Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Ваши идеи для скриптов


Ваши идеи для скриптов

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Ваши идеи для скриптов

Хотите увидеть необходимый вам скрипт на сайте в разделе "Паноптикум"? Говорите, не стесняйтесь. Каждая мысль будет тщательно обдумана и взвешена.

От Sergey_Ros: идеи и предложения стоит излагать максимально четко и подробно. Чем больше информации вы предоставите, тем точнее и лучше будет выполнен скрипт.

0

2

А сюда нужно размещать, какие скрипты надо. Или сами скрипты?
Если какие надо то... Как сделать что бы "светлое" окно менялось на "темное" ночью? в смысле одна модель менялась на другую со временем.

0

3

Какие хотелось бы. Поправил 1-е сообщение, чтобы было понятней.

0

4

Вот еще. Как привязать "скрипт" к опасности. Что бы когда есть опасность, или ты падаешь скрипт не выполнялся.

0

5

Sal написал(а):

Как привязать "скрипт" к опасности

Что ты подразумеваешь под опасностью? Нападение на ГГ? Падение с высоты? Малое кол-во очков здоровья? Поточнее бы.

0

6

Sal написал(а):

Как привязать "скрипт" к опасности.

По-видимому, имеется в виду вход в режим боя - OnStartCombat. Это блоктайп, который становится активным при входе в бой. Как при этом остановить скрипт - я бы использовал какую-нибудь внутрискриптовую или квестовую переменную, на значение которой реагирует скрипт, который нужно таким образом контролировать. Примерно так:

Код:
Begin OnStartCombat
	Set FlagQst.Flag to 1	
End

Begin OnCombatEnd
	Set FlagQst.Flag to 0
End	

Begin GameMode

	if ( FlagQst.Flag == 0 )
	     ; general situation, noncombat mode
	     ... ; do something
	elseif ( FlagQst == 1 )
	     ; ench OnStartCombat
	     ; do nothing or do something other
	endif	
    	
End

Отредактировано d_ivanov (27.12.10 20:16:31)

0

7

Sergey_Ros да d_ivanov правильно сказал :) Я имел виду что бы было как, с ожиданием (нельзя ждать, когда на тебя напали.)

Извините за вопрос не в тему. Где находиться, список анимации в гекк? Не могу найти.

Отредактировано Sal (27.12.10 23:21:55)

0

8

Sal написал(а):

Где находиться список анимации в гекк?

Я делаю это так: захожу в раздел Actor Data - Package. Создаю новый пакет, захожу во вкладку Idles, ставлю галочку напротив пункта Use Specific Idles. В поле нажимаю New, выбираю нужного НПЦ из всплывающего списка и просматриваю нужные мне анимации.

PS
Теперь вопросы такого характера можно задавать в этой теме.

0

9

Как сделать статистику выводящуюся в пип-бое, по типу Фолла-2, в которой прописываются все лишенные цифровой жизни НПС по типам.
Подозреваю что надо написать матёрый скрипт.
Может в игре Ф-НВ что то подобное есть. Буду признателен за наводочку.
А если у Вас что то подобное имеется, и поделитесь, моя признательность будет безгранична.

0

10

Gvinpin, для этого нужно уметь программировать интерфейсы, а я, увы, еще пока не занялся этим. Иначе говоря, для реализации такой статистики нужно затратить много сил.

0

11

Sergey_Ros написал(а):

уметь программировать интерфейсы

А если статистику эту не на пип-бой выводить а скажем на информиционный терминал в доме ГГ (пришел, заглянул, возрадовался). Весьма любопытен раздел Challenge настраевыемые счетчики работают втч с Form List. Если собрать (к примеру) листы по рассовому признаку AfricanAmerican, Asian, Caucasian, Hispanic итд (креатурасы прописанны в настройках Challenge), Можно и по Lvl, однако дольше и "уникальные" НПС не попадут, если их по одному туда не позатаскивать, зато более подробно получится.
   Может ошибаюсь, но тогда наверное останется показатели "счетчиков" на одном терминале замкнуть. Вот тогда то наверное и потребуется тот самый "матёрый" скрипт.

Отвлеченный вопрос, не планируете ли Вы, дополнить раздел форума темами об 3дс максе, Ниф скопе, FNVEdit?

И еще один, уж не взыщите, наверно совсем не в тему. Есть мод который использует свои ресурсы и ресурсы оригинала. Все свое лежит в отдельных папках. Если у человека поставившего себе этот мод ресурс игры в BSA. Будут ли элементы мода безконфликтно пользоватся BSA пользователя. Или лучше все используемое собрать в кучу?

Отредактировано Gvinpin (11.03.11 03:26:01)

0

12

Gvinpin написал(а):

А если статистику эту не на пип-бой выводить а скажем на информиционный терминал в доме ГГ

Честно сказать, я в редакторе Вегаса вообще не работал еще. И с вкладкой challenge знаком лишь визуально. Как только мы закончим Шахты, я сразу займусь изучением нового редактора. Но могу выдвинуть предположение, что через терминал вполне можно реализовать такого рода статистику.

Gvinpin написал(а):

не планируете ли Вы, дополнить раздел форума темами об 3дс максе, Ниф скопе, FNVEdit?

Дело в том, что лично я мало знаком с 3Ds Max и с FNVEdit. Из трех программ больше всего работал с NifScope. Поэтому, лучше задавайте конкретные вопросы, а знающие люди, возможно, ответят.

Gvinpin, касательно bsa-архивов: все должно работать корректно, если я правильно понял суть вопроса.

0

13

Sergey_Ros написал(а):

И с вкладкой challenge

По моему очень любопытная вкладка, всю её в таблицу собрал Excel-левскую, выложил ссылкой в теме про ГЕКК, может для чего сгодится. Благодарю за познавательное общение, Удачи!

0

14

у меня есть довольго оригенальная идея решил поделится т.к. в моем моде сие не прижилось.

создаем предмет на основе доваенной книги называем-книга опыта. ID 1bookxp  закрепляем скрипт:

Код:
ScriptName aaaBookGiveXp ;название скрипта

Begin OnAdd player ;если игроку добавлена в инвентарь книга опыта
ShowMessage aaaBookGiveXPMsg ;вывести сообщение "Вы изучили книгу опыта"
RewardXP 100 ;добавим ГГ 100 опыта
player.removeitem aaaBookGiveXP 1 ;отбираем у играка книгу
End

размещаем книги где-нибудь на локациях

Отредактировано Sergey_Ros

+1

15

Andr, дисбаланс, если "где-нибудь". Исправить ситуацию можно посредством раскидывания книг по труднодоступным местам или как награда при взломе сейфов/удачного ограбления. В общем, нужно с умом использовать.
Но вообще, "+" за идею и за реализацию.

PS
Начинать имена объектов с цифр - плохая затея. Много раз уже упоминали на форуме. Из-за этого много разных косяков бывает. Причем, очень разных и непонятных.

0

16

Sergey_Ros написал(а):

Начинать имена объектов с цифр - плохая затея. Много раз уже упоминали на форуме. Из-за этого много разных косяков бывает. Причем, очень разных и непонятных.

насколько я знаю на НВ такой глюк выл исправлен. У меня пока ничего не случалось.
просто удобно, если с цифры начинать придмет будет первым в списке. Но всеже как говарится: безопасность прежде всего (учту)

P.S. с ааа попробывал тот же эффект, ни вижу смысла рисковать

0

17

Можно добавить скрипт сортировки предметов.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Ваши идеи для скриптов