Итак игрок узнает что некая группа ученых разведала местоположение засекречено научного объекта. Отправившись в указанную локацию и побродив лабиринтами пещер игрок знакомиться с экспедицией – три ученых и два военных охранника. Вход в засекреченный объект завален камнями которые нужно подорвать. Однако возникает небольшая проблема – ученые потеряли детонатор в пещере и игроку надо его найти (детонатор лежит не далеко от расположения ученых). После возвращения детонатора, стену пещеры успешно взрывают – за ней оказываеться вход в научную базу. Свет в ней выключен и игроку предлагают отправиться включить генератор, пока военные будут «зачищать периметр от предполагаемого противника».
Дальше игрок переходит на локацию «лестница» которая ведет вниз - там есть три двери которые ведут на разные уровни базы (казармы (это первый уровень и вход на базу), лаборатория и террариум) + подвал. Первоначально работают только двери в казарму и в подвал (остальные двери заблокированы). Спустившись в подвал игрок обнаруживает четыре генератора – их всех надо запустить. Но запускаються они только в определенном порядке, который игрок должен методом тыка определить. Включив свет игрок отправляеться назад в казармы.
Там один из ученых осведомляет игрока что на третем уровне базы было обнаружено признаки жизни и просит прихватив с собой оружие отправиться разобраться кто же там такой (ученые уже открыли двери на тот уровень). На вопрос у охраны почему бы им туда не пойти они отвечают что они панически бояться мышей и что скорее всего на том уровне просто мыши завелись. Отправившись туда игрок обнаруживает двух молодых парней – оказываеться они провели здесь более 200 лет. На все вопросы отвечают что они боги и поетому не могут умереть.
Недоумевая игрок отправляеться в казармы, где военные сообщают ему что ученым удалось открыть двери на второй уровень и что они все там. Отправившись на второй уровень игрок узнает от ученых что до войны это была лаборатория в которой исследовались способы достижения вечной жизни, и что те двое «бога» просто подопытные. Однако каким образом в те времена удалось достичь бессмертия никто не понимает. Игроку предлагают стать посредником между учеными и подопытными и отправляют его переговорить с ними.
В этот раз «боги» более благосклонны к игроку и заявляют что если игрок поможет им выбраться то они расскажут ему секрет бессмертия. Игрок отправляется на разведку к выходу и обнаруживает что двери в казармы закрыты (только через казарму можно покинуть базу). Возле дверей стоит домофон через который игрок общаясь с военными узнает что они никого не выпустят пока не будут знать секрет бессмертия. Здесь будет несколько способов выбраться наружу. Также добавим немножко философии – у каждого НПЦ будет свое мнение о бессмертии. Ученые будут больше склоняться к тому что человеку не нужно жить вечно, военные же готовы заплатить за вечную жизнь любую цену.
Если игрок играет внимательно то у него еще будет возможность помочь ученым взломать компьютер в котором можно будет прочитать истинную историю – оказывается что в систему вентиляции в небольших дозах выпускается вирус который был получен с военной базы Марипоза. Именно благодаря этому вирусу в воздухе, подопытные смогли столько прожить.
Тем не менее если игрок решит помочь подопытным бежать, то на выходе из пещеры в пустошь, модельки молодых НПЦ меняются на стариков. И когда на пустоши игрок пытается узнать у «богов» секрет ихнего бессмертия, они просто умирают. Также у игрока будет возможность завалить выход с базы оставляя запертыми внутри военных – они ведь хотели жить вечно.
Отредактировано Corwin (01.06.09 14:51:00)