Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Fallout 3 » Fallout 3 "Bionoids 2.1"


Fallout 3 "Bionoids 2.1"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Fallout 3 "Bionoids 2.1"
http://s50.radikal.ru/i129/1003/a7/0830415e54act.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1003/90/f6235b5c0830t.jpg http://s15.radikal.ru/i189/1003/7c/074e8fef4b9at.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1003/a5/66f2842f127ct.jpg
Автор:  deadellus
Размер: 183,74 Mb.
Описание:
Этот мод альтернатива Командиру анклава, но со своими диалогами озвучкой так же с обоснованиям! Автор к стати сам и озвучивает мод.В этом моде вы командуете отрядом клонов Бионойдов! которым можно отдавать команды не только на улице( что очень расстраивало), но и внутри помещения и ко всему они неплохо взаимодействуют друг с другом и окружающим миром, если вы конечно отдадите соответственную команду. взять их под командования можно в бункере который находится в александрийской оружейной лифт теперь работать! Новые квесты, новые герои,оружие! Автор предупреждает,что могут быть баги с вылитами. Я лично протестил, багов не заметил!
На мой взгляд это самая толковая работа по созданию модов русскоязычными авторами!
Обновление:
-Последователей бионойдов, а также новые локации,
-Большой арсенал вооружения и брони, новые функции у брони: боевой модуль и ночное виденье( у каждого типа шлема свой прибор ночного виденья)
Боевой модуль есть только у шлема Нано брони
-две новые фракции: Бионойды, Наемники содружества.
Установка:
Распаковываем архив, копируем содержимое в папку DATA, заменяем все текстуры предложенными, запускаем ФОМ активируем мод, запускаем Toggle Invalidation в ФОМе, распаковываем текстуры,играем!
Особенности: Для запуска мода требуется адд-он Операция Анкоридж.
Особенность мода в том, что после установки следует начать игру сначала, что бы в дальнейшем избежать проблем с вылетами и сохранением!
Приятного отдыха!
Скачать Bionoids 2.1

Отредактировано Salak (04.11.09 13:11:11)

+1

2

На скринах както все нова выглядит поетому качать небуду

0

3

kamediant написал(а):

На скринах както все нова выглядит поетому качать небуду

Обоснуй! Что именно тебе не понравилось в скринах и как можно судить о работе не видав её?

0

4

Всё с ним понятно. Пришёл, как уже говорилось "нагадил", и смылся.

0

5

Этот мод еще раньше прошел) Впечатления самые положительные, но есть несколько моментов, которые вносят дисбаланс в игру:
1. Снайперская винтовка имеет слишком большой урон. Это компенсируется специальными патронами к ней, которые нигде не продаются. Но, можно вызвать по рации бионоидов-снайперов и у них разжиться боеприпасами в неогранниченном количестве. Предлагаю сделать так, чтобы больше одной обоймы бионоид-снайпер не давал.
2. Броня восстанавливает здоровье и выводит радиацию. Предлагаю уменьшить восстановление здоровья до 1 хп и выведение радиации также до 1 ед. И сделать так, чтобы при активизации этой функции расходовались микроядерные батарейки (ну типа расход электроэнергии увеличился).
3. Бионоиды довольно сильные солдаты и выносят на пустоши почти всех противников. Предлагаю сделать возможным вызов отряда бионоидов не чаще 1 раза в неделю.
P.s. Я конечно понимаю, что этим ваша группа вряд ли будет заниматься, но все же надеюсь, что вы рассмотрите мое предложение.

0

6

Locky написал(а):

P.s. Я конечно понимаю, что этим ваша группа вряд ли будет заниматься, но все же надеюсь, что вы рассмотрите мое предложение.

У плагина есть автор: deadellus, ася - 145574989, вот к ниму и можно обратится со всеми предложениями, тем более сейчас рассматривается вопрос о выпуске следующей версии плагина...

Отредактировано Salak (03.03.10 18:40:51)

0

7

Ок, спс.

0

8

Те кто уже прошёл этот мод, не могли бы написать гайд по его прохождению. А то тот, который лежит на PlayGroun'де, какой-то не совсем понятный. В частности ни как не могу найти где нужно починить проводку...

0

9

GreenJohn, Есть от автора мода, само прохождение.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Fallout 3 » Fallout 3 "Bionoids 2.1"