Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Комната Флуда » Сценарий для новгого (глобального) мода. Даешь новый город!


Сценарий для новгого (глобального) мода. Даешь новый город!

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Асасин - неплохой мод, достаточно объемный.
Надо продолжать лепить моды. Вашему вниманию и для обсуждения предлагается сценарий нового, глобального мода.
Разумная критика, неразумные предложения, и всяческое обсуждение - категорически приветствуются.

+1

2

Предлагаю лепить новую локацию типа Лас-Вегаса. Варианты - Чикаго, или Израиль Телявив.
Зачем ГГ отправился в новую локацию (далее - НГ)?.
Прочитали вопрос в заголовке? А теперь давайте подумаем над ним и предложим ответы. ГГ и на пустошах Вашингтона не кисло - есть кого мочить, есть где торговать, есть где хапнуть и жратву и броньку.
Какой смысл отправляться за 39 земель искать приключения на задницу?
Простое и понятное всем объяснение.
На пустоши время от времени появляются новые, а не 200 летней давности технологии.
Содружество ищет сбежавших андроидов, хотя до войны роботов делали в виде консервных банок. (вспоминаем квесты беседки)
У Анклава крутые силовые поля, которые взялись неизвестно откуда, крутой доспех и плазменные пушки.
Откуда появляются явно новые технологии?
БС узнает, что Анклав покупал технологии в НЮ.
ГГ узнает, что Содружество покупало технологии производства андроидов в НЮ.
Изгои узнают, что в НЮ есть технологии...
И все они решают отправиться туда на поиски источника технологий.
БС отправляет экспедицию, но она исчезает и не выходит на связь.
БС отправляет вторую экспедицию, к которой присоединяется ГГ.

0

3

Основная сюжетная линия концептуально.
ГГ отправляется в НЛ, и пройдя ряд испытаний (серия квестов связанных между собой) узнает. что НЛ на самом деле не существует (финальный диалог).
НЛ был уничтожен в самом начале войны и жители даже не успели его покинуть. Война начавшаяся на Земле лишь часть войны ведущейся в далеком космосе. Один из отрядов, поняв, что война уже проиграна бежал с поля боя. Желающим может быть представлен дополнительный сюжет.
При подлете к Земле крейсер был обстрелян кораблем Зетта (вспоминаем официальный аддон беседки) и потеряв управление упал рядом с НЛ.
Автоматика крейсера замаскировала корабль начав излучать альфа-волны. которые создают в мозгах людей, которые оказываются в поле действия крейсера иллюзию разбомбленного города.
Иллюзия настолько реальна, что проходящие мимо люди (рейдеры, странники, и даже БС и ГГ) воспринимают все. как реальность - прячутся за несуществующими стенами, лезут в несуществующие подземки...
Добравшись до конца игры ГГ с ужасом узнает, что во всем НЛ реальны лишь 3 баржи в порту, и отправляется назад в реальный мир.
Тут возможны 2 варианта.
1. ГГ просто отправляется назад на пустошь - телепортация, и в дальнейшем может вернуться для обследования крейсера (новый мод)
2. Если ГГ уже побывал на крейсере Зетта, то он включает автоматику на сбитом крейсере и тот оплавляется в другую галактику в ремонтную мастерскую.

0

4

Сюжетная линия начинается просто.
Сумасшедший пацифист (квест) рассказывает ГГ, что существует Ангар-13 (вспоминаем сериал).
Работники Ангара еще до войны собирали все Артефакты в мире, чтобы не дать Человечеству себя уничтожить.
Одно из подразделений Ангара находится в НЛ.
В Ангаре НЛ есть машина времени доктора Уэльса.
Воспользовавшись машиной времени можно совершить путешествие во времени в период задолго до войны (в 1961 год) и предотвратить глобальную атомную войну.
Именно это сумасшедший пацифист и предлагает ГГ - спасти все человечество от ужасов войны.
Спасение человечества - глобальная (но не выполнимая!) задача мода.

В конце квеста ГГ находит в Ангаре машину времени отправляется в путешествие во времени (несколько раз возвращается назад за 1-2 минуты до путешествия во времени, за 30 минут (вновь проходить весь гимор с добиранием к машине), и в конечном счете у машины не хватает заряда батарей и она отправляет ГГ не во время Карибского Кризиса, а за 10 минут до его отправки на барже в НЮ (естественно на причал в Ривер Сити).
Получается цикл.
Если игрок кибердрочер, то он может вновь отправиться в НЛ и попытаться пройти мод другим способом.
[/b]При этом весь полученный опыт сохраняется, а вот все квесты откатываются на нуль (кибердрчоерам будет приятно пройти все по новой. Но как бы дрочер не старался, но попасть в 1961 год ему не удастся. ибо мы - редкостные суки!).

Естественно Ангар дико защищен. Естественно должны быть 3 варианта проникновения —
гиморойный (боевой) с уничтожением всех роботов (их должно быть до хрена, они должны авто ремонтироваться, должны быть роботы-бегемоты (из фаллаут тактик) вооруженные 20 зенитными пушками.

Хитрожопый вариант — ГГ организует нападение на базу мерзости и троглов, которых роботы крошат в кровавое месиво (кровь должна литься рекой, летать куски тел, на монитор с той стороны попадать шлепки крови, медленно стекающей вниз), в конечном итоге у роботов заканчивается патроны и ГГ может пробежать на в Ангар.

Красноречие — убедить Арти* (если ГГ женщина — трахнуться) дать миру второй шанс.[b]

0

5

Антураж (районы фракции).
Антураж надо делать банальный, узнаваемый, привычный, без особых выкрутасов, тогда понравится всем. НЛ разбит на 5 районов (реальный тоже). Каждый район — свой укрепленный пункт, и руководит им своя фракция. Между районами — ничейные территории. Где располагается торговля, бродят караваны, не примкнувшие к фракциям люди. Все фракции (семьи) настороженно относятся друг к другу — вооруженное перемирие постоянно прерываемое стычками. Когда в этот суп попала первая экспедиция БС то отношения между фракциями складывавшиеся десятилетиями — резко обострились.

1.Контрабандисты. Контролируют порт, ведут морскую торговлю со странами ближнего востока (Израиль). Руководит Циммерман (потому у него и еврейское има, поскольку он из Израиля). По происхождению — бывшие докеры, и матросы подводных лодок американской ВМФ. Имеют 2 действующие атомные подводные лодки, которые и совершают челночные рейсы в Израиль. Наличие устойчивого сообщения с Ближним Востоком — тщательно скрывается. Наличие действующих подводных лодок — тщательно скрывается. Под портом есть тщательно скрываемая база подводных лодок с доками и прочей фигней. 90% помещения не доступны — автоматика закрыла ворота. Нет доступа и к урану. А на подводных лодках заканчивается ядерное горючее. (нелокальный квест по добыче твеллов).

2.Японская триада. Посла этой триады убили в порту. Происходит триада из приставшей во время войны японской атомной подводной лодки. Подводная лодка давно сгнила. Живут замкнуто, культивируют национальные японские искусства. Японцы предпочитают холодное оружие и боевые искусства. Арена. Кулачный бой. Ножевой бой, бой на катанах, бой на мечах... ГГ может овладеть этими искусствами. Триада заинтересована в союзе с контрабандистами, но считает себя оскорбленной убийством их посла. Квестов можно крутить — до хрении, как мелких по прокачке ГГ, так и между локационных.

3.Китайская триада. Происходит от китайцев веками живших в США. Ранее китайцы владели сетью китайских прачечных НЛ. Основная локация — фабрика-прачечная. Наладили производство всевозможной наркоты из сохранившихся со времен войны запасов стирального порошка и отбеливателей. Нуждаются в новых рынках сбыта. Заинтересованы в союзе с Портом. Хотят наладить поставку наркоты (глобальная задача) в Израиль. Находятся в постоянном конфликте с японцами. Руководит триадой Ким Чен Ир (ГГ должен разобраться почему у китайского лидера корейское имя. В дальнейшем оказывается, что это бывший советский киноактер Мосфильма сбежавший на Запад. Актер косит под китайца, если настоящие китайцы узнают, что их провели — ему будет псец).

4.«Планета Голивуд». Во фракции только гули. Фракция владеет довоенными складами жратвы и сетью ресторанчиков. О Руководитель — гуль Шварцнегер (будет прикольно). Можно сделать квест действительно ли руководитель Шварцнегер. Фракция постоянно нуждается в защите складов, защите ресторанчиков. Нанимает в качестве защитников то японцев, то когтей, то рейдеров, то гг, то роботов. Можно нахренячить кучу мелких квестов по защите определённой локации (ресторана), привлечению клиентов, квесты торговые миссии. Например квест по покупке у китайцев наркотиков, чтобы добавлять их в пищу и клиент был зависим от ресторанчика.
5.«Хирурги пустошей» (фракция врачей-убийц.) Базируются в районе бывшей инфекционной больницы. Умеют лечить людей, чтобы они не превращались в троглов. Кстати, это заболевание они и придумали. Пытаются завоевать НЛ, для завоевания используют всяких монстров, которых они делают из купленных и захваченных людей. Покупают у китайцев наркотики, у ПГ — еду, у ежемесячников охранных роботов, у порта патроны. Создают локальные эпидемии превращающие людей в троглов и мерзость. Можно нахренячить кучу квестов с лекарствами, с заражением территорий, с очищением зараженных территорий... уничтожением запасов вируса (хороший ГГ), улучшению вируса (плохой ГГ).

6.Железячники. Живут в районе бывшей военной базы. База сильно укреплена. Туча военных роботов. Железячки скупают у Шварцнегера еду, у рейдеров — девушек, у порта — патроны. Продают запчасти, роботов охраны. Руководитель — Арт. (Помнишь сериал «Ангар 13» (13-е хранилище)? В сериале был ангар наполненный всякими артефактами. Тут мы и подходим к глобальной цели ГГ - Ангар-13!

7.Торговая точка (их много). Точка состоит из ресторанчика, врача, торговца оружием, торговца наркотой, торговца рабами, шерифа наблюдающего за порядком. В пределах точки убийства запрещены.

0

6

Так зачем же герою надо в НЛ?
У ГГ личный интерес в НЛ.
Он узнает о существовании в НЛ фигни, которая позволит очищать воду (смыкается с глобальным квестом самого Ф-3) Если ГГ хороший — он хочет помочь папе (если глобальный квест еще не пройден), или продолжить дело папы и сделать в каждом городе колодец чистой воды имени своего бати. Если ГГ плохой, то он обижен, что дело его отца контролирует БС и получает с этого прибыли, и хочет составить БС конкуренцию в торговле водой.

О существовании Ангара ГГ узнает от БС, которые заинтересованы в заныканных там технологиях, от из чипа сбежавшего андроида (все технологии «содружества» в свое время проданы им Артом), от умирающего офицера Анклава (тоже в свое время купили технологии там же. Хотят получить полный доступ), от сума шедшего пацифиста (глобальный квест по спасению мира).

0

7

Для танкистов (разглядывавших девочек на уроках истории) краткая историческая справка по 1961 году.
В 1961 году было всего 2 державы владевшие ядерным оружием - США и СССР. Естественно, что Китай, который по игре Фаллаут грохнул Америку на тот период атомным оружием не владел. Китаю секрет производства атомного оружия передал СССР (естественно этот факт всегда отрицался, типа китайцы сами додумались).
В 1961 году произошел Карибский Кризис.. Желающие могут прочитать про него в ВИКИ - история замечательная.
Для остальных сообщаем ситуацию вкратце.
США разместила свои ракеты в Турции. Обидевшийся на это Никита Хрущев развернул на Кубе ракеты средней дальности. Ракеты с кубы могли бить США вплоть до Аляски. При этом Никита Хрущев привез на кубу весь ядерный потенциал СССР.
В целом баланс ядерных сил на ту пору был таков - у США около 5 тысяч атомных бомб, а у СССР около 200 (оптимисты считают, что было 500)
Ребята из ЦРУ обнаружили и ракеты и атомные бомбы привезенные на кубу.
Тогдашний презик США Кенеди узнав о 200 атомных бомбах на кубе, которую они могут захватить за 2 часа, решил что у СССР должно быть не менее 5 - 10 тысяч ядерных боеголовок. коли СССР может легко пожертвовать 200 атомными боеголовками.
О реальном положении дел, и о том что Хрущев редкостный мудак, Кенеди не догадывался.
Вообщем Кенеди обоссался начинать атомную войну, хотя все генералы из его окружения к этому подталкивали.
В результате Кенеди и Хрущев оба пошли на попятную и атомная война не случилась.
В реале не случилась.
А в нашем моде она может произойти.
И если ГГ отправиться в 1961 год (черная суббота 27 октября) и откроет Кенеди страшную тайну о реальном положении дел. то Кенеди нанесет по Кубе ядерный удар, и одновременно взлетят ракеты из Турции и уничтожат 250 важнейших городов СССР. В результате во всем мире остается лишь одна страна с атомным оружием диктующая свои правила игры - США.
Мир становится монополярным.
Война между США и Китаем за последнее в мире месторождение нефти 2070 года становится невозможной в принципе.
Всю эту муть с краткой исторической справкой по 1961 году гг и расскажет пацифист.
И ГГ движимый желанием спасти весь мир - решит найти машину времени и добравшись до 27 октября 1961 года и с любого телефонного автомата в 21 час позвонит Кенеди, который в тот момент сидел в овальном кабинете и тупо ждал любого телефонного звонка, чтобы принять правильное решение.

0

8

Продолжим развивать сюжетную линию.
Начинается мод просто. ГГ получает информацию о сохранившемся во время бомбардировок городе. На всякий случай источников информации будет 5.
Затем ГГ идет мосту который ведет в мемориал Джеферсона. Если вы помните, то рядом с мостом находится небольшой причал и катер. Там же будет находится приплывшая из НЛ (предположительно - Чикаго, ЛосАнжелос, Израиль) подводная лодка).
На лодку берут пассажиров. Пассажиры - БС, ИЗгои, ГГ, ученые из РиверСити.
Подводная лодка высаживает ГГ в новой локации - Порт, баржи.

0

9

Квесты на баржах.

Конкуренция 1. Починить подводную лодку (дать ей ход), чтобы местный торговец мог составить конкуренцию Порту. Портом руководит Цукенберг
(Цукенберг становится врагом и направляет наемных убийц. Официальный доступ в порт закрывается. Придется добираться до порта подземными ходами, став послом японцев).
Конкуренция 2. Наладить вентиляцию на подводной лодке, чтобы жители барж могли брать там еду. Конкуренция местному торговцу (ПГ становится врагом ГГ, и шварцнегер нанимает «когтей» для убийства ГГ).
Конкуренция 3. Наладить электро генератор на подводной лодке, чтобы обеспечить всех электричеством. (все счастливы — нейтральное отношение к ГГ)

Любовный треугольник.
В треугольнике механик на барже, Капитан Нефть на танкере, баба.
Вариантов прохождения — 3.
Выполнить заказ механика и убить Капитана (закрывается квест с туристическим бизнесом).
Выполнить заказ Капитана и убить механика.
Выполнить заказ бабы — достать механику японского секс-робота, баба уходит жить к Капитану.

Из грязи в князи.
ГГ должен подняться с голой жопы — получить броню, оружие, бабки.

По следу! Дает БС задача найти ранее прибывших БС, в обмен на помощь дает хабор авансом.

0

10

Квесты в порту.

Найти убийцу посла японской триады.

Урановый гамбит. Найти и доставить уран (твеллы) для атомных подводных лодок.
Квест дает Цукенберг.
Вариантов нахождения урана — 3.
Первый — купить у Арти на базе (туда надо еще геморойно добраться);
второй найти на дне сгнившую японскую подводную лодку и добыть урановые закладки там (задружиться с японцами получить у них разрешение, добыть акваланг...);
Третий — получить доступ в закрытые зоны военной базы ВМФ в порту (дверки толщиной 3 метра, подключение электричества (смыкается с квестом конкуренция3 и зависит от него).

Туристический бизнес.
Организовать поставки нефти для катеров порта.
Дает гуль с удочкой.
Выполним если в ходе выполнения квеста любовный треугольник все закончилось без убийства Капитана Нефть.

Акваланги на дне.
Найти в порту заныканные в 1961 году советской разведкой акваланги.
Об этих аквалангах может рассказать Ким Чен Ир (сбежавший советский актер, друживший с офицером КГБ).

Тель-Авив на проводе.
Дает Циммерман.
Задача восстановить довоенный трансатлантический телефонный кабель.
Для этого надо найти и починить довоенный ремонтный бот, который автоматически пойдет по дну океана найдет обрыв и починит его. Квест выполним если механик с баржи жив и дружественно относится к ГГ (получил от него секс=робота).

Контрабанда — опасное занятие!
Вариантов 2.
Защита контрабандной поставки товаров в Порт от врагов (когти, рейдеры, роботы Арти), или наоборот помощь врагам в захвате товаров Цукенберга. Естественно должно быть кровавое мочилово.
Уровней 3 — три локации, 3 степени сложности.
Защита отправки товара на перевалочный остров.
Защита погрузки.
Защита разгрузки прибывшего товара.
Если ГГ выступил против Порта, то в дальнейшем ему навсегда закрыт доступ в Порт, японцы автоматически становятся враждебными и их патрули стремятся убить ГГ.

Рука Москвы.
Найти и разоблачить работающего в Порту шпиона СССР (водяной попрошайка).
Дает Цукерман после выполнения квеста Контрабанда — опасное занятие.
Цукерман понимает, что есть утечка информации о его поставках. По ходу выясняется,что Водяной Попрошайка на самом деле гуль, носит маску человека (противовес маски гуля в основной игре).
ВП с 1961 года пытается разорвать контакты Израиля и США, поэтому всячески гадит Порту и Цукенбергу.
Именно ВП друг руководителя китайской диаспоры — Ким-Чен-Ира.
Разоблачение ВА навсегда закрывает ГГ доступ к китайцам, китайцы нанимают японских ниндзя убить ГГ.
Помощь ВП в сокрытии его происхождения дает ГГ респекты у китайцев и контакт с хирургами пустоши (те покупают у китайцев лекарства), в дальнейшем позволит организовать атаку троглов, мерзости и фебов на роботов защищающих Ангар-13.

0

11

Маленькая Япония.

Знаток каллиграфии.
Задача найти и доставить в триаду древнюю китайскую порнографию.
Порнография нарисована поверх старинного японского учебника каллиграфии.
Выполнение задачи обеспечивает респект у японцев.
Без респекта с ГГ никто не хочет базарить, а только торгуют.
Для выполнения задачи надо добраться до китайцев и - купить, украсть или получить в подарок китайскую порнуху.
Квест дает японская гейша Харуки (аналог писца Йорлинг) естественно максимально развратная.
После выполнения задания она обучает ГГ мастерству японского разврата (пригодится для соблазнителя Арти, пригодится для программирования секс-робота).

Месть подают остывшей.
Задача найти в порту убийцу японского посла. (смыкается с квестом поиску убийцы японцев взятым в порту)
Дает Мастер меча — Кабаяши.
Если убийца уже найден, то учит ГГ искусству владения японским мечем, дарит навороченный меч, с бонусом убийства троглов и мерзостей с одного удара.

Посол Мира.
Задача подружить триаду с Цукерманом.
Дает Мастер открытой ладони Суши-кун.
В награду обучают ГГ убивать всех тайно и без оружия.
Для выполнения миссии рассказывают о тайных подземных ходах в порт.

Их бин — Самурай!
Задача принять участие в ежегодном фестивале японской триады.
1. уровень — знание каллиграфии (учебник должен быть прочитан, если отдал не прочитав — в пролете!);
2 уровень — знание японского разврата (без успешного прохождения Харуки невозомжно);
3-й уровень — владение мечом (битва на арене против 1, 3, 12 противников);
В результате ГГ принимают в тайную школу ниндзя (можно накрутить квестов заданий), в результате он получает звание самурай и умения отращивать силой мысли отрубленные конечности, и бонус к повреждению холодным оружием, устойчивость к когтям, ножам.

0

12

Клиника
Руководитель — сумасшедшая тетка Жанна Ё.
Сверхзадача бабы — захватить контроль над НЛ (банальная жажда власти). Для этих целей она проводит эксперименты на людях, но выдает себя за положительную.
Можно навертеть диалогов.
Тут же можно получить программатор для программирования андроидов.

Всемирный день борьбы с туберкулезом!
Задача ГГ добраться до радиостанции в одной из мелких локаций (какой город без своих радиостанций?) и попросить их дать объявление о начале бесплатной вакцинации в клинике вакциной БЦЖ.
Маза такая — вакцинация этим довоенным препаратом препятствует превращению в трогла.
(под видом распространения вакцины Жанна хочет заражать население вирусом.
Вирус людей превращает в троглов, а гулей в мерзость. )

Армия мутантов.
Задача ГГ помочь Жанне получить живой товар для превращения их в тороглов, мерзость и фебов.

Урюк под контролем!
Задача ГГ захватить контроль над армией мутантов и бросить их на уничтожение роботов.
Сделать кровавое мочилово рядом с Ангаром.

Карантинные мероприятия.
Надо проникнуть в клинику и уничтожить запасы вирусов, или принести субстрат позволяющий организовать производство вируса в промышленных масштабах. (субстрат заказывается из Израиля у Цукерманом в порту, там же заказывается доместос, для уничтожения вируса)

Врачи ЮНЕСО за мир!.
Найти среди зараженных (еще не ставших троглами) старого профессора, который попросит найти его ученика (смыкается с вашим квестом с доктором, который просит принести ему справочник), чтобы тот возглавил Клинику.
Доктор после прочтения справочника понимает, что Жанна врач-убийца, и просит ГГ отправится на радиостанцию (естественно альтернативная, не в квинсе), чтобы прозвучало объявление о всеобщей врачебной конференции с перевыборами руководителя клиники.
На пути ГГ будут ожидать когти, радиоуправляемые троглы, и фебы. Вообщем путь туда должен быть максимально кровавым.
Дальше у ГГ будет выбор — поддержать Жанну, или доктора со справочником.

0

13

«Планета Голливуд!»
Для танкистов - "Планета Голивуд" - это мировая сеть ресторанов открытая Губернатором Калифорни Арнольдом Шварцнегером. Рестораны этой сети есть даже в глухой Чувашии.

серия квестовых заданий:
Разведка! Найти и отметить на карте старые ресторанчики, чтобы ребята Шварца смогли организовать там новый бизнес.
Поставки. Сопровождение караванов с продуктами к ресторанчикам. Война с рейдерами, когтями, роботами арти, троглами.
Поставки 2. Сбор и доставка на склады свежего мяса — крысиного, собачего, человеческого, мяса троглов...
Защитник. Защитить ресторанчик от нападений рейдеров.
Защитник 2. Защитить центральный склад от нападений. 1. Нападение рейдеров; Нападение когтей; Отправиться к арти и заказать партию охранных роботов. Отправиться в порт и договориться о поставках патронов фракции Планета Голивуд.

0

14

Фабрика-Прачечная.
Промышленная зона, контролируется китайцами. На фабрике притоны разврата, наркопритоны, лаборатории по производству наркотиков, склады стирального порошка и чистящего средства Абраксо.

Китайский эндшпиль.
Задача организовать производство чистой воды.
Китайцы вынуждены покупать чистую воду в Порту, поскольку на знают технологии ее очистки. Они пробовали перегонять радиоактивную воду, как перегоняют спирт, но вода оставалась радиоактивной.
ГГ должен разведать в порту технологию производства чистой воды (побочный бонус — ГГ получит возможность изготавливать чистую воду самостоятельно и разливать ее по бутылкам).
Для решения задачи можно украсть рецепт очистки воды у Цукерман (делает Порт для ГГ враждебным), или расспросить у девушки на радио (ее дедушка организовывал очистку воды Цукерман)

Китайский сервиз.
Задача найти местных бомжей и уговорить их собирать пустые бутылки для затаривания их очищенной водой.

Прыжок тигра.
Задача договариваться с Планетой Голивуд о покупках у китайцев очищенной воды для ресторанчиков.
ГГ должен заручиться согласием в большинстве ресторанчиков, а потом сделать предложение Шварцнегеру.

Крещение Руси.
Задача ГГ договориться с Собором, чтобы они окрестили китайцев и тем самым прекратили многолетнюю войну с японскими триадами. После крещения в православие китайцы будут считаться русской мафией, которую японские триады шибко уважают.

Тайна имени.
Узнать историю Ким Чер Ира (официальную и реальную).
Официальный вариант — найти в вики про корейского вождя.
Реальная — рассказ про то, как советский актер убежал на запад.
Дальше ГГ может или сдать Кима китайцам (плохой), или помочь навсегда скрыть правду (хороший).
В последнем случае получается наводка на офицера КГБ в порту.

0

15

Ангар-13
Недалеко от ангара находится телефонная будка и ящик телепортер.
По телефону можно договариваться с Арти, а через телепортатор обмениваться товарами.
У Арти можно купить андроида (болванку) и программатор (можно получить и даром в клинике) и запрограммировать робота на выполнение конкретной работы.
Варианты программирования — секс-робот, робот убийца, робот-охранник.
В наличии только бабаы.
Все болванки мужиков ранее уже купило «Содружество».

Но Пасаран!
Арти боится, что на базу приземлятся вертолеты Анклава, поэтому ему срочно нужны зенитные пулеметы.
Нужно или договориться с Портом о поставке партии пулеметов из Израиля, или получить доступ в закрытые зоны базы ВМФ.
Для выполнения задания надо восстановить трансатлантическую телефонную связь.

А поговорить?
У Арти нет проблем с секисем — полно роботов андроидов, но ему нужен собеседник.
Задача ГГ уговорить девушку с радио в перебраться к Арти, или найти другую девушку (можно страшную! Библиотекаршу).

Миру -Мир!
Задача зайти в Ангар, обойти все ловушки и найти ящик с машиной времени Герберта Уэлса и предотвратить глобальную ядерную катастрофу.

0

16

Вот такие (вчерне) квесты вас ожидают в новом моде
Можете присоединиться к обсуждение квестов, предложить сценарии квестов. или своих услуги в разработке скриптов для этих квестов.

Критика, легкий флуд. треп по сюжетам квестов, нелицеприятная критика - приветствуются.

0

17

Для мода нужно будет сделать новую расу - секс-андроидов.
выглядеть они дожны примерно так http://modgames.net/_ld/41/52926894.jpg
Люди уходят. Народ, как это за ним водится, ропщет. Разнообразно варьируя градусы отчаяния и сарказма, осведомляется у предводителей, что ему есть, что ему пить, как ускользнет он от преследователей, почему предводители раскомандовались и зачем, зачем его сюда привели, мы сидели у котлов с мясом, мы ели хлеб досыта! ибо вывели вы нас в эту пустыню, чтобы всё собрание это уморить голодом.
В туманной дымке грядущего маячит земля обетованная, но, честно говоря, еще бабушка надвое сказала, доберутся ли они туда, а вот позади им точно ловить нечего. Потому что страна, где котлы с мясом и хлеб досыта, скоропостижно пала пред носителями искусственного интеллекта, и в результате блестяще спланированной ковровой ядерной атаки все двенадцать планет разбомблены к такой-то матери.
Те, кому в этот момент повезло оказаться в космосе, — примерно шестьдесят гражданских космических судов и одно военное — разворачиваются на 180˚, не без колебаний признают, что война проиграна, не начавшись, душат в себе гордыню и драпают куда глаза глядят, по возможности держа строй. В пути флот несколько редеет, но из зоны боевых действий вырываются около 50 тысяч человек. Командование флотом берет на себя без пяти минут отставной капитан звездного крейсера Уильям Адама, хотя за пару часов до атаки его судно, верно служившее полвека, как раз было списано на землю. Гражданское население возглавляет министр образования Лора Розлин — из всего правительственного кабинета в живых осталась только она, и не играет роли, что за пару часов до прибытия на борт крейсера ей диагностировали неоперабельный рак. Флот навещает оружейные склады на далекой планете, с боем прорывается сквозь вражеский строй и драпает дальше.
Враг между тем тоже появляется в кадре, и проясняется его предыстория. Больше полувека назад люди создали сайлонов — роботов с искусственным интеллектом (эта история рассказывается в «Каприке», приквеле «Галактики»). Однажды сайлоны восстали — и если вам угодно проводить параллели, лучше вспомнить «Аниматрицу» или «Бегущего по лезвию», чем «Терминатора»: сайлоны бунтовали не потому, что злонамеренны от природы, но потому, что создатели дурно с ними обращались. Бунт перерос в войну, которую в юности застал еще Адама; война завершилась перемирием. Прошло сорок лет — от сайлонов ни словечка. В один прекрасный день на нейтральной территории — далекой космической станции, где люди и сайлоны договорились встречаться раз в год, и где сайлоны не появились ни разу, — представителя человечества посещает дивное виденье: роскошная блондинка, совсем как настоящая. Она вглядывается в людского посланца, недоверчиво спрашивает: «Ты живой?» — нежно его целует, а затем космическая станция со скоростью ядерного взрыва отбывает к той же матери, куда спустя несколько часов отправятся все Двенадцать Колоний Кобола. И у сайлонов имеется преимущество: в их рядах — не только футуристические консервные банки, но и гуманоидные модели, неотличимые от людей. Кроме того, сайлоны реинкарнируют: после смерти модели ее сознание загружается в идентичное тело, сохраняя воспоминания всех предыдущих воплощений.

Самолюбие оскорблено, трения между «своими» и «чужими», «людьми» и «роботами» неизбежны, эскалация насилия неотвратима, но у войны есть и другие причины. Люди Двенадцати Колоний поклоняются многочисленным богам, пантеону Властителей Кобола греческого образца — Зевсу, Гере, Афине, Аполлону, Артемиде, Аресу и прочим их собратьям. Сайлоны признают лишь единого Бога. Шестьюдесятью годами раньше они позаимствовали монотеизм у человеческой секты, склонной к терактам, но об этом уже никто не помнит. Сейчас сайлоны воюют не только потому, что ненавидят людей, которые породили их и отвергли от лица своего. Сайлоны желают покарать — уничтожить — идолопоклонников.

Изгнание откуда-то капитан Адама (угадайте, из какого слова получается его фамилия) с блеском, который дается лишь отчаявшимся, превращает в поход куда-то. Давным-давно тринадцать людских племен жили на планете Кобол. Двенадцать племен оставили ее, дабы основать Двенадцать Колоний, а таинственное тринадцатое племя откололось и осело на далекой планете. Ныне изгнанные остатки человеческой цивилизации отыщут эту мифическую планету и найдут там приют. Планета называется Земля. Сам Адама убежден, что такими сказками только детишек вечерами баюкать, но это неважно: коль скоро мечта о Земле дает флоту силы бороться, капитан готов делать вид, будто верит даже в детские считалки.
Выживание — не разовый подвиг. Выживание — ежедневное напряжение, жажда, недосып, тревога за близких, усталость, приступы ярости и тоски, неотступная паранойя, размышления о доверии и о его пределах. Весь флот знает, что среди сайлонов есть гуманоиды, и каждый подозревает врага во всех остальных и в себе. Флоту не хватает то воды, то еды, то горючего. Имеют место политическая борьба, трибуналы, мятежи, суды Линча и просто драки без особого повода. Кто-то в кого-то влюблен, кто-то с кем-то цапается, кто-то кого-то рожает, кто-то гибнет героически или по глупости. Сверхсветовые двигатели позволяют то, в чем было отказано странникам по пути из Египта и по дороге в Вавилон: безрассудный пилот или целое боевое подразделение могут вернуться в растерзанные Двенадцать Колоний — залатать пробоину, добыть важный артефакт, который укажет путь на Землю, эвакуировать местных партизан. Президента посещают наркотические галлюцинации, и она, «умирающий вождь», ведет человечество в землю обетованную, исполняя Пророчество Пифии. Командор планирует операции, приводит в чувство подчиненных, балансирует между военной диктатурой и бардаком. Лучший пилот пьет, дерется (в том числе со старшими по званию), сидит на гауптвахте, спит с кем попало. Сын командора возглавляет отряд истребителей, но втайне мечтает сменить карьеру. Компьютерный гений, которого угораздило влюбиться в гуманоидного сайлона и ради любви по недомыслию предать человечество, регулярно посещаем ангелом — призраком любимой, которая с редким упорством и весьма небезуспешно проповедует ему единобожие. Первый главный старшина мучим любовью к лейтенанту — мало того, что возлюбленная старше по званию, так она еще и сайлон. Другая модель сайлона рожает дочь от человека. Пилоты играют в карты, смеются, вспоминают дом, напиваются и горстями глотают стимуляторы. Первая же едва обитаемая планета — золотой телец, незримой волей сотворенный из космической материи, — соблазняет изгнанников иллюзией дома, и за то, что поддались, презрев мечту о Земле, люди дорого расплачиваются.
И вот они нашли землю , по которой тоже прошел атомный пожар и высадились в НЛ.

0

18

Теперь немного о НПС-квестологе.
Даем ему 10 вариантов квестов.
1 Убить Х (х - рнд переменная имен)
Возникает где-то нпс, при смерти которого выполняется квест (ему нужен будет скрипт)
Забиваем одну переменную (взять квест, убить, сдать квест, провалил квест). - либо переменная карты либо глобальная (если нпс черти где)
Забиваем вторую переменную (время). - это и локальной достаточно.
Скрипт нпс-жертвы на усмотрение сюжетника, можно сделать несколько вариантов развития).

Возможно развитие квеста, например охрана нпс-жертвы, или нпс-жертва - это вообще монстры или стая монстров, в какой-нибудь заброшенной локации (можно радиоактивной) с отравляющими укусами..

Вариаций такого простого квеста тьма.

2 Принести Х (х-предмет)
Где-то возникает предмет (можно 5-6 вариантов местоположения забить), мы его ищем.
Возможны осложнения (создать нпс, а в инвентаре предмет), и варианты добычи этого предмета (украсть, уговорить, угрожать, купить, просто снять с трупа)
и т.д.

0

19

Основная тема - многовариантность прохождения, а не унылые рельсы. как у вагона

Пример нужно вытрести с фермера деньги которые он задолжал.
1. Собственно объясняем фермеру ситуацию.
2. Валим фермера в назидание другим должникам.
3. Заступаемся за фермера (не даем денег) но говорим что бы он простил фермера
4. Заступаемся за фермера (даем денег)
5. Валим заказчика
6. Объясняем ситуацию заказчику что фермер выплатит деньги позже

0

20

Любой квест может иметь логическое продолжение. В примере с долгом фермера.
1. фермер может отомстить ГГ, отомстить заказчику.
2. угрожать заказчику

0

21

Надо сделать так что бы не один и тот же квест давался а при его выполнении или невыполнении квест прододжался. Развивалась ситуация. Т.е сделать шаблоны для случайных квестов и менять нпк описание диалоги, что выдают за выполение и так далее.

0

22

Берем профессию: скажем, фермер.
Что он делает?
Сеет, пашет, пропалывает, собирает урожай и продает его.
Пять квестов.
Сеет:
Вариации ситуаций:
Семена испортились, пропали, дефицит ввиду предыдущего неурожая.
Отсюда квесты, найти семена, вора, попросить у более богатого нпс и т.д.
Пашет:
Сломан плуг, засохла земля, нет плуга (купить, одолжить, нанять).
Пропалывает:
Непонятные сорняки, нет времени, нет лопаты(тяпки).
Собирать:
Помочь собрать, охранять урожай, своровать урожай и т.д.
Продать:
Найти покупателя, убрать конкурента (убить, запугать, испортить тому урожай и т.

0

23

Пример:
НПС; (Кашляет). Блин! Я работаю над новым составом наркоты, но боюсь его может украсть НПС2, ибо замок в столе ненадежен.
Получаем информацию:
1 НПС2 нужна работа НПС.
2 НПС кашляет (Доктор) - можно подлечить.
3 НПС делает научную работу (Наука) - можно помочь
4 у НПС замок в столе ненадежный (Взлом) - посоветовать новый или как модернизировать текущий.

0

24

Возможные варианты решений (главное - ГГ дают один вариант выбора действия):

1 Крадем работу, обманом или запугиванием забираем - отдаем нпс2 и получаем награду.
Следствие: НПС2 улучшил наркоту сам.

2 Подлечиваем НПС и в благодарность получаем рекомендацию к заказчику (если туда не пускают, например)

3 НПС раньше времени заканчивает свою работу и нам дает награду.

4 НПС2 нас ненавидит, а нпс награждает.

0

25

Взаимосвязанные квесты:
Тут два правила:
1 Делать более глубокие квесты:
Вариант: Получил квест - поговорил/сходил/принес - сдал, не подходит.
Желательно, чтобы было минимум две горизонтальных углубления квеста.
Это с учетом того, что может быть и несколько веток квестов и у каждой ветки несколько вариантов решения. (сложно, но иначе нет смысла делать простейшие квесты).
2 Побольше исследований в квестах.
В основном все квесты сводятся к разговорам или боевке.
Надо почаще использовать исследования: осмотреть/применить навык. Вообще наиболее интересен, с точки зрения геймплея квест, где разговоры чередуются с действием, тогда игроку будет интересно.
Т.е. поговорил с Нпс и не бежишь разговаривать со вторым, а делаешь какое-то действие.
Поговорил - Применил навык - поговорил - боевика - использовал предмет - поговорил.
Конечно, это в идеале.

0

26

Пример:
1 Дан квест: Принеси оброк.
2 Идем к фермеру, берем оброк. (Возможно придется уговорить или угрожать или украсть - это уже варианты решения)
3 Сдаем оброк и квест.

У этого квеста одно действие - взять оброк.

0

27

А если его расширить?
1 Дан квест.
2 Не находим фермера на месте. Узнаем от жены, что ушел, когда вернется - неизвестно.
3 Осматриваем вещи, видим, что с кровати взяты все принадлежности, делаем вывод, что сбежал.
4 Узнать, что у него есть брат в лесу, в охотничьем домике. (разные варианты как).
5 Идем в лес, находим брата, раскалываем его (или другие варианты), что фермер в подвале.
6 Беседуем с фермером, узнаем, что он все деньги проиграл.
7 Сдаем его в рабство/Просто говорим, что не нашли/ даем денег на оброк - Квест сдан.

0

28

А пример, между тем, простейший.
И дополнительных трудностей не создаст. Однако их можно создавать.  А не тупо бегать, как в тупом моде остров-содружество.
Там одно и то же тупое действие надо сделать 3 раза, при этом надо бегать по локации через 3 комнаты.

В данный пример нужно завязать еще три ветки:
1 Ветка жены. Жена просит не искать мужа, он ей надоел, пьянь и игрок, но ей очень нравится его брат. (она не в курсе где муж)
2 Ветка брата. Брату нравится жена фермера, но он ненавидит квестодателя, а фермера презирает как человека, но любит как брата.
3 Доп ветка квестодателя. Три охранника параллельно ищут фермера, и если ГГ не поторопится, то квест не будет сдан.

0

29

Но это не все)
В зависимости от концовки квеста надо, чтобы в будущем это решение игрока повлияло на ход игры как в положительном, так и в отрицательном направлении.

0

30

Надо, чтобы все ветки проходили параллельно.
Т.е. игрок еще не видя заимодавца (предположим он квестодатель) мог взять квест жены, найти брата, случайно узнать, что тот прячет фермера.
Возможно даже защитить его от трех каких-то злых людей (квест брата, а когда он подойдет к работодателю, то будет неприятно удивлен.)
Возможно поговорив с фермером он получит квест решить его проблему с баблом или заимодавцем или неверной женой (в зависимости от ситуации).

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Комната Флуда » Сценарий для новгого (глобального) мода. Даешь новый город!