Значит начитавшись отзывов о последнем моде "В поисках вечности" пришел к выводу что надо делать следующий мод:
Прогуливаясь по пустоши игрок обнаруживает новый люк в канализацию и конечно же лезет в него. Внезапно он попадает на абсолютно ровное плато под открытым небом и никакого намека как отуда выбраться (это чтобы мод банальным не казался). Недалеко от него находиться четыре рычага. Дернув за один на игрока со всех сторон нападают толпы гулей. Бежать они начинают с горизонта, так что времени для их отстреливания предостаточно. Дернув за второй рычаг - на игрока бегут толпы яогаев, третий рычаг - толпы смертекогов (Это все типа супер экшн и приключения. Простота дерганья рычагов не должна вызвать у большинства игроков проблем с прохождением). Если каким-то чудом игроку удалось выжить и добраться через горы трупов к четвертому рычагу, то ему на голову падает очередная вариация на тему новой супер-пупер гаус винтовки (с названием "Какая-то хрень"). Через небольшое время после этого, на горизонте появляется гигантский смертеког и с криком "Отдай мою зубочистку!" бросается в сторону игрока (Надеюсь из-за присутствия этой фразы в моде его не сочтут философским). После смерти этого монстра игрок оказывается в небольшой комнате канализационного коллектора с ушибом головы. Из коллектора уже можно выбраться на пустоши.
Мод "В плену у Ада"
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться118.08.09 14:53:54
Поделиться318.08.09 15:53:51
:playful:
PS
А только смайликами отвечать нельзя.
Поделиться418.08.09 16:20:17
Если ты не шутишь то идея крута. Можно посчитать за юмористический мод. :crazy:
Лично я бы с удовольствием в такой поиграл.
- - - - - -
Если ты точно не шутишь, то крик монстра "ОТДАЙ МОЮ ЗУБОЧИСТКУ!!!" можно озвучить.(круче будет)
Отредактировано kSky7000 (18.08.09 16:22:32)
Поделиться518.08.09 17:36:32
Голосуем нужен ли такой мод или нет
Поделиться618.08.09 18:20:36
Corwin не говори глупостей, такой мод нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО! :tomato:
Если не хочешь делать, я могу. Мод вроде простой можно за день осилить.
Отредактировано kSky7000 (18.08.09 18:22:21)
Поделиться720.08.09 03:25:04
С сожалением сообщаю, что в связи с некоторыми техническими проблемами, мод не подается реализации. Тем не менее, если хотите развлечься (а оно того стоит) то вот:
http://filesexchange.narod.ru/WelcomeToHell.zip
Начало – канализационный люк справа от входа в Мегатонну (или слева после выхода из города). Перед входом в люк не забываем сохраняться – дороги назад не будет
Поделиться820.08.09 09:49:47
С сожалением сообщаю, что в связи с некоторыми техническими проблемами, мод не подается реализации.
Хм. Надеюсь никто не будет возражать если я начну над ним работу...
P.S. Khasidius наш мод все равно на первом плане.
Поделиться920.08.09 17:16:06
Ну дык, вперед
У меня проблема была что монстры не хотят пересекать границу ячейки пустыни (Навмеш соединить между ячейками не получается). Хотя наверное надо было бы глянуть как у Беседки НПЦ через всю пустошь пробегают.
Поделиться1027.08.09 11:42:16
http://filesexchange.narod.ru/WelcomeToHell.zip
Corwin
Спустился в люк - оказался на плато...дошел до маркера - ничего не произошло...Или ты его еще не доделал?
Прогуливаясь по пустоши игрок обнаруживает новый люк в канализацию и конечно же лезет в него. Внезапно он попадает на абсолютно ровное плато под открытым небом и никакого намека как отуда выбраться (это чтобы мод банальным не казался). Недалеко от него находиться четыре рычага. Дернув за один на игрока со всех сторон нападают толпы гулей. Бежать они начинают с горизонта, так что времени для их отстреливания предостаточно. Дернув за второй рычаг - на игрока бегут толпы яогаев, третий рычаг - толпы смертекогов...
Идея на самом деле очень понравилась, буду рад поиграть, если все это воплотится в жизнь
Отредактировано SoftKid (27.08.09 11:45:31)
Поделиться1127.08.09 14:10:53
На плато дом есть. Надо на второй этаж забраться, взять оружие и за рычаг дернуть.
Вроде бы Sergey_Ros и Khashidius что-то похожее на сурвайвл хорор делают.
Поделиться1227.08.09 14:39:00
Блин, значит я пропустил пушку на 2м этаже...Сча пойду искать)
Поделиться1327.08.09 18:12:22
Я угараю Просто тупо угараю!
Идея, придуманная за 30 мин, сорвала свои овации только за свое описание!!! Я в шоке. "Вечность" меньше внимания получила!
Вообщем, вырисовывается лицо игроков и их вкусы на счет модов. Они меня расстраивают. Или даже нет - удивляют и умиляют!
Поделиться1427.08.09 18:21:52
А представляешь сколько было бы шуму если бы этот мод таки вышел Хотя мне кажется что оценка у него была бы ниже чем у "Вечности"
Поделиться1527.08.09 18:24:21
Corwin
Угу. Не ниже! Вот как раз на нашем с Ильей проверим!
Поделиться1627.08.09 18:32:31
Ваш с Ильей немножко серьезнее будет
Поделиться1727.08.09 19:03:04
Corwin
Не сказал бы
Поделиться1827.08.09 19:13:43
Ну в моей концепции все оч просто - вылезаешь посреди пустыни и только дергаешь за рычаги. А у вас уже и НПЦ и диалоги и локации, да еще и мини головоломки
Поделиться1927.08.09 19:57:34
Ну, если это считается серьезным...
Поделиться2027.08.09 21:02:23
Тот скрин что ты мне присылал имеет к этому отношение?)
Поделиться2127.08.09 21:08:30
classis
А то! Это вообще главное в моде!!! )))))
Поделиться2228.08.09 04:19:43
Хех) Ток по моему говорилось про 4 рычага, а не про несметное кол-во))
Поделиться2328.08.09 11:10:35
Когда когти подходят к дому, - у меня тормозить начинает (железо тянет игру на полных без проблем)
Наверно нужно будет все-таки сократить "несметное кол-во"
Поделиться2428.08.09 15:23:24
Хм. У меня не тормозило. Хотя когда десяток смертекогов одновременно умирает, то может немного подтормозить. Зато какой звук от ихней смерти получается
Поделиться2524.09.09 20:19:09
Ребят, у вас что- нибудь еще намечается в ближайщее время? Или в не очень ближайщее?)
Поделиться2624.09.09 20:51:15
Ребят, у вас что- нибудь еще намечается в ближайщее время? Или в не очень ближайщее?)
Уже много чего делается. И в ближайшее будет мод. И скоро откроется тема для гостей, что бы они комментировали будущие моды.