Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Проблема с .BSA файлом.


Проблема с .BSA файлом.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем форумчанам доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой - с помощью FOMM 0.13.21, а точнее встроенного в него BSA creator'а создал .BSA файл со всеми моделями и прочим для моего мода. Отослал его другу, тот сказал, что у него вместо новых моделей и пр. одни "восклицательные знаки". Переместил все модели и пр. из игры у себя на ПК, оставил только тот самый .BSA - та же история. В интернете единственным решением предлагалось проверить, чтобы в путях для текстур в моделях были только "\", а не "/". У меня и так все пути прописаны с "\". Больше ничего не нашёл.
P.s. т.к. раздела для FNV нет - создал тему здесь. А вообще мой мод сделан для FNV.

0

2

Rus-IP написал(а):

BSA creator'а

Сам этой программой не пользуюсь но вот что вычитал в РЕДМИ файле однажды скачанной упомянутой програмулины.

BSA Creator. Служит для создания BSA-архивов. Однако пока что этот инструмент несовершенен, о чем предупреждают создатели программы. Также архивы, созданные через BSA Creator, могут быть нечитаемы

0

3

Rus-IP, мы пользовались этой программой для создания архива к моду "Ассасин". Все работает. Как вариант, у вас неправильно прописаны пути или неправильно назван сам архив. Архив следует называть так же, как и плагин. По крайней мере, начало имени должно совпадать. Подробнее: BSA Files

Тема перемещена в раздел "G.E.C.K. Community".

0

4

Пути прописаны правильно, архив назван правильно. Попробую какую-нибудь другую программу. Спасибо!
///
Попробовал BSA Commander - ничего не изменилось. Проверял пути и в самом BSA, и в моделях через NifSkope - всё правильно, нигде нет ошибки.

Отредактировано Rus-IP (11.03.11 12:20:28)

0

5

Rus-IP, что именно вы запаковываете в архив? Какие ресурсы?

0

6

Sergey_Ros, Модели .nif и текстуры .dds для них.
///В .nif моделях путь к текстурам должен быть прописан в виде "textures\bla-bla-bla\texture01.dds" и соответственно в .bsa эта текстура должна находится в такой же директории или как-то по другому?

Отредактировано Rus-IP (11.03.11 17:55:44)

0

7

Rus-IP, да, путь должен выглядеть именно так. Не могли бы предоставить ваш bsa-архив? Достаточно одной модели и ее текстуры. Я проверю на своей машине.

0

8

Файл.

0

9

Rus-IP, проблема в путях к текстурам. Путь к ним должен быть относительным, а не абсолютным. То есть "textures\bla-bla-bla\texture01.dds", но не "d:\program files\bla-bla-bla\textures\bla-bla-bla\texture01.dds". Плюс, я бы не делал отдельную карту нормалей для двери - вы же только цифру на текстуре сменили, объемность не трогали. Также, я бы посоветовал не называть папки именем, начинающимся с цифр.

0

10

Sergey_Ros, Спасибо, но я вроде относительный путь прописывал... Странно.
/////
Сейчас проверил - и правда, для этой модели полный путь прописан, а для остальных - относительный. Наверное в этом проблема. Сейчас исправлю...
/////
Исправил - заработало! Большое спасибо! Тему можно закрыть!

Отредактировано Rus-IP (11.03.11 21:43:09)

0

11

Rus-IP, всегда рад помочь. Тема пусть будет открыта, вдруг у кого-нибудь вопросы возникнут.

0

12

Здравствуйте,у меня такая проблема в игре Fallout 3 New Vegas отсутствует речь совсем посмотрел в папку с игрой а там файл Fallout - Voices1.bsa выглядит как обычная папка с файлами думаю в этом вся проблема подскажите как изменить тип файла чтоб он(компьютер) видел его не как папку а как файл bsa(или он должен выглядеть именно так?)

Отредактировано shadou45 (07.06.11 14:18:36)

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Проблема с .BSA файлом.