Всем форумчанам доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой - с помощью FOMM 0.13.21, а точнее встроенного в него BSA creator'а создал .BSA файл со всеми моделями и прочим для моего мода. Отослал его другу, тот сказал, что у него вместо новых моделей и пр. одни "восклицательные знаки". Переместил все модели и пр. из игры у себя на ПК, оставил только тот самый .BSA - та же история. В интернете единственным решением предлагалось проверить, чтобы в путях для текстур в моделях были только "\", а не "/". У меня и так все пути прописаны с "\". Больше ничего не нашёл.
P.s. т.к. раздела для FNV нет - создал тему здесь. А вообще мой мод сделан для FNV.
Проблема с .BSA файлом.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться110.03.11 21:54:13
Поделиться210.03.11 22:21:05
BSA creator'а
Сам этой программой не пользуюсь но вот что вычитал в РЕДМИ файле однажды скачанной упомянутой програмулины.
BSA Creator. Служит для создания BSA-архивов. Однако пока что этот инструмент несовершенен, о чем предупреждают создатели программы. Также архивы, созданные через BSA Creator, могут быть нечитаемы
Поделиться310.03.11 23:13:32
Rus-IP, мы пользовались этой программой для создания архива к моду "Ассасин". Все работает. Как вариант, у вас неправильно прописаны пути или неправильно назван сам архив. Архив следует называть так же, как и плагин. По крайней мере, начало имени должно совпадать. Подробнее: BSA Files
Тема перемещена в раздел "G.E.C.K. Community".
Поделиться411.03.11 10:52:27
Пути прописаны правильно, архив назван правильно. Попробую какую-нибудь другую программу. Спасибо!
///
Попробовал BSA Commander - ничего не изменилось. Проверял пути и в самом BSA, и в моделях через NifSkope - всё правильно, нигде нет ошибки.
Отредактировано Rus-IP (11.03.11 12:20:28)
Поделиться511.03.11 14:35:40
Rus-IP, что именно вы запаковываете в архив? Какие ресурсы?
Поделиться611.03.11 17:55:06
Sergey_Ros, Модели .nif и текстуры .dds для них.
///В .nif моделях путь к текстурам должен быть прописан в виде "textures\bla-bla-bla\texture01.dds" и соответственно в .bsa эта текстура должна находится в такой же директории или как-то по другому?
Отредактировано Rus-IP (11.03.11 17:55:44)
Поделиться711.03.11 19:58:58
Rus-IP, да, путь должен выглядеть именно так. Не могли бы предоставить ваш bsa-архив? Достаточно одной модели и ее текстуры. Я проверю на своей машине.
Поделиться911.03.11 21:22:03
Rus-IP, проблема в путях к текстурам. Путь к ним должен быть относительным, а не абсолютным. То есть "textures\bla-bla-bla\texture01.dds", но не "d:\program files\bla-bla-bla\textures\bla-bla-bla\texture01.dds". Плюс, я бы не делал отдельную карту нормалей для двери - вы же только цифру на текстуре сменили, объемность не трогали. Также, я бы посоветовал не называть папки именем, начинающимся с цифр.
Поделиться1011.03.11 21:36:20
Sergey_Ros, Спасибо, но я вроде относительный путь прописывал... Странно.
/////
Сейчас проверил - и правда, для этой модели полный путь прописан, а для остальных - относительный. Наверное в этом проблема. Сейчас исправлю...
/////
Исправил - заработало! Большое спасибо! Тему можно закрыть!
Отредактировано Rus-IP (11.03.11 21:43:09)
Поделиться1111.03.11 21:45:19
Rus-IP, всегда рад помочь. Тема пусть будет открыта, вдруг у кого-нибудь вопросы возникнут.
Поделиться1207.06.11 14:12:04
Здравствуйте,у меня такая проблема в игре Fallout 3 New Vegas отсутствует речь совсем посмотрел в папку с игрой а там файл Fallout - Voices1.bsa выглядит как обычная папка с файлами думаю в этом вся проблема подскажите как изменить тип файла чтоб он(компьютер) видел его не как папку а как файл bsa(или он должен выглядеть именно так?)
Отредактировано shadou45 (07.06.11 14:18:36)