Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Зеркало. Реально ли в Ф3?


Зеркало. Реально ли в Ф3?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Собственно СУБЖ. :) Не обязательно в натуре, но подобие? Вот сижу и думаю как?

0

2

Подозреваю что настройками альфа каналов и картами текстур, вопрос архиинтересен - разве где то в серии Фола реализованно отражение ??? Если да то может по аналогу глянуть - настроики в Нифскопе и конфигурацию текстурных карт

0

3

Чрезвычайно вряд ли. И реализовать на приемлемом уровне не выйдет. Очень хорошо отсутствие зеркала доказывает время, прошедшее с выхода TES4:Oblivion (5 лет).

0

4

Ну можно попробовать сделать подобие зеркала. Делаем локацию. Ставим стенку с прозрачным окном и за ним точно такую-же локацию, только зеркально отражённую. Накрываем локацию триггером. Когда игрок заходит туда, то происходит его клонирование. Вопрос в том как его клонировать и отслеживать анимацию. С анимацией ещё как-то понятно, а вот с клонированием? Вроде была такая фича в функциях, но найти не могу, что-то. Может в NVSE?

Собственно даже не нужно клонировать. Есть непись пустышка. При заходе в триггер даём ему лицо, расу, одёжку и пушку игрока. Затем отслеживаем анимацию и внешние изменения, пока игрок не выбрался из триггера.
В принципе все функции для этого есть... :)

Главное, что-бы пол не попадал в поле зрения или запретить игроку операции с инвентарём... :)

Отредактировано Wulf (09.06.11 18:25:55)

0

5

Wulf написал(а):

Ну можно попробовать сделать подобие зеркала. Делаем локацию. Ставим стенку с прозрачным окном и за ним точно такую-же локацию, только зеркально отражённую.

Как делали в GTA:SA.

Wulf написал(а):

С анимацией ещё как-то понятно, а вот с клонированием?

С обеими вещами не ясно. Ни то, ни другое нормально реализовано еще ни разу не было.

Wulf написал(а):

В принципе все функции для этого есть...

Да? И как же будет отслеживаться вся анимация? Я, в целом, представляю себе клонированного ГГ, но с очень топорной реализацией и заметными лагами. Т.е. зеркало будет работать с "опозданием".

0

6

Sergey_Ros написал(а):

Как делали в GTA:SA.

Ну это делали ещё до ГТА. Дюк Нюкем первый... :) (правда там просто картинку зеркалили, но не столь важно).

Sergey_Ros написал(а):

Т.е. зеркало будет работать с "опозданием".

Угу. Именно. Но это можно хоть как-то обыграть... :) Типа загазованности помещения, например. :) Ещё можно связаться с создателями NVSE, может они чего подскажут. Хотя, если вся обработка уложится в один фрейм, то лагов сильно заметно не будет. Гм, ни у кого нет, случаем, распиновки функций по времени исполнения? (В своё время на ассемблере баловался оптимизацией проги по скорости выполнения. Такты считал... :) )
Сама идея интересная. Если кто надумает, будет здорово посмотреть на реализацию.

А по поводу анимации, можно отследить группу, которая сейчас выполняется и запустить на клоне. Наверно. :)

Отредактировано Wulf (10.06.11 17:48:29)

0

7

Wulf написал(а):

А по поводу анимации, можно отследить группу, которая сейчас выполняется и запустить на клоне. Наверно.

Вероятность этого крайне мала. Провозившись полгода с анимацией в "Надеждах" могу с уверенностью сказать, что заставить НПЦ (клона) адекватно исполнять команды скрипта чрезвычайно сложно, особенно если их много и нужно соблюдать очередность.

0

8

Мне тоже интересно, неужели невозможно реализовать зеркальную поверхность в ф3? Покопаться в графическом движке, добавить зеркало. Например в GTA: SA делали как-то отражения на машинах с помощью модов. С зеркалом в ф3 некоторые вещи выглядели бы реалистичнее, те же роботы или вода. Жаль я в этом не шарю((

0

9

Гм. А вот интересно, можно ли сделать вертикальную поверхность воды?

0

10

Wulf, затем убрать у нее noise текстуру, отвечающую за эффект волн, и повысить отражаемость самой воды. Да, идея вполне может иметь реализацию. Но мало сделать зеркало, его еще нужно "обработать" согласно реалиям. Я говорю о цельности - вряд ли на Пустошах можно обнаружить не расколотое зеркало.

0

11

Sergey_Ros написал(а):

вряд ли на Пустошах можно обнаружить не расколотое зеркало

Ну, а если поработать с прозрачностью текстуры воды?
Гм, и ещё. Я не обращал внимания, но в ней отражается ГГ? Всякая всячина - да, а вот сам ГГ?

Отредактировано Wulf (03.08.11 22:41:28)

0

12

Wulf написал(а):

в ней отражается ГГ?

Нет, не отражается. Как и другие НПЦ. Проверил в игре.

0

13

Wulf написал(а):

Ну, а если поработать с прозрачностью текстуры воды?Гм, и ещё. Я не обращал внимания, но в ней отражается ГГ? Всякая всячина - да, а вот сам ГГ?

Sergey_Ros написал(а):

Нет, не отражается. Как и другие НПЦ. Проверил в игре.

И теперь можно делать новый квест по концу фильма "Зеркала"  :rofl: там тоже не отражался человек в конце фильма.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » G.E.C.K. Community » Зеркало. Реально ли в Ф3?