Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Идеи для модификаций/квестов


Идеи для модификаций/квестов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Идеи для модификаций/квестов

Предлагать только хорошо обдуманные и проработанные идеи. Желательно сопровождать свои мысли собственными наработками и примерами.

0

2

В общем я высылаю недоделанную версию =) Если кому-то понравиться я все отбалансирую и проработаю.
Идея представляет собой всем известный RTS, который в конечном счете оказался обычным ГЭКК, внедренный в игру. Я предлагаю составить целостную историю. Пока только на этой стадии.. если кто-то из мододелов заинтересуется...

Fallout.pptx

0

3

I-vashka, честно сказать, для меня не "всем известный RTS". Подробнее о самой игре + поясните свою презентацию.

PS
Извиняюсь за долгое молчание.

0

4

Sergey_Ros, про RTS погуглите)) Есть такой мод. Так вот прелесть его сошла на нет, когда в итоге квестов совсем не осталось... просто редактор встроенный получился(((

Я же предлагаю сделать модификацию, которая будет увлекать. Можно вообще убрать принцип "строю где хочу", а сделать квест про строительство нового поселения. Например даже убежища (ну ремонта, естественно). Это увлекательно: вести за собой народ пустоши)))

Презентация. С каждым построенным зданием связан соответствующий квест =)))

0

5

I-vashka, теперь, после разъяснений, могу сказать следующее: данные мысли появлялись у нас неоднократно на протяжении всей жизни команды. Вот только для такого проекта нужно много толковых людей, коих сейчас у нас нет. А два человека такой мод будут долго делать, даже с горой энтузиазма.

0

6

Sergey_Ros, сюжет могу взять на себя... могу даже наляпать интерьеров\экстерьеров =))) Но скрипты я вообще не соображаю как писать))) Так бы сам сделал уже. =) А что на счет других команд? Попробуйте их привлечь... ) Информация для размышления у вас есть))

0

7

I-vashka, вы так говорите, как будто мы сейчас ничем не заняты. Спешу разочаровать - у нас много дел как по модам, так и по сайту и форуму.
Вам бы я посоветовал набросать сценарий страниц на 10-15 с описанием многих аспектов мода. Затем создать большую часть интерьеров/экстерьеров. После этого можно спокойно отправляться на форумы по F3/F:NV и создавать на них темы с вашими наработками. Думаю, когда люди увидят сколько вы сделали сами, они вам помогут и скриптами, и моделями, и прочим.

PS
Даже мы поможем, просто сейчас особо ничего нет.

0

8

Есть у меня мод самодельный. Если интересно Ссылка на описание. В процессе делания пришел к мысли о альтернативной истории прошлого ГГ, согласно которой не курьер он вовсе а Русский парень итд. Квестовая составляющая в данном моде отсутствует напроч, ввиду никаких познаний в скриптонаписании (пытаюсь освоить, продвигается вяло). Этот же мод хочу дополнить киллерами по следу ГГ идущими (написал Вам, в разделе, вопросы по скриптам). В планах было фракцию Врага расширить и в отдельную локацию действие вынести, но экстерьеры мой ПК не вывозит, хотел еще Холмса с Ватсоном в соседи по лестничной площадке к ГГ подселить, дабы замарачивали его всякой всячиной (опять же квесты и скрипты). И еще давно думаю о том что было бы не плохо вернуть из Фола-2 боксерскую карьеру для ГГ (Вегас все-таки). Но только позамороченнее так сказать с азов на окраине до залов в казино, с необходжимостью периодически отстаивать титул (в случае получения такового). Чтоб бои без ВАТСа проходили, и совсем бы великолепно было систему рукопашного боя под это дело доработать, что бы доступной для ГГ она становилась по мере продвижения по карьере. Пока без работы сижу, оказал бы всяческое посильное содействие.

В игре у ГГ масса способов заработать крышек, и практически не куда потратить оные. Думаю было бы не плохо ввести в игру экономическую составляющую. Например открыть и благоустроить "свечной заводик" выпускающий продукцию массового потребления.
Возможность проведения экономических диверсий (против, например семей на Стрипе) с целью завладения КПАкций или полного отчуждения в пользу ГГ,  соответственно с получением дохода. Открытия сети магазинов (баров, игровых клубов) в населённых пунктах. Возможность подписания разного рода контрактов (не мокрушных) со взвешиванием ряда параметров, и получением дохода...итд.
Дабы жизнь ГГ обретала смысл, вне сюжетного прохождения игры.

Отредактировано Gvinpin (13.03.11 18:07:08)

0

9

Привет всем .Идея моя заключается в добавлении механического робота и с возможностью управления им из кабины.
Только можно ли такое реализовать.Принцип есть .За основу можно взять либерти прайма.(скрипты.)(Мод который дает возможность управлять им )Но проблема  именно с кабиной.Есть моды которые подходят для этой идеи.( появился автоматический радар наведения на цель)(так же сюда входит мод в котором можно сидеть внутри машины. .Возможно такое создать.?Я просто не знаю.

Отредактировано mister (04.06.11 19:59:55)

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Идеи для модификаций/квестов