Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ассасин

Сообщений 121 страница 150 из 159

121

Sergey_Ros написал(а):

Михаил, отправил тебе по почте мод.

Сори что так долго, были дела :) Посмотрел. Молодец, классно смотрится: натурально, лаконично, в меру уютно, в общем, как надо :cool:

0

122

Я здесь! :) Кстати, про аллергию - это я так не аккуратно пошутил. У нее чего-то психоз начался при виде меня за компьютером. И это при нормальных оценках и здоровом образе жизни (не пью, не курю и занимаюсь атлетикой).

Спасибо за благодарность, Михаил. Рад, что тебя все устраивает. Не ожидал, что так получиться. Хорошо получиться. ;) Буду стараться дальше. Скинь мод, как прибудешь на место работы и отдыха. :) Доделаю столовую и каб.главного. (если ты их конечно сам не сделал  :glasses: )

Отредактировано Sergey_Ros (19.05.09 17:16:01)

0

123

Извиняюсь за отсутствие, дня два сидел без инета. Да к тому же и несколько отчётов по прогам нужно было приготовить. За мод собирался взяться только на выходных, так что ничего нового не добавил, так что, смысла тебе кидать то, что у тебя и так уже есть, нету :)

0

124

MuxauJl написал(а):

Извиняюсь за отсутствие, дня два сидел без инета.

Как так?!  :huh:

MuxauJl написал(а):

Да к тому же и несколько отчётов по прогам нужно было приготовить.

Учеба?

MuxauJl написал(а):

За мод собирался взяться только на выходных, так что ничего нового не добавил, так что, смысла тебе кидать то, что у тебя и так уже есть, нету :)

Тогда начну доделывать столовую и каб. главаря. :) Ок?

0

125

Sergey_Ros написал(а):

Как так?!  :huh:

Да вот, оказывается если не платить, отключают :) Но теперь всё улажено как минимум на месяц.

Sergey_Ros написал(а):

Учеба?

Она самая. Там и помимо отчётов дофига всего свалилось...но, не хочется о грустном :)

Sergey_Ros написал(а):

Тогда начну доделывать столовую и каб. главаря. :) Ок?

Конечно :)

0

126

MuxauJl написал(а):

Да вот, оказывается если не платить, отключают

:D

MuxauJl написал(а):

.но, не хочется о грустном

А у меня сколько грустного. :)

MuxauJl написал(а):

Конечно

Начал

+1

127

Так, отпишусь что сделал за сегодня (вчера было очень много возни с моделями и текстурами для Закусочной, которые нужно было подготовить к перекраске. То есть создать новые модели на основе старых (штук 20) прописать в esp новые пути, а в мешах пути к новым текстурам. Чуть с ума не сошёл пока это делал :) ). Проснулся не так давно, так что успел не очень много. Но, сделал очень нужное дело: исправил, наконец, тот глюк с копией долины рядом со Спрингвейлом. Так же почистил мод от большей части случайных изменений в игровом мире. Теперь плаг весит не 2,1 мб, а 1,7 :)
Вечером займусь доработкой возможности столкнуть Сэма с борта авианосца.

0

128

Последняя на данный момент версия мода: http://ifolder.ru/12740723
Пароль: f3mteam
- исправлен злосчастный баг с копией Долины;
- мод почищен через "Details...";
- внесён ряд мелких исправлений в некоторые интеръеры/части квеста;
- квест дописан до момента попадения в Долину.

Фронт дальнейших работ:
- доделать 3-ю часть базы Маркуса (в частности, нормально оформить середину большого зала);
- дооформлять Долину (чуть разнообразить обстановку в лагере, по-насаживать на том берегу, где стоит лагерь, побольше обгоревших деревьев, камней и прочей бутафории);
- сделать локацию - Дом заказчика в Вашингтоне (сама локация: подъезд в несколько этажей высотой (дальше, вверху, можно сделать завал) с квартирами по бокам. Часть из них завалена, часть доступна для исследования (буквально 1-2) и 1 (где-то на 2(дальше завал) более менее обустроенная. Это и будет квартира заказчика)).

Это из разряда того что нужно сделать, но я уже не в состоянии (ещё для Закусочной кучу интерьеров нужно сделать, я на создание помещений и расстановку вещей уже не могу смотреть даже :) ).
Для себя я припас создание секретной комнаты и квеста про демона (со всеми скриптами и квестом), создание момента с высадкой анклава (в финале, во время перехода из 2-й части базы в 3-ю), ну и, конечно, доделывание концовки квеста.

Вот так :) Если что не так (занятость и т.п.), пиши, я всё пойму :)
P.S. Серёг, без тебя квест не осилю, так что выручай по мере сил :)

0

129

Ну, наконец, ты появился. :) Как экзамены сдал?

MuxauJl написал(а):

в частности, нормально оформить середину большого зала

Как ты себе представляешь центр?

MuxauJl написал(а):

- дооформлять Долину (чуть разнообразить обстановку в лагере, по-насаживать на том берегу, где стоит лагерь, побольше обгоревших деревьев, камней и прочей бутафории);

Ок

MuxauJl написал(а):

сделать локацию - Дом заказчика в Вашингтоне

Это локация-интерьер или подъезд с домом делать снаружи?

MuxauJl написал(а):

подъезд в несколько этажей высотой (дальше, вверху, можно сделать завал) с квартирами по бокам. Часть из них завалена, часть доступна для исследования (буквально 1-2) и 1 (где-то на 2(дальше завал) более менее обустроенная. Это и будет квартира заказчика)).

Ок

MuxauJl написал(а):

Это из разряда того что нужно сделать, но я уже не в состоянии (ещё для Закусочной кучу интерьеров нужно сделать, я на создание помещений и расстановку вещей уже не могу смотреть даже  ).

Я тоже люблю от постройки локация отвлечься. :)

MuxauJl написал(а):

Если что не так (занятость и т.п.), пиши, я всё пойму

У меня с 23 июня по 2 июля будет практика. Но она начинается рано (часов в 9-10), так что работать все равно буду. :)

MuxauJl написал(а):

P.S. Серёг, без тебя квест не осилю, так что выручай по мере сил

Сил много, но данных мало. :)

И да, у тебя есть ICQ, Skype? Что бы я мог сверять сделанное и задавать вопросы по мере их поступления? У нас с Алексом сразу работа пошла на лад. :)

0

130

Sergey_Ros написал(а):

Ну, наконец, ты появился. :) Как экзамены сдал?

Сдал но не все (оценки: 5 (тупо повезло с практическим вопрсосом),4 (это была ЖОПА. Тут я РЕАЛЬНО готовился),5(англ. - халява, когда ноут под рукой), 5 (тоже халява)). Вот один будет в понедельник, и один 25-го (но там сошлись с преподом на 4-ке автоматом :) ).

Sergey_Ros написал(а):

Как ты себе представляешь центр?

Ну, сделать его почище (в стиле тех частей, которые ты делал), но поставить контейнеров и подобные крупные предметы, чтобы можно было прятаться. Но не много. Там будет схватка с Маркусом и несколькими наёмниками (хочу её заскриптить. Чтобы Маркус появился не сразу, а после победы над некоторым количеством бойцов).

Sergey_Ros написал(а):

Это локация-интерьер или подъезд с домом делать снаружи?

Нужно взять готовое здание (их там полно) и добавить вход + создать интеръер.

подъезд в несколько этажей высотой (дальше, вверху, можно сделать завал) с квартирами по бокам. Часть из них завалена, часть доступна для исследования (буквально 1-2) и 1 (где-то на 2(дальше завал) более менее обустроенная. Это и будет квартира заказчика)).

^Вот это описание того самого интеръера

Sergey_Ros написал(а):

И да, у тебя есть ICQ, Skype?

Есть и то и то, но скайпом очень редко пользуюсь. Ася: 240-822-908

0

131

MuxauJl написал(а):

(оценки: 5 (тупо повезло с практическим вопрсосом),4 (это была ЖОПА. Тут я РЕАЛЬНО готовился),5(англ. - халява, когда ноут под рукой), 5 (тоже халява))

19/20 . Классно. :)  :jumping:

MuxauJl написал(а):

Вот один будет в понедельник, и один 25-го (но там сошлись с преподом на 4-ке автоматом  ).

Значит, экзамен 25-ого не будет.  :D :)

MuxauJl написал(а):

Ну, сделать его почище (в стиле тех частей, которые ты делал), но поставить контейнеров и подобные крупные предметы, чтобы можно было прятаться. Но не много. Там будет схватка с Маркусом и несколькими наёмниками (хочу её заскриптить. Чтобы Маркус появился не сразу, а после победы над некоторым количеством бойцов).

Ок. Понял. :)

MuxauJl написал(а):

Нужно взять готовое здание (их там полно) и добавить вход + создать интеръер.

Да, выбор не маленький. :)

MuxauJl написал(а):

^Вот это описание того самого интеръера

Вижу. :)

MuxauJl написал(а):

Ася: 240-822-908

Ок. Жди гостей, ввиде меня. :) Буду писать и спрашивать. :) Тебе все равно, в какое время? :)

PS
Отучи меня ставить :) в конце каждого предложения. :)

0

132

Sergey_Ros написал(а):

Ок. Жди гостей, ввиде меня. :) Буду писать и спрашивать. :) Тебе все равно, в какое время? :)

Главное не ночью =)

Sergey_Ros написал(а):

Отучи меня ставить :) в конце каждого предложения. :)

Кто бы меня отучил! :)

0

133

Итак, решение все таки закончить мод было радостно воспринято мной и вот уже пару дней разбирался с Асасином.

Первые впечатления:

Потрясающее исполнение. Есть небольшие баги, но с точки зрения разнообразия убийств (а значит и сложность скриптов) меня поразило. Очень доволен тем, что действие происходит по всей карте. Мы побываем в различных местах, где просто так без модов многие проходят мимо. Понятное дело что концовка ещё несоздана и над этм надо работать. В связи с чем предлагаю несколько идей для обсуждения

1) Ситуация с началом работы на мистера М. Думаю, что тут требуется дополнительный повод для сотрудничества с ним, так как не каждый здравомыслящий человек будет соглашаться просто так вот работать на человека, который пытался тебя убить. Кроме того работая убийцей - это все таки для персонажа, отыгрывающего отрицательную карму. (а так как Мегатонна должна быть сохранена, таких игроков будет меньшинство). Так вот мое предложение таково после прочтения 1 контракта в сюжет вступает новый NPC спрашивающий ГГ будет ли он выполнять задания. Если ГГ ответит что да с удовольствием NPC просточто-то пробубнит и исчезнет до лучших времен. Если ГГ такой добрый и не хочет браться за работут то NPC объяснит что выбора то по сути нет, так как чтобы достать мистера М придется выполнять эти задания
Так мы вводим новый сценарий по сути и новое оправдание действиям ГГ

2) Вопрос кто будет этот NPC/ Вариантов нсколько

а) Представитель какой- то службы. Тут банально он тебе будет помогать отыскать этого мистера М. (после того как ГГ выберется из ловушки он снова появится)
б) Он ненавидит мистера М и на самом деле сам подложил тебе все эти контракты, чтобы ГГ спровоцировал мистера М показать себя, а потом руками ГГ убить его. Этот вариант очень неплохой, но тяжело увязать с последними убийствами. Я про Лизу и Жака, а также ловушку. Можно попробовать вариант, где первые жертвы на самом деле работали на мистера М. А Жак и Лиза на нашего незнакомца, которые хотели рассказать ГГ всю правду, но незнакомец их подставил. Загадка лишь как привязать ловушку и зачем убивать ГГ
с) Последний вариант - незнакомец и есть тайный заказчик, который заплатил мистеру М за работу.

Сюжет после спасения из ловушки можно придумать уже выбрав из данных трех вариантов. от этого думаю стоит и плясать.

Вот такое виденье + надо что-то добавить в это убежище. Какие-то записки и намеки. По ощущением как то недосказанно получается с ним.

Вроде все, сильно не бейте.

0

134

Лично мне идея с добавлением такого вот НПС понравилась окончательно после прочтения варианта 2-с. Но опять же нужно думать о причинах, по которым ГГ стал изначально неугоден (ну, в принципе логично предположить что гг явно способен помешать кому угодно, ведь по сути именно он остановил Анклав и всех спас. Правда квест можно начать и в начале игры, когда гг просто выходец из убежища 101, это так же важно учесть). Изначально сюжет планировалось увязать с секретным квестом (типа, всё это сотворилось для того, чтобы призвать в нас мир демона Белиара (модель уже в игре, на основе когтя смерти)), но при этом никаких фантастических событий в основной части не показывать (типо заказчик просто псих верящий в легенду). Но самые любопытные игроки смогли бы закончить ритуал, призвать демона в наш мир (секретный квест), победить его (типа он ещё слаб) и получить какие-то крутые плюшки. Сейчас же мне кажется что историю с демоном нужно оставить, но немного перенести на второй план и добавить какую-то интересную основную интригу. Сейчас поищу то, что я писал по поводу истории с демоном ранее и выложу в этой теме.

0

135

По поводу причины найма ГГ. Если надо увязать с Демоном, то можно просто сделать так, что ГГ нашел какие то записи нужные и чтобы они ничего не рассказал - наняли мистера М. Получается двойной сюжет. С одной стороны отношения незнакомца и мистера М в котором ГГ как то привязан будет и ГГ с записями и тайного заказчика, который нанял мистера М

0

136

Но тогда нужно переделать начало. Типа чтобы старт был не при фаст-тревеле или сне, а при нахождении где-то каких-то бумаг....В общем, идея интересная, но нужно развить, чтобы было видно что гг действительно представляет опасность для заказчика.
Кстати, оооочень рекомендую прочитать первый пост этой темы. Там я и писал когда-то своё видение концовки. Хотелось бы чтобы оно частично перешло в окончательный вариант.
В общем, тебе, Хаш, поручаю сценарий. То есть выкладывай интересные идеи, мы их обсудим, если нужно подредактируем и будет пихать в финальный вариант сюжета.

0

137

Эээ. Это мод для фола, или облы?  :D Поскольку есть компьютеры и перки, то для фола. Но демон Белиар - это для облы (Хотя лучше - для готики)))

А если по серьёзному, то задумка интересная)

0

138

Ну демон может быть и кодовым названием робота какого-то или там название исследования и т д )))

0

139

А алтарь это супер-компьютер?  :D

0

140

Ассасин

Доступ: с любого уровня
Где взять: При быстром перемещении натыкаемся на умирающего гуля, который расскажет о таинственных документах.
NPC: гуль Сардос (умирающий, которого встретит главный герой), мистер М (глава наемных убийц, которого наняли, чтобы устранить ГГ), Незнакомец/Маркус (глава группировки соперничающей с убийцами мистера М).

Сюжет:

1) При быстром перемещении по Пустошам, главный герой встречает умирающего гуля по имени Сардос. В предсмертном бреду тот рассказывает, о каких то таинственных бумагах, который хранятся в Академии Рузвельта.
2) Наш любопытный персонаж не может не посетить Академию. В поисках документах он сталкивается мутантами, но, все же выйдя из боя победителем, достает таки загадочный полусгоревший листок, где говорится о каком то ритуале, о ключах и непонятных вещах. Полный перечень достать не удалось, но в листке говориться о призыве страшного демона.
3) После следующего перемещения на ГГ нападает убийца, то есть то что уже существует
4) После того как главный герой читает о заказе на Хвастуна к нему подходит незнакомец и спрашивает. Что же тот решил. Чтобы не ответил ГГ Незнакомец пояснит, что если он хочет достать главу наемников, придется выполнять эти заказы. Далее идет все без изменений как в описаниях у Михаила
5) После попадания в ловушку, гг покидает канализацию, убивает 2-х наёмников, которые и активировали ловушку и подбирает с трупов пароль от запертой в двери в бункере. Далее, с помощью компьютера, узнаёт о расположении базы Маркуса, как он предполагает который и есть мистер М. Удивление ГГ не знает границ, когда он встречает загадочного незнакомца, который и есть Маркус. В процессе разговора главный герой узнает, что Маркус (незнакомец) ещё один глава преступной группировки, который хочет избавиться от конкурентов и отомстить мистеру М за смерть близких. Он также рассказывает о том, что записки для ГГ подкладывал он сам, а убитые на самом деле являлись сообщниками мистера М. Что касается Лизы и Жака, то они работали на самого Маркуса, но их пришлось убрать, так как они хотели раскрыть замыслы своего босса. Он честно признается, что ловушку подстроил он же посчитав миссию ГГ выполненной. Далее идет выбор

А) Согласиться помочь Маркусу. В этом случае вы нападете на базу мистера М и убиваете его
Б) Соглашаетесь помочь Маркусу, но в процессе нападения убиваете самого Маркуса, оставляя жизнь мистеру М
В) Соглашаетесь помочь Маркусу и во время боя убиваете и того и другого
Г) Отказываетесь помочь Маркусу и убиваете его и его подчиненных. После этого (после любого быстрого перемещения) вам встречается сам мистер М чтобы отблагодарить. Он рассказывает, что его самого наняли из-за каких то тайных бумаг. Заказчика он никогда не видел, но есть от него записки. ГГ также может убить мистера М в процессе их разговора

Если ГГ убивает мистера М или обоих, то на теле в любом случае находим эти записи про заказчика. Так же там указываются те вещи которые нужны для ритуала и которые если ГГ нашел можно использовать для призыва демона. В любом случае квест будет закончен, а открывать дверь или нет уже решать ГГ. Если есть все вещи, будет добавлена запись, если нет то нет.

Так же можно добавить квартиру или лабораторию, где можно собрать ещё большую информацию о заказчике, но оказывается, что он живет вообще не на Пустошах (если глоб. Мод будем делать, то идеально бы подошло).

Вот такой основной сюжет. Можно придумать и дополнительные, какие то задания конечно, но для начала вот такое предложение.

0

141

Эээ. Это мод для фола, или облы?   Поскольку есть компьютеры и перки, то для фола. Но демон Белиар - это для облы (Хотя лучше - для готики)))

Это всё лишь пасхалка, которая будет в моде. Сам мод без демонов, алтарей и прочей мистики.

Теперь мои предложения на основе написанного Хашем:
мистер М (глава наемных убийц, которого наняли, чтобы устранить ГГ), Незнакомец/Маркус (глава группировки соперничающей с убийцами мистера М)

Хм...2 группировки? Не айс... Нужно новую экипировку делать, символику. Как мне кажется, лучше чтобы Маркус и Матиас (М.) были братьями между которыми возникли разногласия или друзья (под конец мода - бывшие)...

1) При быстром перемещении по Пустошам, главный герой встречает умирающего гуля по имени Сардос. В предсмертном бреду тот рассказывает, о каких то таинственных бумагах, который хранятся в Академии Рузвельта.
2) Наш любопытный персонаж не может не посетить Академию. В поисках документах он сталкивается мутантами, но, все же выйдя из боя победителем, достает таки загадочный полусгоревший листок, где говорится о каком то ритуале, о ключах и непонятных вещах. Полный перечень достать не удалось, но в листке говориться о призыве страшного демона.

Эта часть мне нравиться. Только нужно чтобы в Академии ГГ столкнулся с теми, кого Матиас (М.) послал на поиски бумаг. ГГ их убивает и бумаги прихватизирует :) Через день на его объявляется охота (М. попросил/договорился с Маркусом).

Далее нужно чтобы перед началом контрактов гг где-нибудь оставил эти бумаги (типо он их отдаёт и охота на него прекращается).

Его встречает М./Незнакомец (Маркус обычный вояка, хоть и лидер, ему не до хитростей с переманиванием гг, тем более он предлагает гг работу) и рассказывает о способе увидеться (для свода счётов) с виновником неудавшегося покушения, Маркусом (гг ведь не знает что Маркус - исполнитель, а заказчик М). Ему (М) выгодно чтобы все кто прочитал документы - погибли (нужно что-то в них такое написать, что помешало бы планам М.).

ГГ выполняет заказы Маркуса и с какого-то момента М. подменяет их на свои. Где-то с Плантов или с гуля-наёмника (этот заказ точно подложен М., ведь ему для ритуала нужен тот череп).

Далее по тому что написано ранее, но главный плохиш всётаки М.

Маркус находится на базе в долине и после схватки с его наёмниками (которых не так много, потому что приходится ещё и воевать с напавшим анклавом) получает описанный выше выбор.

Вот только не пойму, кем послан убийца Жака? То есть это простой наёмник Маркуса или переодетый в одного из наёмников человек Матиаса (М). Если второй вариант, то в место где скрывается Матиас (М) нужно добавить несколько сообщников и несколько комплектов формы наёмников Маркуса (можно даже трупы убитых для снятия одежды наёмников добавить. Тогда желательно для них жетоны какие-то идентифицирующие сделать).

В общем, может что и не соответствует, но ты Хаш сценарист и должен это всё увязать :) Если в чём-то мы друг друга не допоняли, пиши совою точку зрения и/или предложения.

0

142

С частью, что Незнакомец рассказывает о своих планах я бы все таки оставил свое предложение, так как это скажем так необычно, то есть игрок такого не ожидает, а если Незнакомец сразу все расскажет то получится все таки предсказуемый сценарий. По поводу того что мистер М и Незнакомец братья или поссорившиеся лидеры одной группировки тут я согласен. Так же если это сделать, то можно и документы никуда не прятать. Есть оправдание. Когда ГГ заказали у них все было тип, топ, а когда он убил убийцу мистер М и Незнакомец поссорились и мистеру М уже не до этого было. К тому же не логично. Сам подумай я прочитал документы, узнал инфу, так что просто спрятав их я не избавлюсь от убийц. Они в любом случае ГГ должны грохнуть. Можно так же ввести ещё 1 персонажа, типо окультиста например. Который попытается помочь Г с текстом и оставить его у себя.

По Жаку.... убийца работает на Маркуса, который не хотел, чтобы Жак и Лиза рассказали ГГ о том, что Маркус его использует в борьбе против мистера М. Это я про свою версию.

0

143

Михаил, сообщение для тебя  ;)
Тебе все еще интересно, как по нажатию на НПЦ высветить месседж бокс? :) А то я на одном форуме нашел твой диалог с человеком по этому поводу.

0

144

Если знаешь, пиши!

0

145

Серёг, ну что там с модом? Нужно разобраться с ошибками и доделывать уже, люди же ждут, жалуются что так долго! (мне конечно обычно плевать на всякие жалобы тех кто никак не помогает проекту, но тут уже реально времени куча прошла). Что нужно чтобы было проделано (то есть требуется от тебя, прежде чем мод перейдёт ко мне на последующую доработку):
- недостающие текстуры. То есть свитка, кольца, статуэтки и ещё какие сочтёшь нужными;
- последние версии всех текстур в одном архиве. Надоело уже разбираться какие новые, а какие ты должен выслать повторно. Разберись и вышли именно те, что будут в релизе (то есть, каждую проверь в редакторе и в игре);
- исправление найденных тобой ошибок (само собой если что-то не получится, отпишись что да как и я помогу);
- заставить персонажей на базе выполнять действия для которых они предназначены (и к маркерам которых они привязаны). То есть чтобы персы сидели на стульях, диване, работали за станками, чинили технику, работали с наковальней. В общем, к чему привязаны, тем и занимались.

И отпишись сколько тебе нужно на всё это времени. Т.к. у меня сейчас и так дел не в проворот (один тестинг закуски чего стоит) и я должен всё заранее спланировать и рассчитать.

0

146

MuxauJl, в силу того, что у меня уже неделю нет интернета и на ближайший месяц он не предвидится (сейчас еле-еле 1 кб\сек выскреб), то работа над всеми модами с моей стороны остановлена. Ассассина я выслать не смогу, текстуры тем более. Сделать новые врятли получиться - рисовать не умею, вытащить схожие неоткуда и скачать тоже невозможно. Да и времени мало, так как экзамены на носу, а внезапно начавшиеся депрессия с "синей тоской" окончательно тормозят работу вообще над чем либо. Такие вот катастрофические события.

По поводу НПЦ, занятых делом:
Нужно сделать Patrol-АиПакет и подключить его к нпц. Что бы не делать пакеты для каждого непися, надо взять конкретного НПЦ и привязать его LinkRef-связью к определенному маркеру. А в самом маркере поставить голочку напротив пунтка Patrol. Таким образом, можно будет сделать один универсальный АИ-пакет.

0

147

Ну, тогда придётся отложить релиз до осени... Жаль, думал ближе к лету всё уже будет готово. Хоть с закусочной всё ок и то хорошо.

0

148

MuxauJl, хорошая новость - проблемы решены. Начинаю работать.

0

149

MuxauJl, Текстуры и Меши

В архиве есть рид-ми.

Напиши по пунктам, что еще надо сделать.

0

150

Ок, к вечеру всё будет написано :)

P.S. Думаю, если поднапрячься, уже к концу месяца можно будет выпустить ассасина. Главное, все баги исправить. А так, работы не очень много осталось.

P.P.S. Посмотрел текстуры: по прежнему новенькие логотипы на броне, а так же не хватает текстуры логотипа ассасинов на прозрачном фоне. Вместо неё черепаха (стандартный плакат).

0