Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Архив » "В поисках вечности" - доработка


"В поисках вечности" - доработка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Будем здесь собирать список необходимых доработок, на случай если будет еще один выпуск мода.

0

2

единственный баг: после вывода пациентов на поверхность, выбрал оказаться в пещере. после этого в некоторых точках локации - на втором этаже(пара мест), в пещере выскакивала эта табличка с выбором.жмешь любой ответ - тут же выскакивает снова. лечилось тока нажатием и не отпусканием кнопки движения при выборе ответа.

Решено. Добавил условий в скрипт.

Критичный баг только один - если поднять детонатор раньше чем взять задание на его поиск то квест повисает (тригерзона со скриптом на проверку инвентаря на наличие там детонатора думаю это исправит - это так мысли в слух)))).

Решено. Добавил в квестовый скрипт блок проверки.

если разработчики почитывают данный форум, и если им не лень - пусть поправят "...наняли профессиональных наемников..." (было "професиональных"), а также в нескольких местах "что бы" на "чтобы" (должно быть слитно). Это не придирки, просто на фоне остальных несомненных достоинств мода лучше б подобные недостатки убрать ;)

Запарился править.

На кейсе скрипки на складах висит скрипт от квеста Агаты по поиску СоулСтрадивари в 92 убежище (Песнь Агаты - если память не изменяет). Если этот квест был взят и не пройдет на момент выполнения обсуждаемого здесь задания то последствия будут непредсказуемы.

Решено.

0

3

Еще в комнатку Админа добавить какой-то стандартный приз (в виде боеприпасов для Толстяка), для тех кто возился с ремонтом двери и ключами. И дать немного опыта (ХР) за досрочное открытие двери ключами.

Сделано. Добавил награду в 100 XP при досрочном открытии. Ну и боеприпасы тоже. :)

0

4

Озвучка Эллиота!
http://narod.ru/disk/12503593000/

К сылке надо дописать    !!!.rar.html

0

5

Немного раздражают постоянные приветствия.

После того, как Энн посылает игрока еще раз побеседовать с подопытними, не требуется отчет. Логично бы было, если бы ГГ после повторной беседы сообщил ей, что подопытные просятся наверх, а Энн дала бы на это согласие, чтобы посмотреть, чем это закончится - это было бы в ее духе.

На терминале, который якобы открывает двери на 2 и 3 этаж всегда "в доступе отказано", не зависимо от того, заблокированы ли двери в Треррариум или нет.

Небольшой баг в скрипте, который управляет консолью "наблюдения" - не предусмотрено никаких действий при нажатии кнопки "выход". Если ее нажать, то повторно активировать консоль уже не удастся.

Энн говорит, что она "припускает", а не "допускает" для чего эта лаборатория, ну это просто опечатка.

"Нарушая законы природы ничего хорошего получится не может" не по-русски. "Если нарушать законы природы, то ничего хорошего не выйдет".

0

6

Это же надо:

у квэста есть недочёты (я украл ключ у охранников а не убил их а ученая сказала что они потеряли сознание)

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Архив » "В поисках вечности" - доработка