Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Идеи новых модов и их обсуждение » Глоб. мод. 1 концепт-документ. Локации и группировки. Обсуждение.


Глоб. мод. 1 концепт-документ. Локации и группировки. Обсуждение.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Дорогие друзья, выкладываю версию концепта, чтобы было что обсудить, изменить и принять решение по данным пунктам, чтобы развивать сценарий дальше. Очень прошу высказываться полно и четко, чтобы было понятно и проще работать дальше. Сразу скажу работы много, она сложная, но если будем работать все вместе (подчеркиваю слово Все), то  у нас получится. Я в это верю.

Вудбридж

Дейл сити

ВСТУПЛЕНИЕ

В довоенные времена  Woodbridge и Dale city были типичными тихими городками, в которых, утопая в зелени деревьев и долларов, проживали толстосумы и белые воротнички, работающие в столице США городе Вашингтон. Каждый их день был похож на предыдущий и проходил либо через станцию метро, либо по Richmond Hwy и обратно. Те же кто предпочитал оставаться в родном городе работали в офисных центрах Dale-city или в частной школе Pope John Paul the Great Catholic High School. Основной достопримечательностью городов был Potomac Mills Mall, второй крупнейший торговый центр в Северной Вирджинии,  Риппон Lodge, самый старый дом в округе Принца Уильяма, да ещё генеральное консульство Сальвадора.
После начала войны с Китаем оба города сильно пострадали от бомбежек, которые велись по Вашингтону и, хотя часть зданий были не так сильно задеты, как это было на Столичной Пустоши, население городов по большей части погибло от радиации. Долгое время города находились в руинах, пока первые ласточки, несущие ветвь надежды на сохранение жизни на этой теперь суровой земле не поселились здесь, чтобы начать новую жизнь. Новая жизнь людей и городов Wodbridge и Dale city.

ЛОКАЦИИ

Примечание: за названия прошу не бить – взял первое, что в голову взбрело.

1) Woodbridge-city. (включая National Wildlife Refuge)

Бывший центр города Wodbridge. Небольшие офисные здания и административные здания соседствуют с ухоженными одно-двух этажными жилыми домами. По легенде чтобы восстановить эту часть города потребовалась новая научная технология, подобная знаменитому GECK`у. Территория отгорожена от остальной части города. Глава города объясняет это важностью защититься от животных, хотя многие видят причины в другом.

2) Dale-city

Место обитания оппозиции. Тех, кто не согласен с политикой лидеров города. Когда-то в этих высотных зданьях, почти небоскребах трудились банкиры, финансисты, маклеры. Теперь полупустые и заброшенные в них селятся простые рабочие и ещё не выжившие из ума гули.

3) Pope John Paul the Great Catholic High School (между Dale-city и Woodbridge если смотреть на карту)

Частная школа, проповедующая веротерпимость к ближнему и принятие христианских ценностей. В неё до сих пор тянутся все новые и новые люди, хотя в постъядерном мире это теперь больше похоже на фанатичную секту.

4) Поселение мутантов (ниже Feaherstone Shore)

Небольшое поселение мутантов на берегу, из которого их отвозят на остров, для выполнения загадочных работ. Все постройки сделаны из подручных средств и вообще выглядят жалко.

5) Район Двух королей (чуть ниже Woodbridge. Если смотреть на карту значок белый с цифрой 1)

Место обитание двух мафиозных группировок, враждующих между собой. Здесь расположены самые популярные бары и рестораны, а может быть и что-то такое эдакое. Но стоит ли лесть в это опасное место ради дешевых развлечений?

6) Потомак Харбор (расположен на реке ближе к Оушен Регионал Парк)

Огромный закрытый комплекс, где в довоенные годы располагались жилые квартиры, офисы и магазины, а также образовательное учреждение, в который включал в себя восемь научных лабораторий, два спортивных зала, лекционный зал, зал и часовня. Курсы включали уникальный четырехлетнего наука биоэтика учебной программы в регионе. Ныне в полуразрушенном здании расположилась группа ученых, которые продолжают изучать технологии на базе этого самого образовательного учреждения.

7) База морских разбойников

Затерянный лагерь на берегу, путь к которому сможет найти не каждый опытный рейнджер. Пристань, склад, казарма и главное здание, вот что по сути представляет собой эта база в которой живут пираты – главная внешняя угроза городу.

8) Belmont Bay

Загадочный остров, на котором под бдительным взором ученых ведутся раскопки. Каждую неделю сюда отправляют новых мутантов для работы, где они загадочно исчезают.

Группировки

Основные группировки.

При начале работы на одну из следующих группировок главный герой не сможет выполнять задания любой другой основной группировки.

Руководство города

Основная задача:

1) Остаться у власти, проводя политику отторжения района Woodbridge-city от остальных частей города.
2) Решить вопрос морскими разбойниками

Лидер:

Джуниор Би

Странный президент города. Похоже, балуется какими-то лекарствами не дающее ему в полной мере осознавать реальность положения.

Описание

Группа продажных и меркантильных чиновников, которые пытаются отгородить часть населения от реалий Пустоши. Несмотря на свои явные пороки, они умудряются неплохо справляться с поставленными задачами, а сам Woodbridge-city процветает, хоть и нанося при этом колоссальный урон в развитии остальным районам города. Опираясь на финансовую мощь жителей элитного района, а также как поговаривают на силу мафиозной семьи Пончини они пытаются избавиться от назойливых береговых бандитов, которые терроризируют весь город.

Оппозиция

1) Прийти к власти в городе, сменив действующее правительство, но только путем демократических выборов. Сменить направление развития города, наделив все районы одинаковыми возможностями.
2) Решить вопрос с морскими разбойниками


Лидер:

Адрап Банана

Гуль. Лидер оппозиции. Несмотря на отвратительную внешность, обладает потрясающей харизмой и умением убеждать. К сожалению больше ничем не обладает и все его речи о светлом будущем Америке упирается в стену текущих проблем и отсутствием их решения.

Описание

Группа идеалистов, верящая в равноправие и свободы слова. Гули и люди стремящиеся вырваться из тех рамок, в которые их запихнули действующий мэр города и его приближенные. Прекрасные ораторы и демагоги они при этом не обладают ни опытом ни выдающимися способностями, что бы руководить целым поселение, но для них это и не важно. Главное прийти к власти, а там уж как-нибудь да разберемся.

Морские разбойники

Основная задача:

1) Захватить город

Лидер

Фрэнк Олонд

Старый морской волк. Человек чести, но при этом до ужаса рационален и циничен. Знает чего хочет. Давно разочаровался как в людях так и в жизни вообще. Его противостояние с жителями города продолжается многие годы и носит все более и более символический характер.

Описание

Морские рейдеры. Сборище головорезов, которые готовы пойти на все лишь бы поймать рыбку по крупнее. Уже долгое время жаждут захватить Wobridge-city. Есть сведения, что сотрудничают с главарем банды Генри Гадсом.


Иные группировки и действующие лица:

Мутанты

Основная задача:

1) Узнать из-за чего пропадают мутанты на загадочном острове.
2) Улучшить свои жилищные условия

Лидер

Кинг.

Добродушный и вдумчивый здоровяк. На первый взгляд очень медленный и даже «тормозящий». Не хочет идти против людей, чем очень раздражает некоторых соплеменников

Описание

Необычные мутанты, которые в отличие от мутантов с Пустошей обладают разумом и живут в хоть и хрупком, но мире с людьми. По негласному договору мутанты обязуются работать на острове, за что получают все для них необходимое. Другое дело, что необходимое – это разрушенные шалаши и минимум провианта, которого хватает то не на всех.

Сообщество ученых «Потомак Харбор»

Основная задача:

1) Проведение биохимических исследований
2) Раскрытие тайн острова Belmont Bay

Лидер

Доктор. Радзински

Старый хитрый лис, который готов на все лишь бы его имя не было забыто в веках. Мечтает прославиться, открыв новые технологии, и как это обычно бывает с сумасшедшими учеными готов на любые действия ради своих целей.

Описание

Группа талантливых ученых, которые решили присоединиться к доктору Радзински. Некоторые впрочем, смотрят на его работу несколько иными глазами, нежели сам лидер сообщества.

Святая церковь

Основная задача:

1) Распространение своих взглядов

Лидер

Отец Томас

Ярый фанатик. Считает свое мнение единственно верным и пресекает любые попытки перечить себе любимому. Поговаривают как то связан с церковью в «Поинт Локаут», но это всего лишь догадки, хотя к одурманиванию послушников прибегает и он.

Описание

Смесь инквизиции и фанатичной секты. Под прикрытием добродетили видут свою игру, чтобы распространить свое влияние не только в Вудбридже, но даже и на Пустошах. Конечно большинство из верующих и не подозревают, что скрывают их лидеры и полны истинного благочестия, но их быстро приводят в чувства с помощью загадочных наркотиков.

Отредактировано Khashidius (16.12.09 16:08:43)

0

2

Хочю сообщить только то, что эта информация может быть неоднократно изменена членами команды. Командный мод ведь)

0

3

Вот мы и обсуждаем, что где изменить и ваще может эту идею долой )) Только конструктивно желательно.

0

4

Не, идею долой ненадо) Ну, я не против.

0

5

Слишком много группировок. Не слишком цельно будет выглядеть город. И, в конце концов, можем просто не потянуть такие гаргантюановские масштабы.
Но если ты ко всей этой сборной солянке напишешь интересный, закрученный сценарий, то только в путь. ^^

0

6

Полностью конечно все не напишу, только с твоей помощью. Мне важнее чтобы сейчас одобрили, изменили или отменили. Ибо дальше заниматься таким трудом, чтобы потом сказали да ну нафиг несколько...ну жалко мне время )))) Я поэтому по этапам концепт собирался писать. Одно рассмотрели и приняли, идем дальше )) Примерно так

0

7

Вообще бы не плохо сначала подытожить количество модостроителей которые могут заниматься строительством города. Я так понимаю что это Я, Сергей, Markus, Virus_V, при этом почти все заняты разработкой других модов. Заставлять работать над двумя модами никто не будет (поскольку это верный путь вообще остаться без готовых модов), так что хотелось бы для начала узнать кто когда собирается закончить то над чем работает.
И вообще даже для 4 локеров разработка целого города является довольно сложной задачей. Нужно разрабатывать не только интерьеры, но и довольно сложные экстерьеры (что даже посложнее интерьеров будет). На текущий момент я больше склоняюсь к мысли о закрытом городе типа станции метро, убежища или небоскреба. По этому поводу голосование бы не помешало.

0

8

Корв речь идет не о сиюминутной начале работы, а в январе-начале февраля, когда 3 мода будет закончены. Просто сейчас пока действительно все заняты, можно пообсуждать варианты, чтобы потом сразу к работе приступить + надеюсь к нам присоединяться 3-4 новых модмейкера. В данный момент выполняют тестовое задание. Гарантировать естесно ничего не могу, но по крайней мере работаем в этом направлении.

0

9

Ну что я могу сказать) Я согласен с Маркусом. Но у меня возникает ощющение Точки Обзора. 
Тоисть открытости, я считаю что нужно больше ориентироваться на сам город, нежели на фауну вокруг него.
Секта это то что надо, очень в духе первых фолов. Только назвать её нужно не школа, и не церковь, а именно секта.
По концепту даётся вполне объяснимое ощющение того, что это мирный городок, хотя там много банд и террористических группировок.
Нужен не мирный город, нужно не приветливое место, где кучкуются бандиты. (Бониярд вполне подходящее место для примера) Но не нужно
создавать чисто рейдерский город, как Питт. Я просто сказал своё ощющение, которое возникает при прочтении доки.
Хаш, только не говори что там всё это есть))) Я знаю что там это есть, но всёравно что-то не то)

0

10

У вас с Маркусом полностью противоположено мнение )))))) он про мирный город говорит, а ты про побольше мяса )))) тут как бы я ничего не могу сказать. По поводу Точки обзора. Нет не так. В точке просто набор локаций. Города там нет. Тут предлагается именно город с разными районами. То есть которые друг от друга буду отличаться, но при этом будут связаны друг с другом + пара мест где можно будет пострелять. Это мое виденье. ПО поводу названий я уже говорил взял для удобства тут хоть ккие названия предложите ))

Да по группировкам. Они воевать друг с другом не будут. Кроме разбойников, ну это понятно. Остальные тихо мирно сидят  пытаются разобраться со своими делами. То есть ГГ может спокойно везде передвигаться, кроме Вудбриджа туда чтобы попасть надо будет выполнить квест ибо закрытый район. То есть мутанты смогут ходить и в Дейл-сити, просто база у них в своем районе.

Отредактировано Khashidius (17.12.09 12:17:37)

0

11

Khashidius написал(а):

У вас с Маркусом полностью противоположено мнение ))))))

Я имел ввиду про группировки.

0

12

Вообще имхо, мод по таким масштабам присутствующими сейчас модостроителями явно не подъемный в нормальные сроки. Поскромнее надо быть.

0

13

Вопрос в том что значит нормальные сроки )) Опять таки повторюсь. Если люди которые сейчас ходят в кандидатах не подойдут, то мод откладывается до лучших времен. Тут я полностью согласен

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Идеи новых модов и их обсуждение » Глоб. мод. 1 концепт-документ. Локации и группировки. Обсуждение.