Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши идеи

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Порой поражаешься, сколько рядовой игрок может привнести в игру идей и новых фишек. Ещё не загубленный проблемами сроков, реализации, денежных вопросов, он мыслит сугубо о том, как сделать свою любимую игру ещё лучше. В данной теме вы можете оставлять свои идеи новых модов, которые хотели бы видеть в игре. Очень просим вас не флудить, так это будет мешать простому пониманию вероятно не плохих идей.

0

2

у меня сногсшибательная идея!
После прохождения квеста "Рейнджеры Рейли" сама Рейли пусть предложит ГГ вступить в её команду. с этого момента ГГ всячески "раскручивает" Рейнджеров, завоёвывает форты, аванпосты, сферы влияния(Новости Галактики например-просто предложить Тридогнайту сотрудничать). Форт Индепенденс нельзя будет завоевать, но можно предложить Изгоям работать на Рейнджеров. В процессе дать Изгоям силовую броню т51б, бластер Чужих и попросить их сделать прототипы. с этого момента "фирменной одёжкой" Рейнджеров будет броня(прототип) т51б. дальше можно украсть у БС Либерти Прайма. Вот ещё! Оюязательно нужно сделать что-то типа Бионойдов(чтобы Рейнджеров можно было по рации вызывать)

                              Надеюсь вы рассмотрите моё предложение, и о выходе мода я узнаю одним из первых.
Кстати если не трудно, добавьте меня в этот мод одним из главнокомандующих(который будет падать без сознания)

0

3

Идея неплохая. Совсем неплохая. Надо подумать. Мод большой. Но идея нравится

0

4

Khashidius написал(а):

Идея неплохая. Совсем неплохая. Надо подумать. Мод большой. Но идея нравится

я с уверенностью скажу, если вы его сделаете, это будет самый востребованный мод. В общем искренне желаю успехов, и заранее спасибо!

0

5

Не в стиле Фоллаута, мод будет тяжело сделать атмосферным, ну вы сами подумайте - рейнджеры и в силовой броне o_0

Рассуждаем: рейнджеры Рейли банально слабее Изгоев, так что не о какой работе закованных в высокотехнологичные доспехи мужланов на наемников и речи быть не может, если делать сотрудничество, тогда в форме просьбы рейнджеров о помощи у Изгоев. И самое главное - рейнджеры вселенной Фолла всегда были обычными наемниками, а не завоевателями.

0

6

TakeTwo написал(а):

Не в стиле Фоллаута, мод будет тяжело сделать атмосферным, ну вы сами подумайте - рейнджеры и в силовой броне o_0
Рассуждаем: рейнджеры Рейли банально слабее Изгоев, так что не о какой работе закованных в высокотехнологичные доспехи мужланов на наемников и речи быть не может, если делать сотрудничество, тогда в форме просьбы рейнджеров о помощи у Изгоев. И самое главное - рейнджеры вселенной Фолла всегда были обычными наемниками, а не завоевателями.

Думаю как раз о возможности выполнения заданий рейнджеров + возможно отдельный квесто по захвату для них базы.

0

7

TakeTwo написал(а):

рейнджеры Рейли банально слабее Изгоев, так что не о какой работе закованных в высокотехнологичные доспехи мужланов на наемников и речи быть не может, если делать сотрудничество, тогда в форме просьбы рейнджеров о помощи у Изгоев

предложить сотрудничество Изгоям нужно будет после того, как рейнджеры "наберут силу" ака захватят все форты.

0

8

Все форты точно зщахватывать не будут - это не стратегия )))) Одного им хватит )))

0

9

я думаю это должен быть форт Константин.только надо сделать ботов дружелюбными, ну и в самом здании некоторый ретекстур, будь то лаборатории, казармы,цеха,секретные помещения,мостик командования, ну и не мешало бы сделать тайную комнату связи со спутниками.
кстати в лабораторию не мешало бы пригласить Леско(будет с учениками работать над тайным проектом "человек-невидимка", стеллс только без стеллсбоя) а в цех Зиммера(будет там с учениками делать андроидов, которых модно будет призывать по радио). кстати не мешало бы снаружи форта поставить больше ботов, ну и силовые барьеры. а на территории форта разместить посадочную площадку для винтокрылов.

0

10

ну и не мешало бы сделать тайную комнату связи со спутниками.

Ну прямо Broken Steel какой-то. ^^  ^^  ^^

0

11

В точку! это будет миниаддон! :cool:

0

12

Что то я думаю могут возникнуть ошибки если уже готовый форт взять. Легче новый сделать.

0

13

У меня формируется идея новой локации, с которой может быть связано несколько квестов. Кое-что уже даже записано, но руки пока не доходят свести все в единый диздок.
Вот некоторые общие положения истории локации:

Как известно, в игровом мире существуют и другие, помимо ГГ, наемники-приключенцы, ищущие себе приключений на одно место. Однако в игре мы встречаем их буквально пару человек (Сидни и Сэм Уоррик, который к тому же враждебен) + трупы. Это во-первых. Во-вторых, непонятно, кому, кроме людей из Питта, продают свою добычу работорговцы. В крупных поселениях пустошей рабства не признают. Однако наемники, люди грубые и эгоистичные, вполне могут использовать рабскую силу как в качестве своих телохранителей, так и для мирных, но очень тяжелых работ. В связи с этим возникла идея: (тайный) город наемников в Вашингтоне, точнее, под ним. В Джорджтауне есть небольшой магазинчик. В углу можно сделать люк, ведущий в помещение, расположенное за большими железными воротами. Это бомбоубежище сделал для себя один ушлый предприниматель на случай, если он во время атаки будет в городе и не успеет в волт-тековское убежище. Однако в результате он "благополучно" для себя оказался в 108-м, например, а помещение долгие годы пустовало, пока его не нашла группа наемников-собирателей хабара, рыщущая по Вашингтону. Им удалось разломать участок размокшей стены и добраться до силовых линий, контролирующих дверь. Так они проникли внутрь, где и устроили тайное лежбище. Впоследствии информация о безопасном месте в центре Вашингтона постепенно дошла и до других наемников, так что место стало расти, и в один прекрасный момент появился постоянный житель - торговец хламом и патронами. Еще позже, осознав, какой масштаб деятельности можно здесь развернуть, наемники стали приводить сюда рабов, силами которых укрепили стены и подлатали коммуникации. А еще позже случилось знаменательное событие: один из наемников, специализирующийся на взрывчатке, взорвался вместе со своими боеприпасами. Беднягу разнесло в клочья, но рядом никого не было, и никто не пострадал. От взрыва обрушилась часть стены, открыв проход в канализацию (с ней позже будут связаны один или два квеста). Канализация, в свою очередь, имела проход в естественные пустоты, в которых водились муравьи. Наемники не стали их уничтожать, поняв, что это будет отличный источник пищи. Они построили заграждения в канализации и время от времени ходят в пещеру охотиться.

Думаю, население локации составит около 20-ти нпс, из них человек 5 будут именными-ключевыми, других же можно задействовать или для квестов, или как статистов для атмосферы и мини-игр. Собственно, мини-игру я пока придумал только одну - покер. За столом сидят трое-четверо человек (время от времени выходят есть/спать и т.п. сандбоксы), с любым можно поговорить и присоединиться к игре/сесть с ними за стол. Далее игра будет вестись, конечно, в сильно упрощенном виде, путем появляющихся сообщений с вариантами "ходить с бубей", "блефовать" (успех зависит от харизмы) и т.п. Вроде бы скриптово это не очень сложно сделать.

У меня есть и истории нескольких человек. Первый - городской главарь, Джек, лидер общества наемников. Он раньше был работорговцем, но потом разругался с Гробовщиком и ушел. Однако от использования рабской силы идейно не отказался, у него несколько рабов для работы в своем подземном городе (один квест или мини-квест может быть связан с их освобождением и транспортировкой до Ганнибала by ГГ). Его особая черта - при всей его грубости и свинстве он отличается любовью к матери, порой принимающей странные формы, впрочем, свойственные его наемничьей натуре. Раньше он жил в городке, который в 2077-м называется Минным полем. Он ушел из дома в 17 лет с бандой проходивших мимо бродяг. Вернулся вместе с обчистившими город работорговцами, забрал с собой и мать - не в качестве рабыни. Мать какое-то время жила в Парадиз-Фоллс, терпя усмешки и ругань от работорговцев, спасаясь молитвами (ее историю можно прописать в диалогах с оттенком драматизма от религиозности). Потом, когда сын разругался с главой Парадиз-Фоллс, он снова силой забрал ее с собой в подземный город (его можно назвать Дыра или Хоул-сити). Все это женщина рассказывает ГГ в диалоге. В подземном городе у нее появился друг - доктор наемников Кевин Роджерс. Ему уже под 50, и он попал в город по своей глупости и жадности. Раньше он тоже был наемником-приключенцем, но лет в 35 оставил истоптанные сапоги, поселился в Ривет-Сити и начал изучать медицину, ассистируя тамошнему старому доктору - предшественнику Престона. Впоследствии он стал главным городским доктором, но соблазнился на рассказ одного пришлого о Дыре, в которой, по словам того, есть странная техника, в том числе и медицинская. А кроме того, тамошним парням нужен врач, и они готовы хорошо платить. Когда док Роджерс достиг дыры, он понял, что в его возрасте это уже слишком рискованное путешествие, и обратного пути он может и не пережить. Так он и остался в Хоул-Сити. Он интеллигентнее, чем большая часть другого населения, что и сдружило его с Марией, матерью Джека-главаря.

Еще один персонаж - гуль, бывший наемник, живущий в Дыре. Вообще-то в этом месте гулей не любят, терпят лишь как рабов, но этому гулю, Боро, предоставлен пожизненный пансион и выпивка за счет Джека. Все это за то, что в одной неудачной экспедиции, когда Боро, Селена (дочь Джека) и еще двое парней влетели в засаду супермутантов. Им пришлось отступить, один погиб, остальные трое несколько часов просидели в радиоактивной воде. Боро притащил Селену и молодого парня в Дыру на своих плечах. Их удалось спасти, но процесс гулификации Боро док Роджерс уже не смог остановить. Теперь Боро пьет, а Селена ухаживает за ним как может.
Еще в дыре могут привечать Квинна, гуля-торговца из Подземелья, т.к. он приносит полезные вещи.

Один из квестов может быть связан с тем, что искали Боро и его группа. У меня есть наметки этого квеста, сразу скажу, он связан с Когтями-наемниками, супермутантами, ФЭВ и муравьями из пещеры под городом. В игре много говорится о том, что супермутанты что-то ищут в деловом центре Вашингтона, но так и не рассказывается, что именно. По моим соображениям это должно быть что-то, связанное с ФЭВ, и именно эту идею я собираюсь раскрыть в данном квесте.

Ну, что скажете? :) Стоит внимания или ну его нафиг?
Я бы хотел, конечно, реализовать это сам, но с моим графиком учебы и работы мне не хватит времени и до 4-го фолла. У вас же уже складывается группа умелых модеров, которым это может быть по плечу за разумное время.

0

14

Лично я бы это использовал, но несколько с другими стериотипами. Например, название "наемник" крайне попсово уже. На пустошах все наемники. Было бы здорово сделать лагерь рейдеров, так как городов с чисто отрицательной кармой, кроме города рабовладельцев нет. Далее, как мне кажется моды пока надо делать на чисты Фоллаут, так как не все скачали дополнения (я в их числе) и до выхода Золотой коллекции трогать аддоны не стоит. А так очень интересная идея.

0

15

Khashidius
Мне как раз казалось, что на пустошах либо рейдеры-бандюки, либо "помоечные" (по словам Сары Лайонс из Броукен Стилл) обитатели пустошей. Ну, либо наемники-когти. Тех, кто занимается серьезными делами (как, например, наемник, труп которого можно найти в Анкориджском мемориале; ему было поручено разворошить гнездо болотников, которых разводят торговцы) или собирает имеющий ценность хабар, а не жестяные банки (Сидни), очень мало. Ну да, есть БС и Изгои, но их наемниками не назовешь, они из убеждений в основном действуют. Наемники же - это те, которым платят крышечки за опасную работу. Связанную с тем, чтобы что-то найти, кого-то убить и т.п.

А про дополнения-аддоны я вроде как и не упоминал нигде. Про Питт только сказал, что туда можно рабов продавать и только. Можно вовсе не трогать Питт и другие дополнения для этого мода.

Отредактировано d_ivanov (26.08.09 13:27:09)

0

16

Рейдеры то обитают, но нет возможности с ними поговорить, или вступить к ним или выполнить их поручения. Я вот что имел ввиду.

0

17

Хорошо. Идею аозьмем на заметку. Пока у нас 3 мода в работе, так что реализовать в ближайшее время мы не сможем (если конечно к нам не вступят человек 10)

0

18

Khashidius
Есть мод RTS, в котором прекрасно можно поговорить с рейдерами и даже сформировать себе из них армию. Не стоит, по-моему, изобретать велосипед. Легче уж тогда Эвергрин-Миллс сделать "мирным" к ГГ, не надо и локаций создавать.
Моя же идея была как раз в том, чтобы создать персонажей с серой кармой, чтобы не так-то уж и понятно было, кто из них хорош, а кто плох. И по-моему наемник - оптимальное для такой задумки существо.

Я понимаю, что у вас график )) Это и хорошо, у меня еще не продуман до конца квест, связанный с ФЭВ. Если вы возьмете мою идею в работу, я хотел бы поучаствовать как минимум в ее обсуждении (иначе это будет уже не моя, а ваша собственная идея, пусть на основе моей; делать что-либо по своей воле, разумеется, - ваше право, и все же я хотел бы увидеть именно свой город наемников, и я готов отстаивать свои взгляды в дискуссиях. И, конечно, я соглашусь на любые изменения, если они будут в духе предполагаемого мода). Его разумнее будет проводить по почте или в аське. Почта моя есть в профиле.

Отредактировано d_ivanov (26.08.09 13:44:44)

0

19

Ну, что скажете? :) Стоит внимания или ну его нафиг?

Мне понравилось. Только вот подземные моды уже немного достали. Сейчас мы думаем над разработкой полноценного наземного города.

0

20

Corwin написал(а):

Мне понравилось. Только вот подземные моды уже немного достали. Сейчас мы думаем над разработкой полноценного наземного города.

Ага...а там будут все ))))))

0

21

Мое мнение таково: идея отличная. :) А участие в разработке ее (идеи) создателя несет только положительные эмоции. Есть над чем подумать. Так что, уважаемый d_ivanov, оставайтесь на связи. ;)

0

22

Sergey_Ros
Окей, я пока постараюсь составить как можно более полный диздок по локации и квесту. Чтобы потом удобнее было обсуждать идею и вносить правки.

0

23

d_ivanov
Хорошо. Это действительно облегчит работу. :) Удачи.

0

24

Особенностью ваших модификаций является развитый социальный элемент при практически полном отсутствии стрельбы.  Я предлагаю пойти дальше, окончательного превратив героя в простого человека.

Ммм... С чего бы начать... Готики помните (первые две)? В начале истории ты никто и звать тебя никак. Отношение соответствующее. Еще лучше показать на примере Транквилити-Лейн: профессор Брон(?) гонял приключенца в хвост и в гриву. Я сейчас говорю про ощущение собственной негероичности и беспомощности, которых так не хватало Ф3. Разгадывать ужасные тайны и спасать жителей пустоши, конечно, неплохо... но это уже встало поперек горла, буду честным.

Предлагаю вам в моде (том самом, который сейчас в разработке) реализовать вышеуказанную "фишку". Начало... да самое наибанальное. Маленькая девочка подбегает к персонажу где-нибудь на пустоши и просит освободить сверстников "из лап ужасных работорговцев". Вместо этого она заманивает нас в ущелье(?) и героя берут в плен. Причем это вовсе не обязательно могут быть работорговцы... пускай обыкновенные бандиты (которых в Ф3 почему-то нет). Так мы оказываемся в их поселении. Главная задача - выбраться оттуда. Для достижения цели придется выполнять унизительные задания пленителей (Транквилити-Лейн, ага), ожидая удобного момента для побега, либо искать другой путь, задействуя мозг на 100%. Причем этот самый "другой путь" вполне может оказаться ничуть не лучше самого очевидного.
Главный принцип: никому не доверяй, заботся только о себе. Потому что среди бандюков альтруистов нет и не будет, а собраться по несчастью (если таковые найдутся) не меньшие подонки, которым хочется на волю любой ценой.

Итого имеем: сильный социальный элемент, многовариантые решения квестов ("другой путь"), необычность (относительно основный игры).

Отредактировано Marus (08.09.09 23:41:17)

0

25

Marus
Перед выходом Пита, много игроков недоумевало как это может получиться что многократный спаситель пустоши должен стать рабом. Это стилистически не вяжется да и игрокам не оч нравиться. К тому-же целенаправленно забирать у игрока все оружие и броню это очень плохой тон. Такой ход событий вообще мало кому нравиться. Конечно в Транквилити-Лейн и Анкоридже убирается весь инвентарь, но там такая специфика локаций :)
Думаю куда лучше не убирать оружие у игрока, а сделать его совершенно не эффективным. Как например в ХалфЛайф всю игру видим Г-Мена и не можем его застрелить :)

0

26

НУ или, что очень сложно в самом начале после выхода из убежища это делать. Как бы превращение ГГ из слабого и никому неизвестного в героя пустошей... но думаю тут работы ну очень много и Алекс это подтвердит. Суть то конечно верна, но мы не беседка )))))

0

27

У меня вот какая идея. Насколько мы все знаем Фо3 это сборник идей из других научно-фантастических произведений, так почему бы не сделать квест по фильму "Чужие среди нас"?
             После прохождения сюжетных (или нескольких сюжетных) квестов, в Мегатонне, у церкви атома, ровно в 21 00 каждый день, мы можем наблюдать как послушники церкви атома выносят из нее коробки. На вопросы что в них, и куда они их несут их главный (как его там, который у бомбы целый день трындит) не отвечает. Параллельно на просторах пустоши появляется другая церковь (может тоже церковь атома как хотите) (о ее появлении можно сразу при подключении квеста кинуть в заметки, хотя так будет не интересно, лучше если хорошо вооруженные жители пустоши дадут гг листовки) в другой церкви поселенцам с пустоши дают ночлег, еду, оружие.
              При нахождении церкви2 мы видим скриптовую сценку, как перестреливаются послушники церкви2 и церкви атома, послушники атома в очках (кто смотрел фильм тот знает=). Послушники церкви2 убивают послушников атома и берут с трупов очки чтобы ГГ не успел их взять. Потом они приглашают его в их церковь, на первый взгляд все выглядит очень дружелюбно, и главный в церкви2 рассказывает что варвары из церкви атома из-за своей корыстности пытаются уничтожиь церковь2 как конкурентов, тут выбор, согласится уничтожить церковь атома, или просто взять задание а самому прийти в мегатонну и во всем разобраться.
             Если сказать главному что церковь2 прислала вас уничтожить храм атома то он расколится и даст вам очки. Наденьте их и идите в церковь два где вы обнаружите что все проповедники инопланетяне=) После долгих перестрелок , попадаем в подвал и телепортируемся в переделаное убежище (108 или 106), убежище переделано под "утонченный стиль" стулья с обивкой как в башне темпенни и люстры, попадаем в конференц зал похожий на зал театра, где собрались все богатые люди пустоши (будут и старые знакомые, такие как мистер берк, теммпени, лидер работорговцев... во всяком случае те кого мы не прибьем в прохождении, поэтому нужны новые персонажи) от говорящего "по нашему" пришельца с трибуны мы узнаем, что церковь это приманка, те кто остаются попадают к инопланетянам, и какой то процент как рабы "к богачам". Когда вас находят вам предлагается сотрудничать или же быть убитым (во втором случае нас ждет перестрелка) Так же мы узнаем что люди не видят пришельцев "такими какие они есть" из за передатчиков на нескольких башнях MDPL (игроку предстоит без подсказок из найти) При сотрудничестве вам посто будут отстегивать по 10 крышек за каждую разданую листовку жителю пустоши, и нужно будет уничтожить церковь атома на этом квест и завершится. (его завершением может быть и нахождение всех вышек и отключение их)
            Что в итоге: интересный сюжет, есть перестрелки (в ваших модах это было по отдельности=), можно пройти квест "хорошим" и "плохим" путем причем хорошим тяжелее что реалистично
                   Если не понравилось или не сможете реализовать (хотя очень хотелось бы) можете использовать идею в целом, детали оставляю вам чтобы самому было интересно если мод выйдет=)
P/S если все таки будете делать то сделайте очки зеркальными и отдельную мини локацию-пещеру куда пришельцы сваливали очки, чтобы их там кучи валялись, только о локации нигде не упоминайте=)

0

28

Taras B.U.L.B.A написал(а):

У меня вот какая идея.

Уже отлично. :)

Taras B.U.L.B.A написал(а):

почему бы не сделать квест по фильму "Чужие среди нас"?

Не смотрел. Надо будет ознакомиться.

Taras B.U.L.B.A написал(а):

есть перестрелки (в ваших модах это было по отдельности=)

Да, мы такие.  :playful:

Taras B.U.L.B.A написал(а):

не сможете реализовать

Ничего сверхъестественного здесь не вижу. Все выполнимо. :)

В целом, идея интересная. Если у нас будет творческий кризис или многие из игроков поддержат вашу идею, мы обязательно сделаем этот мод. Сейчас у нас хватает модов, которые надо выпустить. :)

0

29

посмотрите фильм сразу проникнитесь 8-)

0

30

Я смотрел. Хороший фильм, да. Однако дело вот в чем. Красть чужие идеи - себя не уважать. Посмотрит человек думающий на такой мод, да и скажет: "Ба! Здесь прямо как у ... Свое чтоль придумать не могли? Ну его к чертям, такой мод и таких разработчиков". И ничего ему не возразишь.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»