...
можно ли беспрепятственно объединить моды с оружием? броней?
вообще, вот квест "пока ты спал", кстати тоже вашего производства, поставил давно, у меня еще при начале новой игры выскочило сообщение о кровавом сафари, ну и после долгой игры, набрёл я на эту хижину, пообщался, выпил, и проснулся в катакомбах с гулями...прошёл все помещения, головоломку с выключателями "разгадал" за 10 секунд, просто пощёлкал 3 рубильника и люк открылся, ну не важно, вылез, пошел в хижину, потребовал разъяснений, получил 2 тыс крышек и потом пристрелил, аналогично со вторым...
и вот что...вернулся в мегатонну, и как-то понял, что больше файл то и не нужен, зачем его подключать, если я его уже прошел, ведь нет особой заинтересованности в повторном посещении локации...
вообще эта мысль была для меня странно, и я сам этому удивился, ведь целью ставил игру, которую интересно пройти заново, с множеством нового...а этот квест, ну он больше подходит для тех кто уже прошел игру, и от нечего делать, забрёл...а тут я пришёл к мысли что от того что герой побывал там, не нужны игровые воспоминания и трофеев особых нет, кроме шляп шерифа, которые лично для меня ценны...а повторно лезть в катакомбы нет смысла, гулей и в метро хватает...но идея интересная...вот бы целую локацию "кровавых атракционов", с множеством уровней и разных существ...и главное трофеев, которые по сути являются памятью нашего приключенца...
далее
Sergey_Ros написал(а):Да, все модмейкеры - немного "не такие".
я параллельно занимаюсь модифицированием GTA SA(сейчас правда на паузе), и уже давно, около 4 лет, а в мире фолла я недавно, но всё-таки знаю, что это особые люди, сам отчасти такой, не могу думать о чём-то другом, если столкнулся с ошибкой и не знаю как ее решить, всё свободное время ломаю голову...хотя внешне это малозаметно...
но что до ГТА, там всё просто, нет таких необъяснимых багов, всё просто и понятно, и можешь сам исправить...
а тут, ошибка в одном месте, приводит к багу или чему-то вроде фразы "WTF??", в другом, и совершенно не связанным с этим месте...когда играешь с ассассином давно, но не проходишь, и пошёл по стандартному квесту в риветсити за историей и отцом, и тут вот такой привет, и плевать на курсовую, сидишь и паришься, пробуешь разные варианты, почему это, что виновато, отрубаешь все плагины, проверяешь, потом включаешь 5, проверяешь, и тд по 5, в конце концов находишь что из-за ассассина, отрубаешь всё кроме него - нормально, включаешь е-мод, и привет. врубаешь fo3edit, смотришь, проблем не видно, пробуешь менять порядок, по-всякому, не помогает.
да, это дурдом, и ведь потом, спустя месяц, всплывёт тоже самое, но с другим модом, и такая же мозготряска.
или когда идешь к свалке, вызволять псину, и бац, в северной ее части дыра вместо куска карты, падаешь в воду, портируешься в мегатонну, оставляешь там псину, фаст тревелом
идёшь обратно, и уже кусок на месте...что за чушь...зато пропал кусок на север от академии рузвельта, и ситуация аналогична.
Sergey_Ros написал(а):А как же Half-Life 2
пожалуй я тут белая ворона, но нет, особо не заинтересовала, и моддингом не увлёкся.
Sergey_Ros написал(а):Можно и так попробовать. Чем хуже?
а потом откатиться на ранний сейв, отключить мод и играть дальше...зачем? как-то это неправильно что-ли, я люблю начать квест, потом сходить в эвергрин миллс поштурмовать или очередное метро зачистить...а потом продолжить...
какой смысл проходить если у игрового персонажа памяти об этом не останется...видимо это не стыкуется с моим виденьем процесса игры в фолл...люблю когда что-то напоминает от том что я гле-то был и что-то сделал...например когда проходил стандарт, о посещении завода корвега долго напоминали феромоны муравьиной матки в холодильнике в доме в мегатонне...
Sergey_Ros написал(а):ачать с оф. сайта - Java
нужны ли дополнительные действия если у меня Windows 7 64битная?