Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Комната Флуда » Сценарий для новгого (глобального) мода. Даешь новый город!


Сценарий для новгого (глобального) мода. Даешь новый город!

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Подробнее как не надо делать моды и квесты можно прочитать тут: покликай тут мышкой

0

32

Сперва займемся ликбезом.

Я обычно выделяю (условно, конечно) в Фоле 5 основных вариантов развития ГГ:
1. Воин (Малые и Большие стволы, Энергетическое оружие, Рукопашка, Метательное, Холодное оружие, Сила).
2. Ученый (Доктор, Санитар, Интеллект, Наука).
3. Вор (Воровать, Красться, Азартные игры, Ловкость)
4. Механик (Взлом, Ловушки, Ремонт)
5. Пиздобол (Красноречие, Бартер, Скаут, Харизма)

0

33

Теперь определяем ключевые слова для каждого варианта ГГ:
Воин – убить/запугать/сломать
Ученый – вылечить /научить/изучить/включить
Вор – украсть/красться/выиграть
Механик – Взломать/Обезвредить/Починить/Взорвать
Риздобол – Убедить/Обаять/ Обмануть/Договориться

0

34

пример: Отпереть дверь.
Дает: Лопух, потерявший ключ от собственной кладовке, в которой пищевые запасы.
Воин – может прострелить дверь (зависит от силы или оружия в руках)
Механик – Взломает
Вор - использовать отмычку
Остальным нужен ключ.

0

35

пример: Спасти жену траппера, которая сидит в пещерах, в которых водятся крысы.
Воин – может всех крыс перебить и спасти бабу
Вор – прокрасться так чтобы его не заметили
Пиздабол – узнать у местного саксаула безопасный проход, или убедить заказчика найти новую жену, подрядить за полцены другого исполнителя

0

36

пример: Убрать камень, мешающий входу в торговый квартал, из-за чего тот терпит убытки.
Воин – может его разбить (обязательно проверяем силу, если не огнестрел или соответствующий скилл, если огнестрел – при малом скилле перс просто не будет знать куда стрелять)
Ученый – используя знания в физике, соорудит рычаг из рядом стоящего дерева (острый кол) и подложит бревна (дрова)
Механик – заложит динамит (при низком скилле ловушек, камень не раскалывается, надо правильно закладывать динамит)
Пиздобол – уговорит рядом стоящих зевак убрать камень, организовать коммунистический субботник по расчистке территории.

0

37

пример: Мясник просит добыть новый нож у кузнеца. Поскольку ему он очень нужен, ввиду того, что старый совсем тупой, а расплатиться он мясом, которое кузнец не берет, ибо ему нужны деньги.
Помимо того, что каждый этот нож может купить:
Воин – запугать кузнеца (надо иметь внушительный вид, проверяем силу или, что держим в руках или какая броня на плечах), или убить и снять с трупа
Вор – может украсть нож
Ученый – рассказать кузнецу о новых методах плавки (Наука и интелект) и получить нож в награду.
Механик – отремонтирует меха у кузнеца и получит нож в подарок
Пиздобол – войдет в доверие и убедит, что нож ему нужен (Харизма и красноречие)

0

38

Генерировать квесты можно по разному.
Самая распространенная система:
Берем ключевые слова и название объектов.
Например: рейдер.
Выкидываем все ключевые слова, не относящиеся к рейдеру и получаем:
Убить рейдера
Запугать рейдера
Вылечить рейдера
Научить рейдера
Украсть у рейдера
Прокрасться мимо рейдера
Выиграть в карты у рейдера
Взорвать рейдера
Убедить рейдера
Обмануть рейдера
Договориться с рейдером

0

39

Далее выбираем перса с историей и придумываем ситуацию.
Пусть это будет монах, странствующий пилигрим, который на своих муках думает вернуть в мир добро.
И вот он нам дает квест найти этого рейдера и наставить его на путь истинный.

Выбираем из верхнего списка варианты квестов.
Убить рейдера - провал квеста
Запугать рейдера – Воин запугивает его и тот бросает свое грязное дело.
Вылечить рейдера – рейдер ранен, лечим его, предварительно поддакнув, что надо заканчивать с этим.
Научить рейдера – научить рейдера обрабатывать поля или охоте или какому мирному делу, если он скажет, что нифига не умеет, потому и рейдерствует.
Украсть у рейдера – например, ружье ии теперь он уже не может быть рейдером и вынужден становиться фермером
Прокрасться мимо рейдера – ни к чему.
Выиграть в карты у рейдера – сделать ставку, со своей стороны деньги, а с его, что он заканчивает с разбоем.
Взорвать рейдера – провал.
Убедить рейдера – убедить его бросить это дело.
Обмануть рейдера – сказать, что его ждет смерть от своих и ему надо уходить и начинать жить по другому.
Договориться с рейдером – сдать монаха и получить от рейдера квест: убрать монаха

И берем обратную связь, по отношению к монаху.
Выкидываем ненужное и остается:
Убить монаха – если договорился с рейдером.
Убедить монаха – убедить монаха не связываться с этим делом.
Обмануть монаха – сказать, что с рейдером все ок, хотя это далеко не так.

0

40

вариант – компьютер:
Его можно:
Сломать компьютер.
Изучить информацию.
Включить компьютер.
Починить компьютер.
Взорвать компьютер.

0

41

Джо нужна информация из компьютера Тома, оба они работают над одним проектом, заказанным мэром по защите периметра района от рейдеров. Но Том, кажется, опережает Джо, а у последнего интеллектуальный тупик.
Помимо компьютера у нас еще три нпс, к которым можно привязать ключевые слова.
Смотрим по ключевым словам и привязываем к Джо, Тому и мэру.
Убить Джо – Том становиться единственным проектантом.
Убить Тома – если не принести диск, то квест провален, ибо Джо своими силами не справиться.
Запугать Тома – тот отдает диск
Запугать Джо – можно шантажом взять денег
Украсть диск у Тома
Убедить Джо, не заниматься ерундой и отказаться от дела в пользу Тома
Убедить Тома, поделиться информацией для безопасности города
Обаять Тома – тот сам может диск отдать, чтобы похвастаться, какой он крутой.
Обмануть Тома – сказать, что данные срочно нужны мэру.
Обмануть Джо – сказать, что это все только слухи, у Тома и конь не валялся.
Договориться с мэром, чтобы проект был один и вели его оба.
Убедить мэра, что проект должен вести только Том.
Убедить мэра, что проект должен вести только Джо.

И как вариант выступает комп, который нужно включить и скачать (изучить) информацию.
Его можно сломать, чтобы помочь Джо и потом починить, чтобы помочь Тому.
А можно просто взорвать, тогда комп восстановлению не подлежит.

0

42

берем рэндомное событие. Любое. Возьмем Фоловский сеттинг. Например, в городе пропала вода. И теперь начинается мыслительная деятельность. Задаем вопросы. сами же даем ответы и в итоге получаем четкое и логичное повествование.
- Из-за чего может пропасть вода? - сломался насос
- Почему сломался? -варианты - старый был, его сломали.
- развиваем второй вариант - кто мог сломать? - тут целый список фракций.
К каждой нужно найти причину. Например - мертвяки - хотят получить дань, бандиты - мстят за кого то из своих - анклав - проводят эксперимент.
Выбираем понравившийся.
Например бандитов. - Кого убили и кто это сделал.
Как вариант убили брата главаря.
Новый вопрос - за что убили?
Снова куча вариантов - чужая банда - ответная месть/просто война/случайно вышло/его заказали.
Выбираем понравившийся - его заказали например.
Снова вопрос - кто?..... и так можно до бесконечности.
Потом, имея целую повесть, превращаем ее в модуль - добавляем еще две таких же, идущую параллельно во времени - для насыщенности событий и ту, которая уже прошла, то есть, бэкграунд.
Например в качестве бэка - историю создания города, где ключевое место занимает мэр -бывший главарь банды/сбежавший генерал Анклава/бывший житель бункера.
И параллельную - скажем, про войну банд и агентов анклава....
В итоге имеем прекрасный, запутанный модуль, детально прописанный, логичный, насыщенный событиями и интригами.

0

43

Вот такая система генерации квестов. Система абсолютно не новая. Подобный метод широко используется в ТРИЗ (теория решения изобретательских задач ) придуманной Альтшуллером краткая справка о чуваке

0

44

Рассмотрим для начала структуру генерируемого квеста:
1 Задание (например, от 1 до 10, в зависимости от random)
2 Возникшие события. (должен где-то появится предмет или нпс или какой-то объект, тут тоже возможны варианты, например предметы от 1 до 10, нпс, в зависимости от задания и объект, в зависимости от задания)
3 Время на исполнение. Это обязательно, если время вышло - квест провален, это позволит не завешивать квесты и ограничить количество переменных на НПС-квестолога.
4 Награда. Универсальная-деньги, но можно и что-то особенное.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Комната Флуда » Сценарий для новгого (глобального) мода. Даешь новый город!