Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Архив » В поисках бесконечности


В поисках бесконечности

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Итак игрок узнает что некая группа ученых разведала местоположение засекречено научного объекта. Отправившись в указанную локацию и побродив лабиринтами пещер игрок знакомиться с экспедицией – три ученых и два военных охранника. Вход в засекреченный объект завален камнями которые нужно подорвать. Однако возникает небольшая проблема – ученые потеряли детонатор в пещере и игроку надо его найти (детонатор лежит не далеко от расположения ученых). После возвращения детонатора, стену пещеры успешно взрывают – за ней оказываеться вход в научную базу. Свет в ней выключен и игроку предлагают отправиться включить генератор, пока военные будут «зачищать периметр от предполагаемого противника».
Дальше игрок переходит на локацию «лестница»  которая ведет вниз - там есть три двери которые ведут на разные уровни базы (казармы (это первый уровень и вход на базу), лаборатория и террариум) + подвал. Первоначально работают только двери в казарму и в подвал (остальные двери заблокированы). Спустившись в подвал игрок обнаруживает четыре генератора – их всех надо запустить. Но запускаються они только в определенном порядке, который игрок должен методом тыка определить. Включив свет игрок отправляеться назад в казармы.
Там один из ученых осведомляет игрока что на третем уровне базы было обнаружено признаки жизни и просит прихватив с собой оружие отправиться разобраться кто же там такой (ученые уже открыли двери на тот уровень). На вопрос у охраны почему бы им туда не пойти они отвечают что они панически бояться мышей и что скорее всего на том уровне просто мыши завелись.  Отправившись туда игрок обнаруживает двух молодых парней – оказываеться они провели здесь более 200 лет. На все вопросы отвечают что они боги и поетому не могут умереть.
Недоумевая игрок отправляеться в казармы, где военные сообщают ему что ученым удалось открыть двери на второй уровень и что они все там. Отправившись на второй уровень игрок узнает от ученых что до войны это была лаборатория в которой исследовались способы достижения вечной жизни, и что те двое «бога» просто подопытные. Однако каким образом в те времена удалось достичь бессмертия никто не понимает. Игроку предлагают стать посредником между учеными и подопытными и отправляют его переговорить с ними.
В этот раз «боги» более благосклонны к игроку и заявляют что если игрок поможет им выбраться то они расскажут ему секрет бессмертия. Игрок отправляется на разведку к выходу и обнаруживает что двери в казармы закрыты (только через казарму можно покинуть базу). Возле дверей стоит домофон через который игрок общаясь с военными узнает что они никого не выпустят пока не будут знать секрет бессмертия. Здесь будет несколько способов выбраться наружу. Также добавим немножко философии – у каждого НПЦ будет свое мнение о бессмертии. Ученые будут больше склоняться к тому что человеку не нужно жить вечно, военные же готовы заплатить за вечную жизнь любую цену.
Если игрок играет внимательно то у него еще будет возможность помочь ученым взломать компьютер в котором можно будет прочитать истинную историю – оказывается что в систему вентиляции в небольших дозах выпускается вирус который был получен с военной базы Марипоза. Именно благодаря этому вирусу в воздухе, подопытные смогли столько прожить.
Тем не менее если игрок решит помочь подопытным бежать, то на выходе из пещеры в пустошь, модельки молодых НПЦ меняются на стариков. И когда на пустоши игрок пытается узнать у «богов» секрет ихнего бессмертия, они просто умирают. Также у игрока будет возможность завалить выход с базы оставляя запертыми внутри военных – они ведь хотели жить вечно.

Отредактировано Corwin (01.06.09 14:51:00)

0

2

В принципе все понятно. :)
Я сейчас покажу тебе пещеру. Вот:
Кстати, ты можешь быть на форуме больше времени? (желательно многочасовой он-лайн) Я в 12 часов уезжаю в Москву, так что хочу сегдня закончить пещеру. Если ты не будешь проподать, то я сделаю все довольно быстро. (мне просто сверяться надо)

Отредактировано Sergey_Ros (01.06.09 15:20:12)

0

3

Что мне уже нужно:
- Нужно достать подвижный объект - камень. Он мне нужен из Облы, так как в Фолле его нет. Кто достанет? Нужна модель и текстура. Желательно несколько разных каменей.

0

4

Ну пещера выглядит класно :) Только не уверен на счет люка вниз (лучше наверное обычные двери с переходом на базу), ну это ты сам смотри.
А зачем тебе тот камень?

0

5

Corwin написал(а):

А зачем тебе тот камень?

У меня есть идейка: короче, когда ГГ будет взрывать завал, во все стороны полетят камни. :) Я знаю как это реализовать технически. Ну перед этим, естественно, ГГ с другим народом спрачется за камни - что бы не прибило. :)
Так, как у тебя с он-лайном?

0

6

Ну я сейчас на работе, и вообщем-то немного занят...
А стоит ли вообще заморачиваться с летящими камнями? С этим наверное много технической возни...
Ах, да позднее надо будет обставить пещеру ученых, так как будто там архиологические раскопки происходят - парочку генраторов, куча осветителей и т.п.

0

7

Corwin написал(а):

Ну я сейчас на работе, и вообщем-то немного занят...

Я же ничего, работай. :)

Corwin написал(а):

А стоит ли вообще заморачиваться с летящими камнями? С этим наверное много технической возни...

Стоит. :) А многоточее говорит само за себя - все просто.

Corwin написал(а):

Ах, да позднее надо будет обставить пещеру ученых, так как будто там архиологические раскопки происходят - парочку генраторов, куча осветителей и т.п.

Я как раз искал повод обустроить пещеру - что бы было много света. :)

0

8

А потом с летящими камнями и колизиями с интерьером проблем не будет? Также камни должны наносить повреждения в полете. И зачем именно камень из Облы? Неужели в Фоле нету ничего похожего?

0

9

Corwin написал(а):

А потом с летящими камнями и колизиями с интерьером проблем не будет?

Нет. Фишка вот в чем: есть две... ммм... короче, два блока пещеры - один с камнями, другой без. Они абсолютно одинаковы. Так вот, ГГ с учеными прячется за камнями и наблюдает такую картину - взрыв, летят камни, куча дыми. И в этот момент меняется блок. :) Будет круто.

Corwin написал(а):

Также камни должны наносить повреждения в полете.

А мы не будем целиться в игрока. :)

Corwin написал(а):

Неужели в Фоле нету ничего похожего?

Я не нашел. Все статики. Ну, можно конечно Миху попросить. Там есть модель трех камней, их можно в НифСкопе распилить, залить каждый в свою модель, текстуры. А потом как-то делать их подвижными. :) Проще из облы. Ладно, я сам достану - она у меня стоит на компе.

0

10

Ну смотри сам. Наверное действительно будет круто выглядеть :) Только наверное лучше сначала в пещере все предметы расставить (светильники, столы, генераторы и т.п.).

0

11

Corwin написал(а):

Ну смотри сам. Наверное действительно будет круто выглядеть  Только наверное лучше сначала в пещере все предметы расставить (светильники, столы, генераторы и т.п.).

Ну это я про запас сказал. :)

Ты еще будешь на форуме?

0

12

Ну, да еще буду. Рабочий день ведь такой доооооолгий :)
Как прикину сколько для мода надо текстов написать, так аж жутко становиться :)

Отредактировано Corwin (01.06.09 17:01:54)

0

13

Corwin написал(а):

Ну, да еще буду. Рабочий день ведь такой доооооолгий

:D У меня тоже. :)

Corwin написал(а):

Как прикину сколько для мода надо текстов написать, так аж жутко становиться

Это да. Я, как локи закончу, буду помогать. Если, конечно, успею. :)

Как думаешь, на ноутбуке будет ГЕКК работать?

0

14

На ноуте врядли.. Хотя это зависит от видяхи - в Гекке ведь рендеринг на движку Фола идет. Хотя если убрать отображение текстур, то может и удастся без тормозов поработать :)

Сейчас по сюжету у нас 7 НПЦ. Целый городок в масштабах Фолаута 3 :) Может лишних НПЦ убрать?

0

15

Corwin написал(а):

На ноуте врядли.. Хотя это зависит от видяхи - в Гекке ведь рендеринг на движку Фола идет. Хотя если убрать отображение текстур, то может и удастся без тормозов поработать

Я все равно попробую. :)

Corwin написал(а):

Может лишних НПЦ убрать?

Давай так: один ученый, один охранник-ученый. Ну и два бога. :) 4 - это нормально.

Я тут подумал, может в лабиринте проводами путь правильный сделать? По логике очень даже подходит. :)

0

16

Не охраник-ученый это как-то не то :) Хотя охраника можно сделать только одного. Пока не понятно, какой текст может быть у второго охраника.
Ученых должно быть минимум два. Для солидности и для квестов. Думал сделать такой квест - два ученых поссорились (из-за какой-то мелочи) и между собой не разговаривают и постоянно просят игрока "Сбегай вон к тому ослу и скажи ему что его теория никуда не годиться".
Также не понятно какой текст написать для второго бога... Хотя их должно быть два - один бы просто не смотрелся :) На самом деле подопытных в начале было три - просто один за 100 лет совместной жизни слишком надоел другим и они его убили, а труп в комору спрятали :)

0

17

Corwin написал(а):

Ученых должно быть минимум два. Для солидности и для квестов. Думал сделать такой квест - два ученых поссорились (из-за какой-то мелочи) и между собой не разговаривают и постоянно просят игрока "Сбегай вон к тому ослу и скажи ему что его теория никуда не годиться".

Прикольная идея. :)

Corwin написал(а):

Также не понятно какой текст написать для второго бога... Хотя их должно быть два - один бы просто не смотрелся

Пусть говорят об одном и том же. :) Типо заранее готовились, что их расспрашивать будут. :)

0

18

Типа за 200 лет совместной жизни они даже думать начали одинаково :)

Кстати как бы сделать квест с генераторами? Там надо как-то сделать что-бы было видно что генератор включился или выключился. Я вот не помню есть ли в Фоле такие генераторы...

0

19

Corwin написал(а):

Кстати как бы сделать квест с генераторами? Там надо как-то сделать что-бы было видно что генератор включился или выключился. Я вот не помню есть ли в Фоле такие генераторы...

Я все сделаю. В своем моде про Лироя я так делал. Правда не головоломку, а просто генератор с лампочкой. :)
Кстати, есть идея создавать диалоги исходя из локации. :) Основные, конечно, не зависят от окружения, а вот побочные... Я уже сделал в углу пещеры какую-то станцию с водой. Если ее включить, то из труб будет брызгать вода. :) Можно будет где-нибудь в лаборатории использовать это. Если включил, например, то получи открытую дверь. Или еще как-нибудь. Вариантов масса. :)

Отредактировано Sergey_Ros (01.06.09 18:01:09)

0

20

Да, над этим можно подумать :)

0

21

Вот так выглядит один из углов пещеры:

+1

22

Классно выглядит. :) Будет официальным скриншотом мода :)
На счет кабелей которые указывают дорогу - это же надо еще как-то объяснить почему кабеля идут от ихней базы к выходу.. И помоему кабеля это слишком очевидно..
Разве что если кабеля ведут на другой этаж пещеры, а прямой дороги туда нету - т.е. игрок видит только направление в котором нужно идти, и должен найти обход.

Отредактировано Corwin (01.06.09 18:42:10)

0

23

Corwin написал(а):

На счет кабелей которые указывают дорогу - это же надо еще как-то объяснить почему кабеля идут от ихней базы к выходу.. И помоему кабеля это слишком очевидно..

Тогда можно знаками. :) Дорожными... Там есть такие, как - не поворачивай, нет разворота, вперед и т.д. Можно так. Сейчас вообще стрелочки. :)
Кстати, какими все префиксами писать? Я имею ввиду объекты. Ну, там sr[что то еще][объект]

Отредактировано Sergey_Ros (01.06.09 18:44:52)

0

24

да, дорожными знаками это даже весело :)

Можно так обозначать:
[рабочее имя мода]_[инициалы разработчика]_[название обекта] к примеру:
sif_crw_InflatableDoll
(sif - Searching for Infinity)

0

25

Через _ не получается. Только без них.

0

26

Хм. Ну тогда без них, каждое слово с большой буквы.

0

27

Я так и делаю. :)
Ты не знаешь, в Фолле есть лопаты? Я только лопатки нашел. Пришлось их увеличивать до размеров лопаты. Получилось ничего. :)

0

28

Вот так выглядят раскопки:

Отредактировано Sergey_Ros (01.06.09 19:36:04)

0

29

Нормальных лопат что-то не припомню... Но твой вариант тоже неплох :)

Отредактировано Corwin (01.06.09 19:32:15)

0

30

Там еще один картинко сверху. :) Сколько кроватей то делать? Одно уже стоит. :)

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Архив » В поисках бесконечности