Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Туториалы и статьи » Создание качественной локации (Экстерьера) с нуля


Создание качественной локации (Экстерьера) с нуля

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s002.radikal.ru/i198/1107/ac/965d5056201e.jpg

Представляю вам мой первый туториал по созданию экстерьера. Туториал получился, надо сказать, большим и информативным. В нем подробно описывается создание с нуля полностью готовой и качественной локации на пустошах.

В данном туториале описывается всё до мельчайших подробностей и к каждому действию приложен информативный скриншот. Как создать новый мир, как сделать для него рельеф, как накрасить текстуру на землю, как правильно расположить предмет, как его найти, как правильно и эффективно пользоваться палитрой обьектов, каким способом можно добиться высокой проработки и детализации локации. Все я постарался описать подробно и доступно для каждого. Во время создания этого туториала я создавал с нуля новую локацию для проекта Wild West и вы узнаете как я их создаю.

Также я надеюсь что некоторые узнают много нового из данного туториала, а некоторые научатся модмэйкерству. Также вы можете по желанию помочь нам с проектом Wild West (туториал также делался с этой целью ). Мы всегда ждем помощников и рады их принять в нашу команду.

СКАЧАТЬ

А вот по этой ссылке лежит мой туториал по созданию полноценного LOD. СКАЧАТЬ

Отредактировано Defox (16.07.11 12:20:04)

+1

2

Ну что ж, очень даже неплохо. Принципиально нового для себя ничего не узнал, но для обобщения уже известной информации - материал полезен. Да и новички могут узнать много нового.
Кстати, по поводу:

Малый мир – я так и не понял, для чего нужна эта функция. Изменений не заметил. Я всегда выключаю её.

Вот информация из одного туториала для Обливиона:

Small World - маленькое пространство: Должно быть установлено, чтобы увеличить скорость обработки маленьких пространств. (Я установил).

Далее ссылка на сам туториал -> http://goo.gl/drkn6

P.S. Почему ссылка не отображается?
P.S.S. Теперь отображается - Sergey_Ros

0

3

Привет всем! Даже не знаю что сказать по уроку.
Неплохо бы добавить ответы на такие вопросы
1 А что будет если игрок пойдёт по этой равнине на север и решит достичь края земли, упрётся в скалу, море или невидимую стену?
Наверное нужно добавить про способы и средства  ограничения территории, как "красиво", а как нет.
Описать при помощи чего такое ограничение делается и как.
2 А что делать дальше, когда я создал локацию - сохранить esp, а генерация ландшафта, текстур, Lod?
Наверно следует добавить, хотя бы в виде ссылок на уроки. Так как это дело не простое -там столько возникнет проблем с этими Lod - тем более если ещё и добавлены объекты для которых нет Lod, и их нужно делать самому (где, как), как сохранять, какие папки добавлять, какие нужны форматы текстур для генерации и тп.
Я не знаю, трудно оценивать чужую работу.
Из-за тому, что она сделана, и сделана не тобой, как можно сказать - например такое: "Что пока этот урок - простое заполнение локации и не важно какой внутренней или внешней".
Наверное надо убрать из описания

Defox написал(а):

информативным

что бы не вводить людей в заблуждение.
Извини если случайно обидел своими придирками, но поверь, если ты добавишь ответы на эти вопросы тебе многие скачавшие и прочитавшие спасибо скажут и добрым словом вспомнят, когда в игре зайдут в созданный мир и скажут -"Ляпота, то какая!".
Пока.
И ещё я конечно читал "Моё первое убежищe" и что из того, а если бы не читал - получалось бы так, что твой урок это по сути предисловие к тому уроку.
У тебя страница, а там книга.
Вот скачает человек твой урок по веря описанию, начнёт делать, а потом поймёт, что его бросили на пол пути, что он скажет?
Не поленись добавь, если нужно что то обращайся, напишу как делать LOD для своих или игровых (без лод) объектов в Max, как приготовить текстуры TGA, какой нужен размер, в какие папки размешать, как работать над ошибками, что делать, когда при генерации выскакивают окна предупреждений, что чего то не хватает.
В общем до чего дошёл методом "Научного тыка", сбором информации по кусочкам из уроков по Max, про Генерацию LOD.
Ещё раз пока и удачи!

Отредактировано K.A.I.N.48 (17.07.11 09:45:12)

0

4

Я даже незнаю что ответить. Мне казалось я более чем информативно всё описал. Описал название каждой функции. Описал как сделать ландшафт и даже описал глюки после этого создания. LOD я понятно описал и ссылка указана снизу.

Defox написал(а):

А вот по этой ссылке лежит мой туториал по созданию полноценного LOD. СКАЧАТЬ

Там же написано что в ошибке указана отсутствующая текстура. А вот насчёт что я увижу за пределами локации это просто ГЛУПЕЙШИЙ вопрос. Любой догадается что ничего. Чтобы ограничить достаточно поставить какие нибудь препятствия или невидимую колизию. Я описывал ИМЕННО ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ. И не старался описывать то что уже есть в туториалах Моё первое убежище. Так что я считаю это пустыми придирками. Да может быть я совсем чуть чуть где то упустил неважную информацию но не более.

0

5

Мдя. А в нормальной цветовой гамме религия не позволяет сделать? И как оценивать то, что невозможно нормально прочесть... :(

0

6

Я незнаю почему ты ничего не видишь Там же светлозелёным по чёрному написано! ;) Я просто хотел придать документу оригинальности Вроде как зелёный текст на терминале. Ещё никто не жаловался на плохую читаемость. :huh:

0

7

Да уж. "Оригинальность" тебе удалась... :)

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Туториалы и статьи » Создание качественной локации (Экстерьера) с нуля