В этом туториале речь пойдет о палитре объектов. Она очень сильно помогает при наполнении ячеек объектами.
Скачать туториал (Обновление от 15 января 2011)
Форум «Лабортории Mod-Tec» |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Туториалы и статьи » Подробный обзор палитры объектов (Object Palette)
В этом туториале речь пойдет о палитре объектов. Она очень сильно помогает при наполнении ячеек объектами.
Скачать туториал (Обновление от 15 января 2011)
Sergey_Ros, Привет!
А интересно в нём (в туториале) случайно нет объяснения того, почему некоторые объекты "Прилипают" к поверхности отлично, а некоторые проваливаются. И что интересно, как объект отображается в окне палитры (на поверхности, или утопая в ней), так он и "лепиться" к поверхности в локации. Загадка!
Пока.
Да и ещё при попытке скачать Вылезает сообщение "Произошла ошибка! Файл не найден."
Отредактировано K.A.I.N.48 (14.01.11 23:37:06)
Не загадка. Чтобы не проваливался, его нужно приподнимать на 1 (один) пункт над поверхностью, в палитре это есть. И есть специальная галка для выравнивания наклона по поверхности. Если Sergey_Ros не обновит ссылку, то дам другую. А ещё проще, если знаешь английский, сходи на официальную вики. Туториал "Моё первое убежище" урок номер 3 (три).
Ссылка обновлена.
Wulf все верно объяснил - добавить нечего.
Wulf, Sergey_Ros, Привет!
Нет здесь не всё так просто. Загадка остаётся. Смотрите так мы видим забор в палитре обьектов - обратите внимание на поверхность.
И после Alt Ctrl мышь получаем результат.
Забор погружён в поверхность. Привязка значения не имеет - пробовал. Галочка в единственном месте палитры, где её можно поставить то же.
Не скажу, что это для меня принципиально, но при большом объёме заполнения. Мешает сильно. Согласитесь, одно дело повернуть и совсем другое дело поднять, опустить "F" и только потом повернуть. Скорее всего это связано с привязкой, но как вот вопрос.
Или нужно соблюдать выбранное значение - например 32. До тех пор пока не будут расставлены основные поверхности и предметы. А только потом менять его на любое необходимое для подгонки.
Надо попробовать на маленьком уровне. Сделать с нуля и посмотреть.
Пока.
K.A.I.N.48, для этого надо использовать поле "Sink" в окне палитр. В левом поле нужно установить отрицательное значение, например "-10". Тем самым объект поднимется над землей. Это можно увидеть в окне пред-просмотра панели палитры объектов. А если установить какое-либо значение в правом поле, то тогда объект будет иметь разную, случайно генерируемою высоту над поверхностью при установки в мире игры.
Sergey_Ros, Спасибо!
Действительно работает. Следовательно при создании палитры - надо отслеживать этот вопрос. И сразу же регулировать.
Пока.
Следовательно при создании палитры - надо отслеживать этот вопрос. И сразу же регулировать.
Именно. Тут можно скачать готовые палитры с офф. сайта гекка: http://geck.bethsoft.com/index.php/Talk … t_Palettes
P.S. Странно... почему ссылки не отображаются в сообщении?
P.P.S. В общем, набери в гугле "Community Supplied Object Palettes" и перейди по первой ссылке.
Также можно скачать палитры на русском языки с уже настроенным расположением - Палитры объектов от Mod-Tec.
А самое странное, что K.A.I.N.48 как то неправильно прочитал тутор. Там этот вопрос описан, специально скачал по ссылке наверху и посмотрел.
Wulf, вопрос внимательности .
Wulf, Извините! Когда я хотел прочитать было так -
Да и ещё при попытке скачать Вылезает сообщение "Произошла ошибка! Файл не найден."
Ну а после вы мне всё по полочкам разложили.
АSergey_Ros, даже взял за руку, подвёл поближе и показал, где что лежит!
Так чтоWulf, можешь отпустить моё ухо. И перестать внушать мне -"Читать надо, читать надо внимательно, читать надо тут и тут....!" Я всё понял! Больше не буду-ууу
Шутка!
Спасибо, что по доброму отзываетесь и объясняете! Теперь эксперименты отменяются за не надобностью. Вы мне спасли часть времени для других дел. Извините, что в замен я немного вашего времени убил! Вот такой обмен.
Пока.
Нееее, Ухо вещь нужная и полезная... Так что обращайся.
Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Туториалы и статьи » Подробный обзор палитры объектов (Object Palette)