Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ассасин

Сообщений 151 страница 159 из 159

151

MuxauJl, Апдейт Текстур

Собственно, новые текстуры. Просто заменить старые.

0

152

MuxauJl, требуемые текстуры:

Череп Лоуренца (моя инициатива):
http://forumupload.ru/uploads/0007/9e/13/2315-4.jpg

Кольцо:
http://forumupload.ru/uploads/0007/9e/13/2315-5.jpg

Статуэтка:
http://forumupload.ru/uploads/0007/9e/13/2315-3.jpg

Свиток делать не стал - использовал стандартный из Фола.

0

153

Отлично, будем считать, что с иконками проблема решена окончательно.

Вот обещанное задание. Не простое, но важное:

1) Сделай скрипт, возвращающий базу в нормальное состояние. Пока хз куда его будем вешать, скорее всего на дверь, так что, делай с блоком OnActivate (не забудь DoOnce). Учти, скорее всего придётся делать таймер и чтобы разные блоки в разные секунды выполнялись, ведь не всё можно в один фрейм впихнуть.
Вот что он должен делать:
а) Если Маркус мёртв (есть отвечающая за это переменная в MXAScript):
- дизейблится пламя над вертибёрдом (то, что с уникальным рефом, к нему привязаны другие огоньки и дым);
- выключаются сирены и исчезает звук тревоги (смотри крипт mxEnclaveAtack или что-то в этом духе);
- вновь становятся доступны все пути в долину и на базу с базы (в mxMBCave после побега гг заблочены дверь в долину и тайный ход за шкафом на базу + на базе большинство дверей снаружи и внутри). Впринципе, там всё изначально делалось с расчётом на привязку к стадии, так что, можно непосредственно в их скриптах сделать блоки GetStage разблокирующие их, но лучше добавить специальную переменную и поправить уже имеющиеся условия на дверях (было типа if GetStage … -> дверь заблочена, а нада сделать if GetStage… && Peremennaya == 0 -> дверь заблочена elseif GetStage… && Peremennaya == 1 -> дверь разблочена);
б) Если Маркус жив, к тому чтовыше прибавляется:
- умирают все наёмники и анклавовцы в долине (есть команда убивающая всё живое в ячейке, если не найдёшь, помогу). Предварительно нужно проверить ID всех наёмников (mxAssassin… ; mxlvlAssasin…; mxMatias…) и убрать респаун.
- энейблятся новые наёмники, привязанные к тем же предметам что и старые и примерно в тех же количествах. Им уже можно добавить респавн. Причём как на улице, так и на базе. Ну и тем что на базе нужно добавить пакеты на сон, еду в общей столовой.
- дизейблятся «жалюзи» на мостике от 2-й части базы к 3-й. Те, которые опускаются при срабатывании тревоги.
- дизейблятся коллизии в 3-й части базы. Те, что не дают прыгнуть с балкона.
- энейблится деревянный мостик на месте взорванного металлического в 3-й части базы (его пока нету, надо добавить и задизейблить).
- энейблится копия Маркуса в его кабинете (тоже нужно создать, с новым ID).
- энейблится торговец (тот что в помещении рядом со спальней). Так же тогда же будет энейблится и врач. Его потом тоже нужно будет добавить. Но это уже другое задание)))
- одна из кроватей должна стать кроватью для гг + рядом появляется шкафчик для вещей, без респавна, в общем, тоже для гг.
2) Сделай нового персонажа, врача. Можно взять за основу какого-нибудь стандартного, хотя бы того негра из Мегатонны. Имя для него возьми из диалога с торговцем, там он упоминает его. Не помню ID торговца, но ты сам глянь, он в комнате рядом со спальней.
3) Сделай 3-х персонажей компаньонов (не буду кидать ссылку на туториал, думаю, сам без проблем найдёшь): наёмника снайпера, наёмника автоматчика, наёмника джаггернаута (так же, не помешало бы всем джаггерам малость скорость поубавить).
Нужно чтобы они выполняли команды типа:
- за мной
- передвигайся скрытно (у джаггера можно не делать)
- стой
- возьми стимпак (можешь глянуть как реализовано в моменте с путешествием гг к базе Матиаса, когда с ним идут Маркус и наёмники)
- покажи свой инвентарь
Можно и ещё помудрить, но эти основные.
Наёмники изначально будут без уникальных рефов (рефы должны присваиваться при выполнении PlaceAtMe), так что учти это при создании скриптов. Нужно чтобы после смерти наёмника гг мог заново выбрать кого попросить: снайпера, штурмовика или джаггера .

0

154

Sergey_Ros, в общем, я в строю. Как доделаешь то что я тебе писал и протестишь стопицот раз, высылай.

0

155

MuxauJl, будет сделано, Сэр!  :writing:

0

156

MuxauJl, Архив с esp

0

157

Принял, буду тестировать и впоследствии продолжать работу над модом :)

0

158

bander
Прелесть Бесесдовских РПГ - этически серые квесты, задачи, которые не так-то просто разрешить, будучи просто хорошим или тупо плохим. Прелесть Блек Айловских РПГ - квесты, которые ведут к неясным последствиям, квесты, решив которые по-хорошему ты имел шанс сильно всем нагадить в будущем.

Теперь вопрос: убить Хвастуна - это за что же? Это почему вдруг? И где ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ альтернативный вариант? Где возможность откупить его? Где возможность кильнуть заказчика? Где возможность подставить вместо него рейдера? Нет? Тогда ой - этот квест я пройти не смогу никак. Впервые.

0

159

Пусть нам хотя бы 10000 рублей выдаст, сразу смастерим ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ альтернативный вариант. Похоже некоторые люди так привыкли к халяве, что забывают о том, что авторы бесплатных модификаций никому ничего не должны и обязательного для них ничего нет.

Подобные сообщения писались и будут писаться, нас это не должно волновать, я так считаю.

0