Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Туториалы и статьи » Созданию оружия из статического объекта и изменению ему текстуры


Созданию оружия из статического объекта и изменению ему текстуры

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вот три туториала от меня:

Туториал "Туториал по созданию оружия из статического объекта и изменению ему текстуры" в котором рассказывается о работе в четырёх программах:
1. Работа с Fallout Mod Manager а именно как вытащить модели и текстуры из BSA архива.
2. Работа в Nifskop (изменение модели в nifskope, чтобы модель была чётко в руках у NPC).
3. Работа в Photoshop (ретекстурировывание текстуры).
4. Работа в Geck (добавление оружия в игру через GECK).
Туториал можно скачать по ССЫЛКЕ.

Конвертирование видео в *.bik
В этом туториале вы найдёте информацию о том, как Конвертировать видео в *.bik и как сам файл *.bik добавить как видео в игру Fallout New Vegas.
ССЫЛКЕ.

Туториал "Небольшая переделка модели в Nifskope" в котором рассказывается о работе в двух программах:
1. Работа с Fallout Mod Manager а именно как вытащить модели из BSA архива.
2. Работа в Nifskop (в этом туториале описано, как взять прицел с "Охотничья винтовка Буна (с прицелом)” и привязать этот прицел на карабин через nifskop).
Туториал можно скачать по ССЫЛКЕ.

Отредактировано Серёга (18.07.11 02:29:28)

+2

2

Почитал. Интересно, познавательно. Вот только почему после смены координат в НифСкопе оружие стало нормально отображаться в руках НПС? Как выявить эти самые координаты для другого объекта, например швабры?

0

3

MuxauJl, Можно методом тыка, а можно на примере сделать как топор, посмотреть как отображается топор в НифСкопе так же поставить и швабру, и можно будит изменить Id топора просто вставить свою модель швабры и будет оружие в руках.

0

4

Ясно. Но мне кажется есть метод основанный на подгрузке в редактор скелета персонажа, к которому и осуществляется привязка. Не думаю, что разработчики наугад подбирали значения, постоянно тестируя.
Кстати, а когда разрабатывается, скажем, броня, она же наверняка подгоняется к модели персонажа. Может и с оружием нечто подобное можно провернуть? Нужно будет глянуть статейки про создание брони/оружия для Обливиона.

0

5

MuxauJl, Если серьёзно, то поидее через нифскоп нельзя настроить точное значение. Разработчики создали анимации держания оружия именно так "модель рук и анимации атаки" а потом подгоняли оружие в руки под нужную анимацию. Всё это делалось через 3ds max и скорее всего подгонять через нифскоп было бы им не нужно. Хотя точно сказать не могу. А броня это немного другое, броню тоже скорее всего подгоняли в 3дс макс, в нифскопе уже может не большие значения подбирали.

0

6

Ясненько. Спасибо за информацию :)

0

7

MuxauJl, Всегда пожалуйста  :)

0

8

Броня действительно вешается на скелет персонажа в 3D-редакторе, но вот оружие - это совершенно самостоятельная модель, со скелетом персонажа сама по себе не связанная. Разумеется, у разработчиков были гораздо более совершенные инструменты для работы с моделями, нежели nifskope, но нам, модмейкерам, остается только подгонять и тестировать оружие, увы. Впрочем, подгонять в нормальном 3D-редакторе гораздо проще, нежели в нифскопе.

0

9

Ребят, доброго времени суток. Я тут новенький, и хотел бы поучится у вас. Начал я с изменения характеристик оружия, новых костюмов, новых локаций... Впрочем, как все. И вот решил потихоньку переходить от простеньких "модов" в ГЭККе до весьма сложного ремоделинга. Потом может и квесты пойдут... В чем суть вопроса: я решил сделать из 2077-ого реальный 1950-1955-ый, а посему и заменить некоторое "там временем": машины, некоторую архитектуру (например ужастно доставшую меня заправку-ракету).. Пока в перспективе хочу заменить некоторый транспорт, возможно разбавить его (все-таки три вида авто для развитого государства не так и много). Нашел модель в .3ds, перевёл ее в .ниф, но ГЭКК её инвалидом обзывает. Тут проблема в том, что я не брал за основу файл из игры? Просто я думал, что оружие требует "слияния" с предшественником - там анимация, размеры, детали, а я же хочу сначала набить руку, и создать полный статик, добавить абсолютно новую модель, полностью статичную, невзрывоопасную (как другие машины) и т.д. В этом проблема? Или я в НифСкопе что-то не так сохраняю?

0

10

von_Vivaldi написал(а):

В этом проблема? Или я в НифСкопе что-то не так сохраняю?

Просто скорее всего не правильный экспорт, на щёт сравнения с другой моделью - это не обезательно, единственное просто что бы модель была на той же высоте. А так нечего не нужно.

0

11

Граф, уважаемый, помоги чем сможешь - вкратце расскажи насчет правильной высоты объекта и еще... Неверный экспорт новой модели в игру, или чего куда? Пожалуйста...

0

12

von_Vivaldi, Ну а че тут расказывать то? Место нахождение модели в максе на 0 должно быть (желательно). Экспортируешь не правильно, чето в блоках не верно.

0

13

В максе местонахождение вроде бы стоит на нуле. А "в блоках" - это уже ГЕКК? Так я не могу вписать модель в столбци "статика" - пишет "Инвалид Директори", и ромб с воск. знаком высвечивается...

Отредактировано von_Vivaldi (11.02.12 19:23:34)

0

14

von_Vivaldi написал(а):

А "в блоках" - это уже ГЕКК?

Это ещё 3д редактор, иногда можно и в нифскоп поправить...

von_Vivaldi написал(а):

Так я не могу вписать модель в столбци "статика" - пишет "Инвалид Директори", и ромб с воск. знаком высвечивается...

Скинь модель в 3дс и дай ссылку.

0

15

В 3дс нет :( Дергал сто лет назад, для другой игры и с помощью Занозы, потому есть только в z3d. Макса тогда у меня еще не было (не берег нервные клетки:D) Переконверчивать сейчас боюсь - остались только модели, а игру (Мафию 2) я снес и больше не ставил, образ больше не запускается (повредился наверное) и теперь я и без того, и без другого, так что я теперь боюсь, вдруг чего намудрю. Архив у меня на народе, сегодня перезалил, так что все должно нормально скачиваться http://narod.ru/disk/40394493001/Kuzovy.zip.html
Там кузовы от машин М2... Хочу на малом пока разобраться, руку так сказать набить... А потом уже Наполеоновскими шагами:D

Отредактировано von_Vivaldi (11.02.12 19:56:53)

0

16

von_Vivaldi, Понятно, ну и смысл мне давать архив с форматом z3d? У меня то другой 3д редактор, я файл просто не открою. Так что извини.

0

17

Согласен, потому я рискнул и импортнул их в 3дс.. Правда произошла фигня: в занозе они были в нормальной горизонтальной позиции (как кузовам и пдобает быть в жизни), а после экспотрта они вроже бы нормально открываются МАКСом, но только там они уже стоят вертикально, тобишь задний борт, через который в жизне все грузтся, смотрит в небеса. С максом знаком мало, потому и про местонахождение ничего сказать не могу. Graf, уважаемый, посмотри и скажи как что делать.
http://narod.ru/disk/40580961001/Kuzovy'3ds'.zip.html

0

18

von_Vivaldi, Привет!
Ну и что что после импорта кузова изменили положение относительно осей координат - просто они разные в этих программах.
Разверни кузов как нужно - кнопка Rotate на в Main ToolBar http://savepic.net/2462411m.jpg
Первая с лева Выбор и Перемещение (Select and Move)
В середине - Выбор и Вращение (Select and Rotate)
Последняя - Выбор и Шкала - изменение размера (Select and Scale)
http://savepic.net/2482890m.jpg
Выдели кузов при помощи инструмента вращение а затем впиши в поля положения относительно системы координат нули. Кузов стане отцентрирован относительно начала оси координат.
Пока

Отредактировано K.A.I.N.48 (13.02.12 22:40:51)

0

19

Sergey_Ros, я понимаю, что я не по теме, но скажите пожалуйста что стало с сайтом mod-tec.ru? И с вашей командой? Не хотели бы вы делать моды на Skyrim?

0

20

K.A.I.N.48, спасибо большое, помогло... Но лишь отчасти. Сейчас обьясню почему и заодно спрошу тех, кто пользуется 3дс Максом 2011: а он что не сожет сохранить файл в 3дс? только формат .max есть и все. Или плагины нужны? Если они у кого-то есть, или есть ссылки, буду весьма благодарен. А если есть для переброса сразу в .ниф, так вообще радости, как на новый год :D

Отредактировано von_Vivaldi (14.02.12 14:07:48)

0

21

von_Vivaldi, Ссылок у меня нет, но плагины есть, в интернете их полно, поищи.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Туториалы и статьи » Созданию оружия из статического объекта и изменению ему текстуры