Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Тело, броня и новая раса.


Тело, броня и новая раса.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Имеем расу с новым телом. Если дать неписю в карман новую бронь, по характеристикам лучше старой, то он её оденет и пипец телу.

Вопрос в общем такой.

Как это избежать? Интересуют все варианты. :)

0

2

Wulf написал(а):

Как это избежать?

нужно рисовать новую броню под модель тела или исправлять ту что одеваешь!

0

3

Ты не понял сути.

Есть игра. У игры свой тип тела и свой тип брони под это тело. Когда ты создаёшь свою расу со своим типом тела, то давая неписю этой расы бронь из игры и если она лучше текущей, то он её автоматом одевает. При этом меняется внешний вид тела непися. Проще говоря. В игре все стройные, ты создал расу толстяков, при одевании на непися этой расы он автоматом становится стройным.
Вот и вопрос как этого избежать не трогая бронь игры.
Если мы хотим иметь для этой расы весь набор брони из игры, то тут и так понятно, что придётся делать новый полный набор брони и как то исхитряться подменять одну на другую. Вот и хочется узнать наиболее эффективный способ этой подмена. Это первая задача.
А вот вторая, когда нужен только ограниченный набор и при этом он не должен пересекаться с игровым никак. Как это сделать? В обле то это как-то сделано... :)

0

4

Гм и ещё один вопрос.

Как движок определяет, что эта броня лучше чем вот та? Желательно на пальцах, если кто знает. :)

0

5

Касательно отмеченной первой задачи: обозначенной проблемы можно избежать путем использования рас, у которых общий вид текстур повторяет текстуры игровой модели. Например: сам я не проверял, не могу поручиться за правдивость, но кто-то мне говорил, что у реплейсера женских тел Type3 текстуры сделаны так, что руки на том же месте на текстуре, что и руки у игровой модели, ноги - там же, где ноги у игровой модели и т.п. В этом случае нет нужды переделывать всю игровую броню под новое тело (разве что ради коррекции пропорций, если очень хочется). Но для мужского тела такого хорошего реплейсера, насколько мне известно, не существует.

А вообще, если уж делать расу толстяков, то я бы просто запретил им менять их дефолтную толстяковскую одежду скриптом, и всего делов. Ну, либо, если так уж нужно, можно в какие-то моменты квеста (если это квест) опять же скриптом надевать на них другую одежду, для этого создать две-три (или сколько там надо) брони для толстяков, только и всего.

Насчет автоопределения лучшей брони знаю только то, что в этом задействованы статы брони. Как именно и какие именно - не знаю. В F3, полагаю, это было СУ (не знаю, как решался вопрос в случае равенства СУ надетой и только что добавленной в инвентарь брони, но логика подсказывает, что замена либо происходила, либо нет), в FNV, наверное, порог урона. Можно попробовать прояснить ситуацию экспериментом.

0

6

Wulf,вот кое что по поводу того, как игра определяет, какая броня лучше - ссылка.

0

7

Угу, спасибо. Видел. :)

0

8

Wulf написал(а):

А вот вторая, когда нужен только ограниченный набор и при этом он не должен пересекаться с игровым никак. Как это сделать

Возможно чего то недопонимаю в сути вопроса - однако решить обозначенную задачу можно с помощью 3ДС Макс. Подогнать создаваемый набор брони под параметры тела. Если речь идет об играх использующих 3 Д модели

0

9

Gvinpin написал(а):

Возможно чего то недопонимаю в сути вопроса - однако решить обозначенную задачу можно с помощью 3ДС Макс. Подогнать создаваемый набор брони под параметры тела. Если речь идет об играх использующих 3 Д модели

А, забудь. Тут не о 3Д модели речь. Нашёл решение на все вопросы по теме. :)

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Тело, броня и новая раса.