Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ассасин

Сообщений 31 страница 60 из 159

31

Sergey_Ros написал(а):

Мне только расскажи, как склеивать. ;) Потом.

Да там легко склеивать, вот только результат тот же что при запуске 2-х есп: есть 3 пещеры - оригинальная, пустое пространство с дверью, пустое пространство с теми предметами, которые ты добавил... Может ты при сохранении что-то не то нажал? Просто, без понятия в чём дело... Наверное придётся всё аккуратно выделить и перенести в пещеру, а лишние 2 - удалить...

Sergey_Ros написал(а):

Кстати, у тебя есть скайп?

Не ставил, потому что микрофон на наушниках не работает, а новый всё купить забываю =)

0

32

MuxauJl написал(а):

Да там легко склеивать, вот только результат тот же что при запуске 2-х есп: есть 3 пещеры - оригинальная, пустое пространство с дверью, пустое пространство с теми предметами, которые ты добавил... Может ты при сохранении что-то не то нажал? Просто, без понятия в чём дело... Наверное придётся всё аккуратно выделить и перенести в пещеру, а лишние 2 - удалить...

Когда я работал над модом все было нормально. Но я залпом все сделал. За один присест. А когда захотел доделать, увидел тоже, что и ты. То есть две ячейки. Видимо, придется переносить объекты вручную через гекк. Только тогда не вижу смысла использовать программу.

MuxauJl написал(а):

Не ставил, потому что микрофон на наушниках не работает, а новый всё купить забываю =)

Ну я скайп как чат использую. А наушники мне лень искать. :)

0

33

Sergey_Ros написал(а):

Когда я работал над модом все было нормально. Но я залпом все сделал. За один присест. А когда захотел доделать, увидел тоже, что и ты. То есть две ячейки. Видимо, придется переносить объекты вручную через гекк. Только тогда не вижу смысла использовать программу.

Это я щас всё сделал, проверю, всё ли работает. А программа эта нужна чтобы мы могли независимо работать над созданием новых локаций, например. Для изменения старых она вроде не сильно подходит, в общем, нада разбираться. Если что, старые локи можно по старинке, по очереди редактировать, перекидывая друг другу есп-шник, ну а новые можно уже внеочерёдно клепать))
Лан, побежал проверять)

Sergey_Ros написал(а):

Ну я скайп как чат использую. А наушники мне лень искать. :)

Я для этого аську использую)))) А ты, вижу, оригинал)))

0

34

MuxauJl написал(а):

Это я щас всё сделал, проверю, всё ли работает. А программа эта нужна чтобы мы могли независимо работать над созданием новых локаций, например. Для изменения старых она вроде не сильно подходит, в общем, нада разбираться. Если что, старые локи можно по старинке, по очереди редактировать, перекидывая друг другу есп-шник, ну а новые можно уже внеочерёдно клепать))Лан, побежал проверять)

От так значит. Ладно, проверяй. И меня уведоми об этих делах. :)

0

35

Sergey_Ros написал(а):

Я для этого аську использую))))

Я тоже в аське чаще сижу.

Sergey_Ros написал(а):

А ты, вижу, оригинал)))

:D Там просто удобней в группе общаться и файлы передовать.

0

36

Блин, при копировании reference editor ID не сохраняется, его нужно заново прописывать, чувствую щас начну путаться... =) Если я тебе скину есп-шник с включёнными тобой изменениями, сможешь перенести добавленное в ту пещеру, которую нужно и прописать заново reference editor ID?

0

37

MuxauJl написал(а):

Блин, при копировании reference editor ID не сохраняется, его нужно заново прописывать, чувствую щас начну путаться... =) Если я тебе скину есп-шник с включёнными тобой изменениями, сможешь перенести добавленное в ту пещеру, которую нужно и прописать заново reference editor ID?

Да я сейчас сам могу у себя сделать. Ты же ничего не добовлял в мод?

0

38

Sergey_Ros написал(а):

Да я сейчас сам могу у себя сделать. Ты же ничего не добовлял в мод?

Нет, ничего, просто думал тебе будет удобней если всё будет объединено в один есп

0

39

MuxauJl написал(а):

Нет, ничего, просто думал тебе будет удобней если всё будет объединено в один есп

Тогда кидай есп. В почту. Хотя можно и на айфолдер

Отредактировано Sergey_Ros (09.05.09 19:22:44)

0

40

Отправил по почте

0

41

Отправил по почте. Проверяй. Мне не очень понравилось. Потом сделаю лучше, а то надо идти, шашлыки есть. :) За окном.

0

42

Sergey_Ros написал(а):

Отправил по почте. Проверяй. Мне не очень понравилось. Потом сделаю лучше, а то надо идти, шашлыки есть. :) За окном.

Ок, иди =) Если потом сделаешь лучше, то особо сильно тестировать не буду. Так, поверхностно)

0

43

MuxauJl написал(а):

Если потом сделаешь лучше, то особо сильно тестировать не буду. Так, поверхностно)

А чего так? :)

0

44

Sergey_Ros написал(а):

А чего так? :)

Что-то не работает должным образом у меня... Не появляются эффекты электричества, да и дверь после взрыва генератора можно открывать/закрывать как будто ничего не произошло... В общем, жду доработанную версию, не забудь её протестить. И, желательно побыстрее, а то мне долину нужно доделывать.
P.S. Кажется я заболел  :( Надеюсь за сегодня вылечусь...

0

45

MuxauJl написал(а):

. Не появляются эффекты электричества

У меня тоже. Не знаю почему, но стандартные линковые скрипты не работают. Придется самому писать.

MuxauJl написал(а):

а и дверь после взрыва генератора можно открывать/закрывать как будто ничего не произошло...

Странно. Надо посмотреть что там не так.

MuxauJl написал(а):

В общем, жду доработанную версию, не забудь её протестить.

Я их всегда тестю. :)

MuxauJl написал(а):

И, желательно побыстрее, а то мне долину нужно доделывать.

Через час уже получешь. :)

MuxauJl написал(а):

P.S. Кажется я заболел   Надеюсь за сегодня вылечусь...

Давай выздаравливай.  :jumping:

Кстати, каким образом обыграть ловушку? Чем пролом закрыть?

0

46

Sergey_Ros написал(а):

Через час уже получешь. :)

Да ты не спеши особо, главное чтобы нормально работало =)

Sergey_Ros написал(а):

Давай выздаравливай.  :jumping:

Постараюсь))

Sergey_Ros написал(а):

Кстати, каким образом обыграть ловушку? Чем пролом закрыть?

Какой пролом? Ты изначально входишь в пещеру, проходишь её и через пролом попадаешь в старое строение. А уже оттуда, через дверь, в долину. Там двери уже настроены, так что можешь телепортнуться в пещеру (coc mxmbcave) и пройти сначала через одну, а потом через вторую дверь, чтобы понять как там всё устроено.

0

47

Лови на почте. Я за это время столько ХР получил, что даже в сказке не сказать, пером не описать. :) Я научился работать с Ref ссылкамм в больших количествах, а это очень важно и удобно.
Можешь работать над модом. А вечером мне есп пришли, я еще лучше сделаю: с эффектами, звуками и Ref'ами. :) Надо проветриться, а то к компу запретят подходить.

0

48

Ок, щас проверю)

0

49

MuxauJl написал(а):

Ок, щас проверю)

Ну как?

0

50

Sergey_Ros написал(а):

Ну как?

В принципе отлично, но нужно сделать так, чтобы дверь не просила ключ, а выскакивало сообщение о том что заблокировано. Ну и после взрыва генератора чтобы дверь больше нельзя было закрыть. В общем, это задание практически сделано. Нужно браться за доработку локаций, это сейчас самое важное.
Я только что сделал лагерь в долине, который будет сразу при спуске и в котором гг получит ключ от базы. Там ещё доделывать нужно, но в общем лагерь уже готов.
Большая часть долины уже готова, остальное доделаю в ближайшем будущем.
На данный момент, первоочерёдно нужно делать интерьер базы.

0

51

MuxauJl написал(а):

но нужно сделать так, чтобы дверь не просила ключ

Работы на 2 минуты. :)

MuxauJl написал(а):

Ну и после взрыва генератора чтобы дверь больше нельзя было закрыть.

Ок

MuxauJl написал(а):

Нужно браться за доработку локаций, это сейчас самое важное.

Согласен. Все остальное - самое приятное.

MuxauJl написал(а):

Я только что сделал лагерь в долине, который будет сразу при спуске и в котором гг получит ключ от базы. Там ещё доделывать нужно, но в общем лагерь уже готов.

Уже жажду посмотреть. У тебя локации классные получаются. :) Я только не пойму КАК.

MuxauJl написал(а):

На данный момент, первоочерёдно нужно делать интерьер базы.

Я могу сейчас сам делать? Отдельным плагином?

0

52

Sergey_Ros написал(а):

Уже жажду посмотреть. У тебя локации классные получаются. :) Я только не пойму КАК.

Тут важно знать что откуда стянуть, а потом переделать и доработать, чтобы смотрелось гармонично и по новому))

Sergey_Ros написал(а):

Я могу сейчас сам делать? Отдельным плагином?

Врядли, общая локация уже готова, её просто редактировать нужно. В принципе, могу тебе минут через 15 скинуть есп, если возьмёшься делать интерьер. Заодно рекомендации вышлю.

0

53

MuxauJl написал(а):

Врядли, общая локация уже готова, её просто редактировать нужно. В принципе, могу тебе минут через 15 скинуть есп, если возьмёшься делать интерьер. Заодно рекомендации вышлю.

Ладно, давай.

0

54

Отправил.
В общем, база это 3 помещения: 1)mxMMBaseA, 2)mxMMBaseB, 3)mxMMBaseC. Второе практически готово. То есть оно готово, но, возможно, его нужно будет подогнать под стилистику остальных двух. Первое помещение я обставил, но получилось не очень. Как-то сильно замусорено. Его не помешало бы поцивильней сделать. Ну, там, свет подправить, вещей поновей добавить, мусор частично удалить. У третьего помещение готов лишь верх, да и то, только при входе. Ты увидишь что я редактировал, там и триггер и коллизия, много чего напихано, в общем. Там же рядом комнатка с вентилем от трубы, которую по сюжету прорвёт. Этот район особо не меняй, можно только с количеством мусора поэксперементировать. В остальном, многое в этом помещении нужно переделать. Неплохобы добавить (или переделать уже готовые) спальные помещения, столовую, ну и прочие признаки того, что это основное помещение. Главное не напортачь с размерами, если будешь новые помещения добавлять, сравнивай с экстерьером. Впринципе, добавлять помещения можно только в северную часть, вдоль которой расположен тот маршрут, который будет перекрыт газом, поскольку эта часть вплотную прислонена к скале. Так же нужно сделать маленькое помещение, в котором будет располагаться вход в сектретную локацию. Сам вход не делай, просто добавь маленькую комнатку где-то в углу.
В остальном, всё должно быть почище и пообжитей, чтобы создавалось ощущение функционирующей базы. Ну а если возникают вопросы, сразу спрашивай, чтобы ничего не пришлось переделывать.

0

55

ОК.
Извени, что так неоперативно ответил. Я костер в мангале разводил. Продолжение банкета, типа. :)

0

56

Sergey_Ros написал(а):

ОК.
Извени, что так неоперативно ответил. Я костер в мангале разводил. Продолжение банкета, типа. :)

Да ничего, я тебя прекрасно понимаю. Сам если б не болел, ел бы шашлыки где-нибудь в лесу =)

0

57

MuxauJl написал(а):

Сам если б не болел, ел бы шашлыки где-нибудь в лесу =)

:D Давай выздоравливай. А то 1 день остался для празднования майских праздкиков. :)

0

58

Держи. Я сделал момент в пещере и Блок А.

0

59

Sergey_Ros написал(а):

Держи. Я сделал момент в пещере и Блок А.

Ого как быстро) Не ожидал что сегодня, щас гляну))

P.S. Ну, через редактор всё как надо, думаю и в игре неплохо. Только на базе аппаратура не помешала бы, но я этим сам займусь.
Что-то простуда под вечер насидает, может буду уже завтра делать.
Кстати, не забудь глянуть момент в 3-й части базы (в игре, телепортнись туда и просто иди по единственному маршруту), думаю тебе понравится :)

0

60

MuxauJl написал(а):

P.S. Ну, через редактор всё как надо, думаю и в игре неплохо. Только на базе аппаратура не помешала бы, но я этим сам займусь.

Ты во сколько вставать будешь? Я просто в 9-10 часов, может быть сам начну делать мод. А потом здесь выложу. Как тебе?

MuxauJl написал(а):

Кстати, не забудь глянуть момент в 3-й части базы (в игре, телепортнись туда и просто иди по единственному маршруту), думаю тебе понравится

Кстати, как она в редакторе называется? А то я ее там не нашел. :) А момент обязательно посмотрю.  :yep:

0