Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Комната Флуда » Нужно ли хардкорнее?


Нужно ли хардкорнее?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В мододеланиии появился новый тренд - делать игру более сложной. Вообщем лозунг - даешь хардкора побольше и побольше!
В оных целях активисты движения делают мод за модом изменяющие "реалистичность" игры. Мутанты становятся страшнее, оружие стреляет хуже, еды и воды требуется больше, раны не заживают, аптечки не лечат...
Но мы не об этом. А нужно ли вообще превращать игру в постоянный геморрой? Выкладываем мнения не стесняемся.

+1

2

Ну, понятие "сложность" - очень субъективно. Я, например, первый раз запустив Вегас сразу выставил максимальную сложность и "Хардкор-режим" и был очень доволен этим выбором впоследствии, т.к. получил от игры именно те ощущения, которые и хотел. При этом для кого-то такие настройки сделают игру непроходимой.
Просто нужно понимать на кого нацелен тот или иной продукт (в нашем случае мод). Если на широкий круг игроков, то сложность не должна быть высокой (в идеале - должны быть настройки этой самой сложности), а если уж цель "хардкорщики", то тут уж можно и заняться усложнением всего подряд (ну, какие-то разумные пределы всё же должны быть, но каждый автор вправе устанавливать их самостоятельно).

0

3

А я в молодости знал одного человека - страшного хардкорщика! Он мог играя на самом сложном уровне проходить какое нибудь место в игре
Quake  по нескольку раз - если считал, что истратил на один патрон больше, чем планировал! Не то слово по нескольку - по очень много раз!
Тогда персональные компьютеры были только в институтах и вот мы после рабочего дня собирались в лаборатории "Физики металлов УРОAHCCCP" и играли.
Один играл, а остальные смотрели и болели. Так вот этого человека - иногда мы готовы были убить а месте, что бы нервы людям не портил!
Я поставил Beдьмак 2 недавно, а играть не смог. Только дошёл до такого места, когда разработчики заставляют игрока успевать отслеживать на миг появляющиеся на экране подсказки на какую клавишу клавиатуры нажать, что бы продолжать бой и в итоге убить босса.
Как увидел, что такое есть в игре - сразу бросил. Такого отношения к игроку совсем не понимаю и самое интересное, что появления этих подсказок - хаотичное, не зависит не от позиции персонажа, нет от оружия в руках, не от стойки или наносимого удара. Нет системы.
А когда нет системы - нет понимания - зачем это. А нет понимания - и интерес к игре подает в нули.
А играю всегда на самом лёгком уровне - не люблю напрягаться, больше любуюсь тем как игра сделана - если есть чем!
Но и тех кто любит играть на сложных уровнях то же понимаю. Но видимо у всех по разному - мне хардкора и в жизни хватает! В смысле работы и цен!
Пока.

0

4

Я, например, первый раз запустив Вегас сразу выставил максимальную сложность и "Хардкор-режим" и был очень доволен этим выбором впоследствии, т.к. получил от игры именно те ощущения, которые и хотел. При этом для кого-то такие настройки сделают игру непроходимой.

я не про базовый уровень хардкора, который все же продуман разработчиками. Я про моды, которые делают оружие клинящим, броню разваливающейся, а мутантов делают таких, что они ГГ убивают одним взглядом.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Комната Флуда » Нужно ли хардкорнее?