Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Технические работы » Солдаты удачи v2.0. Эпизодическая структура


Солдаты удачи v2.0. Эпизодическая структура

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Нужно её реализовать технически грамотно, но вот пока не представляю как это сделать.
На ум приход лишь: в каждом последующем эпизоде обновлённый  есп/есм файл (единый для сего мода) и патч для BSA-архива с ресурсами именно этого эпизода. Может так даже и лучше, не будет кучи есп/есм-файлов в каталоге игры.
В общем, хотелось бы эту самую структуру обсудить.

0

2

Если не хочется плодить esm/esp файлы для каждого эпизода, остается лишь вариант с обновлением одного esm-файла. Его имя нужно продумать сразу, т.к. потом его менять не желательно (сейвы запоминают имена файлов).
Предлагаю такой вариант:
Mod-Tec - Название (Season01).esm
ИЛИ
Mod-Tec - Название (S01).esm

Как видно из названия, я бы использовал отдельные esm для каждого сезона.

0

3

Я может и рад был бы плодить есп/есм-файлы для каждого эпизода, но не представляю как это сделать технически.
И мне кажется лучше в названии не писать полное Mod-Tec, а использовать лишь аббревиатуру MT. Да и название сезона эпизода можно по аналогии с сериальными делать. Например, для 2 эпизода 1 сезона приписка в конце будет S01E02. Ну а если только номер сезона, то S01.
Что-то типа: MT_SuperMegaMod_S01E01.

0

4

MuxauJl написал(а):

Я может и рад был бы плодить есп/есм-файлы для каждого эпизода, но не представляю как это сделать технически.

Легко. Делаешь первый эпизод, переводишь в esm. Затем выпускаешь второй эпизод и для него делаешь обязательным наличие первого (через FNVEdit добавляешь в список мастер-файлов второго эпизода). Вот и все.

MuxauJl написал(а):

И мне кажется лучше в названии не писать полное Mod-Tec, а использовать лишь аббревиатуру MT

Чисто из-за длины? FOMM нормально примет такое название (это еще маленькое) и ничего не обрежет.

MuxauJl написал(а):

можно по аналогии с сериальными делать

Собственно, поэтому я и предложил "S01" для сезонов.

MuxauJl написал(а):

MT_SuperMegaMod_S01E01.

Нижние подчеркивания нужны лишь для архивов, которые мы на Nexus заливать будем. Сам же esm может содержать пробелы, дефисы (тире) и прочие допустимые системой символы.

0

5

Sergey_Ros написал(а):

Легко. Делаешь первый эпизод, переводишь в esm. Затем выпускаешь второй эпизод и для него делаешь обязательным наличие первого (через FNVEdit добавляешь в список мастер-файлов второго эпизода). Вот и все.

С парой эпизодов всё легко, а вот представь себе 5-й эпизод 2 сезона. Он будет требовать 9 esm-файлов?
Сколько вообще esm может быть в требованиях у одного мода?

Чисто из-за длины? FOMM нормально примет такое название (это еще маленькое) и ничего не обрежет.

Просто так будет видно что это не элемент названия, а некая подпись разработчиков. Ну или как вариант, Mod-Tec можно в квадратные скобки заключить.

0

6

MuxauJl написал(а):

Он будет требовать 9 esm-файлов?

После завершения сезона, можно объединять все его эпизоды в один большой esm-файл и уже его делать mast-have для второго сезона. Чтобы не было проблем при сливании, нужно сразу именовать объекты в духе "aaaSoFS01E01BigStick", где:
aaa - префикс для вывода всех новых объектов в верх списка;
SoF - сокращение от названия мода (здесь: Soldiers of Fortune);
S01 - номер сезона;
E01 - номер эпизода;
BigStick - название объекта.

MuxauJl написал(а):

Сколько вообще esm может быть в требованиях у одного мода?

Не знаю, но штук 5-6 точно можно.

MuxauJl написал(а):

Ну или как вариант, Mod-Tec можно в квадратные скобки заключить.

Так даже лучше.

0

7

После завершения сезона, можно объединять все его эпизоды в один большой esm-файл и уже его делать mast-have для второго сезона.

А с BSA что делать? Они же носят названия аналогичные названиям ESM.

0

8

MuxauJl написал(а):

Они же носят названия аналогичные названиям ESM.

Отнюдь. Должно совпадать начало/большая часть, не обязательно все имя. Тот же Fallout3.esm использует архив с именем Fallout - Textures.bsa, а ведь они далеко не одинаковые.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Технические работы » Солдаты удачи v2.0. Эпизодическая структура