Форум «Лабортории Mod-Tec»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши идеи

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

А у меня идея замутить, например довоенную лунную базу. или МКС и привязать всё к Mothership Zeta. Типа ГГ не сразу возвращаться на землю, а может выбрать куда.  Ну или привязать к  примеру к моду “Mothership Zeta Crew” модели МКС  не проблема, вот только проблема с
невесомостью и безвоздушным  пространством кто знает как замутить подскажите, буду благодарен.
Знаю что не особо вписывается в атмосферу фола. но уж больно нравится тема космоса :rolleyes:

Отредактировано Sal (18.03.10 15:50:02)

0

62

Sal, это у вас, наверно, после Mass Effect такая тяга к космосу.  :D

Sal написал(а):

только проблема с невесомостью

Сомневаюсь что это можно реализовать в фоле. По крайней мере, без глюков и багов.

А идея с базой мне нравится, так как я сам люблю все связанное с космосом.  8-)

0

63

Sergey_Ros.

проблема с невесомостью

ну я думал сначала типа сделать воду в которой можна дышать.но у меня ничего не получилось :'(

Отредактировано Sal (18.03.10 16:14:03)

0

64

Sal, если посмотреть на это от 3-го лица, то будет забавно наблюдать, как ГГ плавает в невесомости.  :D
Но для Фола это самая разумная реализация.

0

65

Буду благодарен за помощь!
Кто может сделать скрипт чтобы вес предметов исчезал или уменьшался на определенной территории.и вообще это возможно?  :huh:

Отредактировано Sal (18.03.10 18:04:41)

0

66

Очень сомневаюсь, что здесь можно обойтись лишь скриптом. В большинстве объектов их свойства (включая вес) заложены в mesh'ах. И поменять их скриптом не предоставляется возможным.

0

67

Придется отказаться от МКС :'( .и сосредоточить усилия на лунной базе.

В большинстве объектов их свойства (включая вес) заложены в mesh'ах

А как работает код TCL ?  :|

Отредактировано Sal (18.03.10 18:57:57)

0

68

Отключаются коллизии (ГГ может летать сквозь объекты и стены). Плюс еще несколько вещей, которые мало кому нужны.

0

69

а коллизии разве не заложены в mesh'ах?

0

70

Да, заложены. Но TCL это консольная функция, которая работает только на игроке. Вызвать ее через скрипт стандартными способами невозможно.

0

71

Sergey_Ros СПАСИБО :)

Отредактировано Sal (18.03.10 18:52:53)

0

72

Было бы за что. :) Удачи с лунной базой!

0

73

Sergey_Ros написал:
В большинстве объектов

А вес объектов в инвентаре (типа патроны,еда) скриптом (или любым другим способом) изменить возможно?

0

74

Можно сделать по несколько одинаковых объектов, но с разным весом. И скриптом заменять их в инвентаре, но это очень геморно. В идеале, должны быть копии всех объектов игры, которые может скомуниздить гг, а так же из дополнений (но вещи из модов тогда не будут менять вес).

0

75

del, сорри не туда написал

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»