Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Архив » Технические находки


Технические находки

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Выкладываю свои находки.
Скопировано из моего же сообщение из темы флуд:

1)Как использовать имя ГГ в текстах (записках, неозвученных диалогах и пр.)?

Вместо имени нужно писать "&PCName;" (без кавычек)

2)Как переименовать персонажа в игре (чтобы сначала было одно имя, а после определённого момента - другое)?
Нужно использовать такую команду:
ActorRef.SetActorFullName Message
где
ActorRef - ссылка на нужного персонажа
Message - сообщение, в котором в поле Title (не Message Text!!!) вписано новое имя.
Таким образом, впринципе, можно переименовывать любой объект.
Пример использования: персонаж имеет имя "Незнакомец". Во время диалога он сообщает как его зовут и персонаж переименовывается в соответствии с новым именем.

+1

2

Как создать множество объектов в одном месте, после определенного момента? (Например, взрыва)

1) Для этого нужно создать XMarker в нужном вам месте. Затем, дать ему собственный Ref.
2) Используя команду PlaceAtMe создать нужное количество объектов.

Пример:
SRWoodPlankXMarker.placeatme WoodPlank01 100

Где:
SRWoodPlankXMarker - ваш маркер
placeatme - сама команда, выполняющая создание (перемещение) нужного вам объекта
WoodPlank01 - сам объект (деревянная планка)
100 - количество объектов, которые будут созданы около маркера.

0

3

Sergey_Ros написал(а):

Как создать множество объектов в одном месте, после определенного момента? (Например, взрыва)

А они будут расположены небрежно, с разными координатами или рядами выложатся?

0

4

MuxauJl написал(а):

А они будут расположены небрежно, с разными координатами или рядами выложатся?

У меня ГГ находиться за стеной, поэтому бардака не видит. :) Они вообще рядами выкладываются, но не налетают друг на друга. Поэтому, у них получаются разные координаты.

0

5

Sergey_Ros написал(а):

У меня ГГ находиться за стеной, поэтому бардака не видит. :) Они вообще рядами выкладываются, но не налетают друг на друга. Поэтому, у них получаются разные координаты.

Но хоть похоже что их разбросало взрывом?

0

6

MuxauJl написал(а):

Но хоть похоже что их разбросало взрывом?

А как же. :) Я бы тогда сюда не написал. )

Короче, я искал простой способ раскидывания предметов. Через Ref'ы ооочень муторно и долго. :)

Отредактировано Sergey_Ros (01.03.09 15:47:51)

0

7

Sergey_Ros написал(а):

А как же. :) Я бы тогда сюда не написал. )

А, ну тогда отлично)

0

8

Функции в G.E.C.K.

Всем привет!

Зашел тут на официальную Wiki по редактору и наткнулся на интересующие меня вещи - функции, проверки, типы блоков. Сразу понял, что мой мод про Лероя - куча лишнего текста и т.д. Поэтому для себя и для вас решил выложить перевод функций (в дальнейшем блоков и проверок). Кстати, я буду выкладывать перевод только интересных или новых функций.

Начнем!

AddItemHealthPercent

AddItemHealthPercent - это команда добавляет предмет в контейнер в определенном количестве и с заданным % состояния.

Синтаксис:

Код:
[i]Actor[/i].AddItemHealthPercent Item:ObjectID Count:число HealthPercent:float [i]MessageHiddenFlag[/i]:число

Пример:

Код:
player.AddItemHealthPercent WeapHuntingRifle 1 0.85

Игроку добавиться одно Охотничье ружье с состоянием в 85%.

Примечание:
Если использовать эту функцию для добавления предмета в Уровневый список, то указанный  в функции процент "здоровья" перезапишет состояние оружия в Уровневом Списке.

PS
Этот пост будет редактироваться и дополняться. Остовайтесь на связи. ;)

Отредактировано Sergey_Ros (21.04.09 20:44:59)

0

9

Обновление для GECK - обновление

0

10

Sergey_Ros написал(а):

Обновление для GECK - обновление

Это конечно хорошо, вот только список изменений/исправлений какой-то скудный)

0

11

MuxauJl написал(а):

Это конечно хорошо, вот только список изменений/исправлений какой-то скудный)

Но это подтверждает тот факт, что Bethesda вообще работает над конструктором. Надеюсь, заветная функция скоро появится. :)

0

12

Как использовать в тектах пол ГГ и его рассу?

Раса: &PCRace;
Пол: &PCSex;

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Архив » Технические находки