Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Архив » В поисках бесконечности


В поисках бесконечности

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Ну у тебя все картинки красивые получаются :) С количеством кроватей пока не понятно. Делай четыре, потом уберем или добавим если надо будет.

0

32

Corwin написал(а):

Ну у тебя все картинки красивые получаются

Спасибо. :) Помогает работать. Кстати, где ты работаешь? Интересно просто. :)

Corwin написал(а):

Делай четыре, потом уберем или добавим если надо будет.

Два ученых и два охранника?

0

33

Программистом работаю... В основном работа с PDF форматом.

Два ученых и два охранника?

Скорее всего да. Но это еще позднее по сюжету разберемся.

0

34

Corwin написал(а):

Программистом работаю... В основном работа с PDF форматом.

Программист и PDF формат... Хм... Не вижу связи. Разве что программы писать для чтения. Или для создания. :)

Corwin написал(а):

Скорее всего да. Но это еще позднее по сюжету разберемся.

Даже знаю почему: когда два яйцеголовых поссорятся, то у каждого будет по телохранителю. :)

0

35

Разве что программы писать для чтения. Или для создания.

И для чтения и для создания :)

когда два яйцеголовых поссорятся, то у каждого будет по телохранителю.

Так они и с телохранителями посоряться. Охранки ведь всех запрут на нижних уровнях.

0

36

Ух вы тут навыдумывали, и на минуту оставить нельзя...:)
Если серьёзно, то выходит всё здорово. Прочитал начальный сценарий, очень даже неплохо. Завтра освобожусь (сегодня избавился от целой кучи проблем! Теперь по ощущениям, как будто весь семестр напряжённо учился). Осталось базу данных с отчётом доделать и можно заняться своим хобби. В первую очередь, займусь Ассасином и модом Закусочной, но если что, обращайтесь, чем смогу - помогу.
Насчёт камня из обливиона: зачем? Всё можно спокойно реализовать и с имеющимися компонентами. Можно даже через скрипт заставить статики двигаться в реальном времени! Но здесь это не к чему. Тем более в обливионе текстуры менее детализированные и другого оттенка. Это сразу броситься в глаза, да и мод в размерах прибавит. Взрыв, кстате, лучше брать ядерный. Только от него такой мощный эффект встряски + классный звук + куча пыли. Остальные взрывы по сравнению с ним - хлопушки.

0

37

MuxauJl написал(а):

Ух вы тут навыдумывали, и на минуту оставить нельзя...

Ага. Мы такие.  :yep:

MuxauJl написал(а):

Если серьёзно, то выходит всё здорово. Прочитал начальный сценарий, очень даже неплохо

Благодари Алекса. Он все выдумал. :)

MuxauJl написал(а):

(сегодня избавился от целой кучи проблем! Теперь по ощущениям, как будто весь семестр напряжённо учился

У меня 4-ая четверть была такая. :)

MuxauJl написал(а):

В первую очередь, займусь Ассасином и модом Закусочной, но если что, обращайтесь, чем смогу - помогу.

Ну, ты уже на двух модостроительных фронтах, так что мы пока сами. :) Если что, заходи без стука. :)

MuxauJl написал(а):

Можно даже через скрипт заставить статики двигаться в реальном времени!

Сам так делал. Когда много объектов, то тормозит комп. :)

MuxauJl написал(а):

Тем более в обливионе текстуры менее детализированные и другого оттенка.

На это есть ... Правильно, Я!:)

MuxauJl написал(а):

да и мод в размерах прибавит.

Ну, может.  :rolleyes:

MuxauJl написал(а):

Взрыв, кстате, лучше брать ядерный.

Я еще подумаю. Можно все по отдельности сделать. :)

MuxauJl написал(а):

эффект встряски

Знаю скрипт.

MuxauJl написал(а):

классный звук

Есть звук.

MuxauJl написал(а):

куча пыли

Это дааа! :)

MuxauJl написал(а):

Остальные взрывы по сравнению с ним - хлопушки.

Не все. ;)

0

38

Нашёл один косячёк в сюжете:

Corwin написал(а):

оказывается что в систему вентиляции в небольших дозах выпускается вирус который был получен с военной базы Марипоза.

ФЭВ не передаётся воздушно-капельным путём. Есть штамм переносимый по воздуху, но он куда слабее и действует как вакцина от первоначального ФЭВ. То есть заражённый этим новым штаммом (а это все теперешние обитатели Пустоши) не может заразиться тем ФЭВ, от которого возникла вся мутировавшая фауна пустоши.
То есть в идеале, придумать что-то вроде принципиально нового штамма или описать, что ФЭВ подопытным поставляли с едой, медикаментами и прочим.

0

39

MuxauJl написал(а):

что ФЭВ подопытным поставляли с едой, медикаментами и прочим.

Значит склад пропитался запахом. :) Можно сделать склад с едой, а на стенах будут вентиляторы. :)

0

40

Ну ребята, там же не сказано что это ФЭВ :) Просто неизвестный вирус с Марипозы. Может и штам ФЭВа, а может совсем что-то новое.
А вирус должен быть в воздухе, чтобы было понятно почему "боги" скончались на поверхности. Ну и еще чтобы "еликсир бессмертия" не можно было вынести за пределы базы.

0

41

Corwin написал(а):

Ну ребята, там же не сказано что это ФЭВ :) Просто неизвестный вирус с Марипозы.

На Марипозе конкретно с ФЭВ работали, причём именно с его классическим штаммом. И при упоминании Марипозы все именно о нём и подумают, потому что это логично. Ведь это важное место в мире фола. Оттуда и мутанты пошли и Повелитель, и Гарольд, и БС...
Дело конечно твоё, но если не исправишь, будь готов к критике от старых фолаутеров. Вот им и будешь объяснять что имел ввиду что-то другое :yep: Но приготовься убегать от толпы с вилами и факелами! (конечно преувеличиваю, не думаю что многие найдут настоящую хронологию событий, да ещё и вспомнят о предыдущих частях, но всётаки, лучше всё как-то объяснить, чтобы вопросов не возникало. Или упоминуть, что это не ФЭВ, чтобы точно не было нареканий). Но повторюсь, это просто рекомендация, поступай как хочешь.

0

42

Сложно поверить что на целой военной базе Марипоза работали только над единственым штамом ФЭВа. Возможно стоит будет написать что это не оригинальный ФЭВ.

Вчера немного поработал на третьем уровнем базы (там где "боги" живут, использовал интерьер вастлендовских домов). Что придумалось:
- С локации есть проход в огрооомный подвал с кучей пустых прилавков. Тольк в далнем углу еще осталось немного еды. В том же подвале можно найти труп третьего подопытного и его историю.
- Было бы прикольно если бы в холе стояло наблюдательное окно (т.е. чтобы из лаборатории (второй уровень)) было видно этот хол. Вот только подходящего окна не нашел. Может кто-то вырезать участок окна из убежища и сделать стекло непрозрачным?
- У Второго подопытного в комнате куча маникенов. Про них он говорит: "Ты уже познакомился с моими друзями? Они мало разговаривают, но иногда даже с ними бывает весло".
- У Первого подопытного, сантехника (в отличие от остального дома) в идеальном состоянии. Вот что об этом говорит Второй: "Он целыми днями торчит в ванной - драет свой унитаз до блесска. Мои друзя его за это осуждают. Они говорят что он ненормальный".
- Первый дает какоето мелкое задание (типа починить проектор), а в награду за выполнение "разрешает" ГГ почистить его унитаз.
- Первый предлагает купить у игрока бутылочку нюка-колы (их запасы уже закончились). У игрока будет несколько вариантов на что он хочет обменять эту бутылочку. Если игрок выберет "2000 крышичек", то Первый сильно удивиться, мол "зачам тебе наш мусор". Дальше он предложит игроку обменять еще одну бутылочку на 3000 использованых пачек от печенья, 3000 ржавых консервных бынок или 250 сгоревших лампочек.

0

43

Посмотрел локации Sergey_Ros, весьма классно получилось.
Только:
- Переходную комнату лучше сделать лестницей, чтобы было видно что комплекс уходит под землю.
- Вход на базу должен вести в казармы, а уже отуда можно попасть на переходную лестницу. Именно проход с казарм на лестницу перекрывают военные, чтобы игрок не смог выйти.

0

44

Corwin написал(а):

- Переходную комнату лучше сделать лестницей, чтобы было видно что комплекс уходит под землю.

Вообщем, расположение такое: пещера, казармы, многонуровневая лестница - 1) лаборатория 2) подвал. Так? И где будет распологаться комната с богами?

0

45

Ну где-то так:
пещера <-> казармы  <-> лестница

Двери на лестнице:
1) Верхний уровень - Казармы (закрывается посредине квеста, блокируя любой выход в казармы и на поверхность)
2) ниже - Лаборатория (двери первоначально закрыты)
3) еще ниже - Террариум (оно же жилище богов), также первоначально закрыты
4) самый нижний уровень - Подвал с включением генераторов освещения как часть локации лестницы. Ну или как отдельная локация.

0

46

Все понял. Готов приступить. :) Ты сейчас будешь на форуме? Я тебе сейчас буду скрины показывать + спрашивать. Или можно через Skype или ICQ.

0

47

Да, я пока на работе, то буду в онлайне. Мой номер аськи:  294-902-471

0

48

Corwin написал(а):

Да, я пока на работе, то буду в онлайне. Мой номер аськи:  294-902-471

А у тебя на телефоне аська есть?

+1

49

неа, нету.

0

50

Побегал по локации. Генераторная очень понравилась :)
Только скрипты надо нормальные написать, этим уже лучше я займусь :) Жаль подправить скрипты смогу только в воскресенье ввечером. Меня почти два дня не будет дома. Так что Сергей, если будеш на выходных что-то править, то не забудь скинуть новую версию.

0


Вы здесь » Форум «Лабортории Mod-Tec» » Архив » В поисках бесконечности