Мне нужно:
входная дверь убежища 72(вместе с внутренними дверями) и убежища 99(вместе с внутренними дверями) назовем эти двери "чистыми",входная дверь убежища 80(вместе с внутренними дверями) назовем эти двери "грязными или старыми".
Да и вопрос такой а как модель в формате mdl перебросить в nif?
Проблемы с текстурами и моделями
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться129.09.10 18:51:17
Поделиться229.09.10 18:56:14
Это мое сообщение. =)
Поделиться329.09.10 19:16:58
Мне нужно:
Плохое начало. Вам никто ничем не обязан. Будьте вежливы и тактичны.
О чем речь? Что вы имеете ввиду под "дверью"? Модель, текстуру, что?
Поделиться430.09.10 13:19:16
Можете пожалуйста дать скрипт чтобы при нажатии активатора один предмет заменялся на другой
Поделиться530.09.10 15:44:45
Я имел ввиду пожалуйста.
Мне нужны модели дверей убежища с цифрами которые я указал в первом сообщении.
Поделиться630.09.10 16:33:28
Штекер, можете воспользоваться этим ресурсом - Make Your Own Vault Doors
Поделиться730.09.10 16:52:43
Та елки теперь не могу перевести модель из nif в другой формат ну помгите пожалуйста
Поделиться830.09.10 17:04:33
В общем типа загрузил,а вот как цифры нужного цвета зделать не знаю.
Поделиться930.09.10 17:49:19
Во подскажите как ддс в ниф переделать?
Поделиться1001.10.10 16:34:41
Ну помогите пожалуйста как dds в ниф перетащить?
Поделиться1101.10.10 17:10:17
DDS - формат файла изображений. NIF - формат файла 3D-моделей.
Для замены текстур на модели, следует заменить оригинал.
Поделиться1201.10.10 18:39:19
Заменить оригинал чего?
Поделиться1301.10.10 18:58:43
Заменить оригинал чего?
Текстуры
Поделиться1401.10.10 19:02:25
Уже попробывал,ничего не дало.
Поделиться1602.10.10 14:29:16
И где там туториал по созданию дверей с надписями?
Поделиться1702.10.10 20:34:55
Штекер
Как уже было отмечено, существуют отдельно файлы NIF, являющиеся представлением трехмерной компьютерной модели для движка Gamebryo, и есть отдельно файлы текстур в формате DDS, двумерные изображения, специальным образом натягиваемые на трехмерные модели.
Если вопрос заключается в том, как сменить текстуру на модели, то, во-первых, надо по-человечески спрашивать, чтобы вопрос был понятен, а во-вторых, по существу вопроса имею сказать следующее:
Если уже есть готовый ретекстур, который надо просто натянуть на модель, то это делается так. Если же готового ретекстура нет, нужно его сделать, в помощь вам Photoshop или GIMP с установленными плагинами для работы с форматом DDS. "Чисто конкретно" как это делается в фотошопе, - ищите тут в разделе про текстурирование.
Отредактировано d_ivanov (03.10.10 12:56:23)
Поделиться1803.10.10 11:25:17
Я делал gimpом
Поделиться1904.10.10 17:43:58
Шо то не выходит он лепит с одной стороны грязную дверь 112 а с другой просто чистую часть двери.
Поделиться2005.10.10 00:03:41
Возможно, если вы обстоятельно и подробно напишете, что происходит, а не просто бросите несколько слов, по которым невозможно понять толком ни того, что вы хотите, ни того, что у вас получается/не получается, кто-нибудь и сможет вам помочь.
Я уж молчу о том, что в таких случаях крайне полезно иллюстрировать то, что вы делаете, скриншотами.
Отредактировано d_ivanov (05.10.10 00:04:23)
Поделиться2105.10.10 16:38:25
Делаю все как описано в этом туторе:
http://www.fo3.ru/forum/38172-post7.html
Вот что выходит:
Поделиться2205.10.10 17:42:43
Я вижу на скрине дверь 112 в рендер окне ГЕККа, но не вижу двери с измененной текстурой в нифскопе, покажите этот скрин (только, пожалуйста, не заливайте больше файлы в bmp, долго грузятся, используйте лучше формат jpeg или png). Если новая текстура отображается правильно в нифскопе (и если вы больше ничего не изменяли в модели, кроме текстуры), то должна отображаться правильно и в ГЕККе. Вы уверены, что в ГЕККе смотрите именно на ту модель входной двери в убежище, на которую вы прицепили новую текстуру?
Отредактировано d_ivanov (05.10.10 17:43:55)
Поделиться2405.10.10 19:36:07
Что-то неладно с самой текстурой. Дверь убежища является одним цельным объектом (одним узлов NiTriStripsData), на который накладывается одна текстура, т.е. если вы специально не вырезали от двери центральный круг на уровне модели, то что-то явно неладно с текстурой. Я работаю в фотошопе, GIMP только для создания карт нормалей использую, так что тонкостей не знаю, но скорее всего вы что-то делаете не так при экспорте текстуры в dds. Можно проверить, правильно ли текстура экспортируется в dds, с помощью программы DDS Viewer. Если в ней тоже белый круг на двери вместо номера, то дело с 99%-й вероятностью в некорректности экспорта в dds.
Можно попробовать посмотреть подробности экспорта в каком-нибудь туториале, например, в этом.
Поделиться2505.10.10 20:18:56
Штекер, это точно оригинальная модель из F3?
Поделиться2606.10.10 15:00:15
Взятая из распакованого bsa
Поделиться2706.10.10 16:59:50
Однозначно что-то не то с текстурой, ищите проблему в ней. Конкретнее я написал выше.