Собственно СУБЖ. Не обязательно в натуре, но подобие? Вот сижу и думаю как?
Зеркало. Реально ли в Ф3?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться107.06.11 22:52:04
Поделиться209.06.11 09:08:09
Подозреваю что настройками альфа каналов и картами текстур, вопрос архиинтересен - разве где то в серии Фола реализованно отражение ??? Если да то может по аналогу глянуть - настроики в Нифскопе и конфигурацию текстурных карт
Поделиться309.06.11 16:51:08
Чрезвычайно вряд ли. И реализовать на приемлемом уровне не выйдет. Очень хорошо отсутствие зеркала доказывает время, прошедшее с выхода TES4:Oblivion (5 лет).
Поделиться409.06.11 18:17:15
Ну можно попробовать сделать подобие зеркала. Делаем локацию. Ставим стенку с прозрачным окном и за ним точно такую-же локацию, только зеркально отражённую. Накрываем локацию триггером. Когда игрок заходит туда, то происходит его клонирование. Вопрос в том как его клонировать и отслеживать анимацию. С анимацией ещё как-то понятно, а вот с клонированием? Вроде была такая фича в функциях, но найти не могу, что-то. Может в NVSE?
Собственно даже не нужно клонировать. Есть непись пустышка. При заходе в триггер даём ему лицо, расу, одёжку и пушку игрока. Затем отслеживаем анимацию и внешние изменения, пока игрок не выбрался из триггера.
В принципе все функции для этого есть...
Главное, что-бы пол не попадал в поле зрения или запретить игроку операции с инвентарём...
Отредактировано Wulf (09.06.11 18:25:55)
Поделиться509.06.11 23:10:10
Ну можно попробовать сделать подобие зеркала. Делаем локацию. Ставим стенку с прозрачным окном и за ним точно такую-же локацию, только зеркально отражённую.
Как делали в GTA:SA.
С анимацией ещё как-то понятно, а вот с клонированием?
С обеими вещами не ясно. Ни то, ни другое нормально реализовано еще ни разу не было.
В принципе все функции для этого есть...
Да? И как же будет отслеживаться вся анимация? Я, в целом, представляю себе клонированного ГГ, но с очень топорной реализацией и заметными лагами. Т.е. зеркало будет работать с "опозданием".
Поделиться610.06.11 17:39:24
Как делали в GTA:SA.
Ну это делали ещё до ГТА. Дюк Нюкем первый... (правда там просто картинку зеркалили, но не столь важно).
Т.е. зеркало будет работать с "опозданием".
Угу. Именно. Но это можно хоть как-то обыграть... Типа загазованности помещения, например.
Ещё можно связаться с создателями NVSE, может они чего подскажут. Хотя, если вся обработка уложится в один фрейм, то лагов сильно заметно не будет. Гм, ни у кого нет, случаем, распиновки функций по времени исполнения? (В своё время на ассемблере баловался оптимизацией проги по скорости выполнения. Такты считал...
)
Сама идея интересная. Если кто надумает, будет здорово посмотреть на реализацию.
А по поводу анимации, можно отследить группу, которая сейчас выполняется и запустить на клоне. Наверно.
Отредактировано Wulf (10.06.11 17:48:29)
Поделиться711.06.11 00:20:27
А по поводу анимации, можно отследить группу, которая сейчас выполняется и запустить на клоне. Наверно.
Вероятность этого крайне мала. Провозившись полгода с анимацией в "Надеждах" могу с уверенностью сказать, что заставить НПЦ (клона) адекватно исполнять команды скрипта чрезвычайно сложно, особенно если их много и нужно соблюдать очередность.
Поделиться803.08.11 17:16:13
Мне тоже интересно, неужели невозможно реализовать зеркальную поверхность в ф3? Покопаться в графическом движке, добавить зеркало. Например в GTA: SA делали как-то отражения на машинах с помощью модов. С зеркалом в ф3 некоторые вещи выглядели бы реалистичнее, те же роботы или вода. Жаль я в этом не шарю((
Поделиться903.08.11 17:55:18
Гм. А вот интересно, можно ли сделать вертикальную поверхность воды?
Поделиться1003.08.11 20:43:52
Wulf, затем убрать у нее noise текстуру, отвечающую за эффект волн, и повысить отражаемость самой воды. Да, идея вполне может иметь реализацию. Но мало сделать зеркало, его еще нужно "обработать" согласно реалиям. Я говорю о цельности - вряд ли на Пустошах можно обнаружить не расколотое зеркало.
Поделиться1103.08.11 22:39:09
вряд ли на Пустошах можно обнаружить не расколотое зеркало
Ну, а если поработать с прозрачностью текстуры воды?
Гм, и ещё. Я не обращал внимания, но в ней отражается ГГ? Всякая всячина - да, а вот сам ГГ?
Отредактировано Wulf (03.08.11 22:41:28)
Поделиться1203.08.11 23:07:59
в ней отражается ГГ?
Нет, не отражается. Как и другие НПЦ. Проверил в игре.
Поделиться1304.08.11 01:16:26
Ну, а если поработать с прозрачностью текстуры воды?Гм, и ещё. Я не обращал внимания, но в ней отражается ГГ? Всякая всячина - да, а вот сам ГГ?
Нет, не отражается. Как и другие НПЦ. Проверил в игре.
И теперь можно делать новый квест по концу фильма "Зеркала" там тоже не отражался человек в конце фильма.