Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ассасин

Сообщений 91 страница 120 из 159

91

Sergey_Ros написал(а):

Отправляй. Мне надо знать, где строить туннель с жилыми комнатами. И где строить каб. главаря.

Отправил. Есть просьба: при отправке файла, добавляй его в архив с порядковым номером (я тебе отправил 001, ты мне вернёшь 002). А так же в теме письма указывай Assassin XXX, где XXX - тот самый номер, а в содержании - краткий список изменений. Это необходимо чтобы избежать всяческих путаниц.'

P.S. Пока напишу прохождение мода с описанием некоторых нюансов. Это необходимо для совместной проработки сюжета, а так же избавляет от необходимости перепроходить мод самим.

0

92

MuxauJl написал(а):

Отправил.

Письмо есть, файла нет.

MuxauJl написал(а):

Есть просьба: при отправке файла, добавляй его в архив с порядковым номером (я тебе отправил 001, ты мне вернёшь 002). А так же в теме письма указывай Assassin XXX, где XXX - тот самый номер, а в содержании - краткий список изменений. Это необходимо чтобы избежать всяческих путаниц.'

Ок

MuxauJl написал(а):

P.S. Пока напишу прохождение мода с описанием некоторых нюансов. Это необходимо для совместной проработки сюжета, а так же избавляет от необходимости перепроходить мод самим.

Вот это очень хорошо - времени проходить нет, а надо знать в какой атмосфере что делать.

0

93

>Что-то вроде пробы пера, перед созданием отдельного дополнения такого рода.

Ну мне кажется что ты черезмерно усложняшь мод. Учитывая что он по большей мере акшн стиля, не знаю стоит ли вводить социальный квест. Хотя решать конечно тебе.

0

94

Sergey_Ros написал(а):

Письмо есть, файла нет.

Забыл самое главное :) Отправил с файлом.

Sergey_Ros написал(а):

Вот это очень хорошо - времени проходить нет, а надо знать в какой атмосфере что делать.

Уже почти вордовский лист исписал :) Стараюсь все нюансы упомянуть + вставляю упоминание пасхалок и интересных моментов. В общем, информация будет максимально полной.

0

95

Corwin написал(а):

Ну мне кажется что ты черезмерно усложняшь мод. Учитывая что он по большей мере акшн стиля, не знаю стоит ли вводить социальный квест. Хотя решать конечно тебе.

Насчёт экшена, это ты судишь по финальной части, описание которой я публиковал ранее. В основной части экшена не так много. По большей части там поиск способов устранить одну цель и избежать конфликта с остальными персонажами (жителями города, охранниками и т.п.). Это будет понятней, когда я выложу упомянутое выше прохождение. Финал я решил сделать эдакой стрелялкой, как раз чтобы не было нареканий на малое количество экшена.
Соц. квест это как раз что, что нада. Нужно его всем вместе обудить, но предлагаю именно тебе руководить его созданием, поскольку я думаю, что для тебя это будет интересным опытом. В общем, будет отправная точка (гг находит некую инфу в бункере, где его хотели отравить ядовитым газом) и финальная (гг узнаёт что руководитель наёмников - Маркус и он скрывается в Долине, на собственной базе), а остальное - на усмотрение. Единственное, нужно обсудить место действия. От себя, предлагаю Мегатонну, поскольку одним из условий нормальной работы мода будет её целостность и сохранность (там один из начальных моментов, там же обитает одна из жертв. Так же, Мегатонна - одно из мест, где может скрываться ещё одна жертва). В общем, не торопись с выводами, сначала дождись прохождения, которое я сейчас пишу. Планирую сегодня вечером выложить.

0

96

MuxauJl написал(а):

Планирую сегодня вечером выложить.

А дело близится к ночи... ;)

0

97

Sergey_Ros написал(а):

А дело близится к ночи... ;)

Ну, вечер для меня это около 12-и :) Если не любишь/не хочешь поздно ложиться, заходи завтра, точно будет  8-)

0

98

MuxauJl написал(а):

Ну, вечер для меня это около 12-и

Значит твоя ночь, это 4-5 моего утра. :)

MuxauJl написал(а):

Если не любишь/не хочешь поздно ложиться, заходи завтра, точно будет

Я обязан ложиться в 10-11. Хотя засыпаю в 11:30. Бывает раньше. А ты будешь выкладывать текст здесь, или дашь ссылку?

0

99

Sergey_Ros написал(а):

Я обязан ложиться в 10-11. Хотя засыпаю в 11:30. Бывает раньше. А ты будешь выкладывать текст здесь, или дашь ссылку?

Наверное ссылку дам, потому что там довольно много, но могу и здесь выложить, не принципиально.

0

100

MuxauJl написал(а):

Наверное ссылку дам, потому что там довольно много, но могу и здесь выложить, не принципиально.

Ну, я могу через телефон посмотреть сегодня, или скачать и почитать на компе завтра. Хотя, это тоже не принципиально. :)

0

101

Фух...настрочил, вышло 5 страниц :) Сейчас выложу.

***

Вот: http://www.megaupload.com/?d=ZAVZ36WV
Пароль на архив: f3mteam

0

102

Как то все затянуто. Это же сколько времени надо будет потратить что бы пройти квест? Я бы лично парочку заданий убрал. А добавлять еще и социальный квест это еще скорее всего надо локацию добавлять и НПЦ натыкивать.
А так, что пришло в голову по поводу того что можно добавить:
1. После убийства в мегатоне ГГ на выходе встречает маленькая девочка с фразой "Зачем вы убили моего отца" + несколько разных вариантов ответа. Результат всегда один - девочка просто убегает в пустоши где ее скорее всего кто-то сьедает.
2. В пещеру Клифсайд добавить "конкурента" который также имеет заказ на туже цель. Цель безсмертна, так что у конкурента ничего не получиться. Можно сделать его хамом, что бы у игрока появилось желание сразу убрать назойливого конкурента чтобы не мешался под ногами.
3. Возможно у охраника в Ривет-Сити есть невеста (об этом можно узнать обшарив его карманы). Возможно стоит также добавить эту невесту, и в разговоре с ней узнать что она беремена. По желанию с пунктом ответа "это я убил твоего жениха" и она вроде сходит с ума.
4. В дом той семьи которую надо вырезать можно добавить компютер с записю о том что их дед был серийным маняком (надевал маску, и убивал всех потрошителем) и что вся пустошь об этом знает. И что семье приходилось всю свою жизнь перезжать с места на место потому что всюду соседи их унижали.
Вроде здесь ничего сложного нету.

По поводу того как ГГ узнает о Маркусе - наиболее очевидный вариант это добавить небольшую базу наемников и нескольно НПЦ. В целом должно выглядеть как Рейнджеры Райли. На этой базе ГГ чувствует себя как дома (он ведь сам наемником стал), а после всех выполненых убийств члены групировки признают авторитет ГГ и берут его в свою группу открывая главный секрет - кто приносит им деньги т.е. имя и расположение заказчика.

0

103

Corwin написал(а):

Как то все затянуто. Это же сколько времени надо будет потратить что бы пройти квест? Я бы лично парочку заданий убрал.

Они уже реализованы, так что нет смысла ничего убирать. Времени там не так много тратится как кажется. Прохождение того же Броукен Стил, занимает куда больше времени, а многие жалуются что он короткий.
И вот ещё: всё что описано (кроме того, что после фраз типа "неплохо бы добавить"), уже реализовано и вполне играбельно, так что что-то добавлять нужно очень осторожно, а уж удалять ничего точно не нада.

Corwin написал(а):

А добавлять еще и социальный квест это еще скорее всего надо локацию добавлять и НПЦ натыкивать.

Да локаций в игре полно, где не хватает небоевых квестов. Хотябы, та же Мегатонна.

Corwin написал(а):

1. После убийства в мегатоне ГГ на выходе встречает маленькая девочка с фразой "Зачем вы убили моего отца" + несколько разных вариантов ответа. Результат всегда один - девочка просто убегает в пустоши где ее скорее всего кто-то сьедает.
2. В пещеру Клифсайд добавить "конкурента" который также имеет заказ на туже цель. Цель безсмертна, так что у конкурента ничего не получиться. Можно сделать его хамом, что бы у игрока появилось желание сразу убрать назойливого конкурента чтобы не мешался под ногами.
3. Возможно у охраника в Ривет-Сити есть невеста (об этом можно узнать обшарив его карманы). Возможно стоит также добавить эту невесту, и в разговоре с ней узнать что она беремена. По желанию с пунктом ответа "это я убил твоего жениха" и она вроде сходит с ума.
4. В дом той семьи которую надо вырезать можно добавить компютер с записю о том что их дед был серийным маняком (надевал маску, и убивал всех потрошителем) и что вся пустошь об этом знает. И что семье приходилось всю свою жизнь перезжать с места на место потому что всюду соседи их унижали.

Если возьмёшься за диалоги, всё реализуем. Только не забывай про перки "Женоубийца", "Чёрная вдова", "Вечное дитя", которые иногда должны влиять на общение с персонажами. Подробнее о перках тут.

Corwin написал(а):

По поводу того как ГГ узнает о Маркусе - наиболее очевидный вариант это добавить небольшую базу наемников и нескольно НПЦ. В целом должно выглядеть как Рейнджеры Райли. На этой базе ГГ чувствует себя как дома (он ведь сам наемником стал), а после всех выполненых убийств члены групировки признают авторитет ГГ и берут его в свою группу открывая главный секрет - кто приносит им деньги т.е. имя и расположение заказчика.

Тут логически не стыкуется, ведь заказчик сам пытается устранить ГГ, устроив ловушку с газом в бункере. Лично мне, события подобного чисто социального квеста, видятся в одном из реальных поселений, например в Мегатонне. Доводы:
- Первый и один из главных. Локации уже есть. Если и добавлять, то 1-2 маленькие.
- Города слабо задействованы в квестах. Задания в них только беруться, а выполняются уже на Пустоши.
- Ничего не ясно о преступной жизни в Мегатонне, неуж-то кроме одного нарика и Джерико, там все порядочные?

0

104

Да уж, не хило :) Посмотрел, почитал. В квест все больше и больше фишек добавляется. Главное вовремя остановиться.
Я сейчас твой мод делаю, Михаил. Мне надо точно знать где строить туннель и маленькую комнату под каб.главаря. :)

0

105

Sergey_Ros написал(а):

Я сейчас твой мод делаю, Михаил. Мне надо точно знать где строить туннель и маленькую комнату под каб.главаря. :)

Щас скрин сделаю.

0

106

http://s48.radikal.ru/i122/0905/14/e311fe051ecbt.jpg (забыл что можно прямо на форум прикреплять :) )
Проём делать примерно в зоне, отмеченной красным прямоугольником, а сам туннель делать бурить в сторону отмеченную стрелкой. По бокам сделай несколько комнат: столовую на большое количество человек, спальню (ещё оду) и кабинет с комнаткой.

0

107

MuxauJl написал(а):

Проём делать примерно в зоне, отмеченной красным прямоугольником, а сам туннель делать бурить в сторону отмеченную стрелкой. По бокам сделай несколько комнат: столовую на большое количество человек, спальню (ещё оду) и кабинет с комнаткой.

Есть сэр!!! Разрешите начать бурить?! Кстати, ты наверно видел, что в этой комнате (где кровати) нет одной стены. Скажи название блока\детали из оригинала для этой стены.

0

108

Sergey_Ros написал(а):

Кстати, ты наверно видел, что в этой комнате (где кровати) нет одной стены. Скажи название блока\детали из оригинала для этой стены.

Там помимо этого есть 2 места где с одной стороны стена, а с другой пустота. Какие запчасти вставлять я сам не знаю) Тут твоя импровизация)) Если не ошибаюсь, за основу взято одно из помещений эвергрин миллс, так что там можешь всё посмотреть.

P.S. Просто суперский сайт, очень советую: http://ru.fallout.wikia.com

0

109

MuxauJl написал(а):

P.S. Просто суперский сайт, очень советую: http://ru.fallout.wikia.com

Из за косяков моего инета не постесняюсь спросить - чем? Чего там интересного есть?

0

110

Sergey_Ros написал(а):

Из за косяков моего инета не постесняюсь спросить - чем? Чего там интересного есть?

Описание всего что связано с миром фоллаута =)
В частнисти, интересно почитать о перках. Я например не знал что после взятия способности "Каннибал" появятся дополнительные опции при общении с вампирами из Арефу и каннибалами из Андейла, а со способностью "Друг животных", в Оазисе можно поговорить на тему почему там нет зверей) В общем, много полезного по всем вопросам (описания локаций, персонажей, квестов). Эта энциклопедия постепенно дорабатывается.

0

111

MuxauJl написал(а):

Эта энциклопедия постепенно дорабатывается.

Это же wiki, по другому никак.  :glasses:
А там можно свой вклад внести? По модостроению добавить чего. :)

У меня чего то страница нормально не загружается и не форматируется. И куки чистил, и обновлял по 5 раз - бестолку.

Отредактировано Sergey_Ros (16.05.09 14:55:02)

0

112

Sergey_Ros написал(а):

А там можно свой вклад внести? По модостроению добавить чего. :)

Не знаю, не заморачивался этим. Там вроде общие сведения, про моддинг я ничего не видел.

Sergey_Ros написал(а):

У меня чего то страница нормально не загружается и не форматируется. И куки чистил, и обновлял по 5 раз - бестолку.

Тоже не знаю, у меня всё нормально грузится.

0

113

>Если возьмёшься за диалоги

Так там и диалогов особых нету - так, просто несколько общих фраз. Врядли там перки будут задействованы - слишком мало реплик.

>Тут логически не стыкуется, ведь заказчик сам пытается устранить ГГ, устроив ловушку с газом в бункере.

Ну так правильно, ГГ получает информацию о базе, отправляеться туда думая что сечас сделает сюрприз, а тут такой облом.

0

114

Вот так идет работа. Медленно, но параллельно с уборкой комнаты. :)

увеличить

0

115

Вот так из редактора. Так же, как и in Game.

увеличить

0

116

Corwin написал(а):

Так там и диалогов особых нету - так, просто несколько общих фраз. Врядли там перки будут задействованы - слишком мало реплик.

Ну, перки просто при общении могут давать дополнительные варианты ответов. В игре они есть и их не нужно игнорировать.
А вот насыщенность диалогов это по желанию того, кто их будет делать. Можно парой строчек обойтись, а можно вырисовать довольно интересных индивидов и связать с ними мини-квесты (той же жене Сэма можно помочь материально (представившись другом Сэма) и тем самым хоть частично избавиться от плохой кармы). В общем, если берёшься за реализацию, то мы должны подробнее рассмотреть этот вопрос.

Corwin написал(а):

Ну так правильно, ГГ получает информацию о базе, отправляеться туда думая что сечас сделает сюрприз, а тут такой облом.

Что-то я не совсем понял этот момент. База скрыта от посторонних глаз и доступна лишь тем, кто относится к наёмникам Маркуса. ГГ же просто нанят для совершения череды убийств и в группировку его никто принимать не собирается. В общем, расскажи поподробнее о том что ты задумал.

Sergey_Ros написал(а):

Вот так идет работа. Медленно, но параллельно с уборкой комнаты. :)

Sergey_Ros написал(а):

Вот так из редактора. Так же, как и in Game.

О, то что нада :cool:

0

117

Наверное я что-то пропустил. Значит Маркус это просто предводитель наемников, которые выполняют разные заказы. Один из заказчиков хотел вызвать демона, но при этом между заказчиком и Маркусом нет особой связи. Но тогда почему дверь к алтарю находиться на базе Маркуса. Маркус сам к ритуалу отношения ни какого не имеет? И зачем заказали ГГ?
Опиши, плз, не прохождение а сам сюжет..

>В общем, если берёшься за реализацию, то мы должны подробнее рассмотреть этот вопрос.

Ну как минимум в ближайшее время смогу подготовить тексты если надо.

П.С. Может демона Френком Хориганом назвать? :)

0

118

Corwin написал(а):

Наверное я что-то пропустил. Значит Маркус это просто предводитель наемников, которые выполняют разные заказы. Один из заказчиков хотел вызвать демона, но при этом между заказчиком и Маркусом нет особой связи. Но тогда почему дверь к алтарю находиться на базе Маркуса. Маркус сам к ритуалу отношения ни какого не имеет? И зачем заказали ГГ?
Опиши, плз, не прохождение а сам сюжет..

Тут всё довольно просто. Вся история с демоном, это такая большая пасхалка.
Основная история такова: ГГ выполняет задания от неизвестного работодателя. В финале, работодалель решает избавиться от 101-го, но ГГ спасается. Потом он выходит на этого работодателя (Маркуса) и узнаёт о месторасположении его базы. После расправы над Маркусом, ГГ узнаёт о том, что заказал его смерть, а так же большей части остальных персонажей (если не всех) один и тот же человек. Далее, мы выходим на штабквартиру этого таинственного нанимателя, который успевает скрыться. Из записей мы понимаем что им двигали непонятные окультические помыслы, а жертвы тем или иным способом ему мешали или владели необходимыми для ритуала вещами. В дополнительном, секретном квесте, ГГ находит более подробное описание ритуала и необходимый алтарь, ну и может сам вызвать демона (моделька уже есть и назван он Белиар).
А вот почему помещение с алтарём на (точнее под) базе Маркуса, не знаю. Нужно будет это место продумать как следует.
Ну, в общем, как-то так.

Corwin написал(а):

Ну как минимум в ближайшее время смогу подготовить тексты если надо.

Надо, ещё как надо :)

Corwin написал(а):

П.С. Может демона Френком Хориганом назвать? :)

Огромный огненный дезклав у меня ассоциаций с Хориганом не вызывает :)

0

119

Михаил, отправил тебе по почте мод. Сам все посмотри. Комнату для главного сделал, но не обустроил. Также сделал спальные, но не успел сделать столовые.
Думаю, я пропаду из вашего коллектива на пару дней - мама бушует. У нее началась аллергия на компьютер. Кстати, это правда. :)

0

120

Sergey_Ros написал(а):

Михаил, отправил тебе по почте мод.

Ок, проверю.

Sergey_Ros написал(а):

Думаю, я пропаду из вашего коллектива на пару дней - мама бушует. У нее началась аллергия на компьютер. Кстати, это правда. :)

Ясно, печально...

0